Совет 1: Как защитить кожу лица зимой

Зима – сложное испытание для кожи лица. Большое количество раз за день ей приходится адаптироваться к разным внешним условиям. Сейчас кондиционированный сухой воздух, а через минуту – ледяной ветер с дождем. Ну как тут сохранить нежность, эластичность и красоту? У многих людей зимой кожа лица «хандрит». Между тем, сохранить ее здоровой и красивой даже в холодное время года можно – при соблюдении некоторых правил, разумеется.
Инструкция
1
Наносите все косметические средства за 30-40 минут до момента выхода на улицу. Это необходимо для того, чтобы содержащаяся в кремах вода не спровоцировала раздражение кожи, еще больше ее охладив.
2
В качестве дневного используйте жирный крем – он защитит кожу от перепадов температур и капризов погоды. В качестве ночного подойдет крем увлажняющий. В зимнее время года старайтесь использовать крема с витаминами (A,C,E), а также содержащие ланолин, норковое масло.
3
Контрастные процедуры отложите до весны. Ледяные умывания, протирание лица кубиками льда зимой неприемлемы, поскольку подвергнут кожу дополнительному стрессу.
4
Старайтесь увлажнять воздух в помещениях, где проводите много времени. Используйте для этого все доступные способы – от электроприборов, до банальных мисок с водой и мокрых полотенец на радиаторах отопления. Сухой воздух в помещении чреват не только проблемами с кожей, но и различными заболеваниями. Сухие слизистые – открытые ворота для болезнетворных микроорганизмов.
5
На время холодов откажитесь от антибактериального мыла, сушащего кожу. То же правило касается очень горячей воды. Умывайтесь специальными средствами или крем-мылом, используя для этого воду комнатной температуры.
6
Один-два раза в неделю наносите питательную увлажняющую маску, соответствующую вашему типу кожи. После ее снятия используйте питательный крем. Маску лучше всего делать перед сном.
7
Не забывайте, что зимой губы тоже нуждаются в особом уходе. Подберите для холодного времени года более жирную помаду с норковым маслом или маслом жожоба. Если вы не пользуетесь декоративной косметикой, используйте гигиеническую помаду. Не выходите из дома не защитив тонкую и нежную кожу губ.

Совет 2: Как защитить кожу зимой

Зимой кожа подвержена воздействию холодного воздуха, именно поэтому она начинает шелушиться и увядать. За кожей лица необходимо тщательно ухаживать еще с осени, так как в этот период происходит перестройка всего организма на зимний режим.
Вам понадобится
  • - средства для умывания;
  • - кремы;
  • - сметана или сливки;
  • - витамин А.
Инструкция
1
Приобретите средства для умывания, они должны быть с увлажняющими компонентами. Если у вас жирная кожа, склонная к появлению прыщей, все равно постарайтесь не использовать обычное мыло или лосьоны со спиртом. В крайнем случае, подойдут средства с салициловой кислотой либо с цинком. Мыло и спирт нарушают естественный баланс кожи, и она становится более уязвимой, особенно когда на улице минусовая температура.
2
В продаже появились кремы для зимнего ухода за кожей. Они содержат больше полезных компонентов, которые питают, увлажняют и защищают. Выберите любой крем, подходящий вашему типу кожи. Не забывайте, что его необходимо наносить на лицо за 40 минут до выхода на улицу, в противном случае положительный эффект сменится на отрицательный, так как кожа начнет обветриваться.
3
Если летом можно использовать скраб 2-3 раза в неделю, то зимой лучше сократить количество применений данного средства до 1-2 раз в месяц. Связано это с тем, что летом под воздействием солнечных лучей происходит быстрая регенерация кожи, эпителиальная ткань начинает наслаиваться. Зимой кожа, наоборот, уязвима, и ее необходимо питать и защищать, а средства с абразивными частичками лучше оставить для использования в теплое время года.
4
Делайте несколько раз в неделю маску из сметаны или сливок. Наносите любой понравившейся продукт на лицо, а через 15 минут смывайте теплой водой. В молочных продуктах содержится очень много питательных веществ, которые наилучшим образом сказываются на здоровье кожи. Для достижения большего эффекта добавляйте одну капсулу витамина А в сметану или сливки.
5
Не стоит забывать и о правильном питании. Ешьте разнообразную пищу, больше фруктов и овощей. Пейте соки и минеральную воду, ведь влага необходима для кожи, притом она должна поступать не только снаружи, но и изнутри. Не лишним будет и употребления витаминных комплексов.
Как ухаживать за кожей рук зимой
Связанная статья
Как ухаживать за кожей рук зимой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500