Совет 1: Как ухаживать за лицом зимой

Зима – это пора года, когда нужно специально подбирать косметические средства для ухода за кожей.

Под действием низких температур меняется функция сальных желез, сужаются поры. Все эти изменения – это проявления терморегуляции кожи.

Принято считать, что холод «молодит» кожу и сохраняет красоту. Зимой кожа подвергается серьезным испытаниям. За ней нужно тщательно и щадяще ухаживать. Частая смена температуры ведет к повышенной сухости и обезвоживанию кожи. Снижается обмен веществ, ухудшается питание, нарушается эластичность кожи. Она выглядит бледной, шелушится и становится чувствительной, появляется раздражение.

Ухаживать за лицом зимой нужно, как и в любое другое время в три этапа: очищение, увлажнение, питание. Только средства, которыми пользуются весной или летом, являются неподходящими и неэффективными. В зимнюю пору изменяется тип кожи. Жирная кожа может стать нормальной или сухой. Нормальная становится сухой, а сухая превращается в чувствительную.

  1. Зимой рекомендуется проводить процедуры глубокого очищения от мертвых, ненужных клеток верхнего слоя эпидермиса.

  2. Женщины с жирным типом кожи отмечают, что зимой кожа теряет влагу, становится шелушащейся. Сохранение необходимой влажности – это самая важная функция зимних косметических средств. Увлажненная кожа выглядит красиво, ухоженно, на ней хорошо сохраняется косметика. Правило номер один по уходу за любым типом кожи – это увлажнение. Но зимой наносить дневной крем лучше за полчаса-час до выхода из дома или увлажнять кожу с вечера, так как даже жирный крем содержит не менее 25% воды. Когда влага испаряется, происходит охлаждение и возникновение сухости кожи. И зимой вода имеет обыкновение замерзать, в итоге микрокристаллы замерзшей воды травмируют кожу.

  3. В сильные морозы и при повышенном ветре рекомендуется использовать специальные защитные крема от мороза и ветра.

  4. Даже находясь в помещении, кожу нужно тщательно увлажнять, потому что сухой и теплый воздух оказывает негативное влияние на состояние кожи.

  5. Очищение кожи нужно проводить средствами, содержащими натуральные масла, чтобы восстанавливать гидролипидный слой кожи. Подушечками пальцев или ватным диском нужно наносить очищающее средство тонким слоем на кожу лица, а потом снять сухим тампоном или смыть водой.

  6. Отличный питательный эффект оказывают разнообразные маски для кожи лица. Но состав маски также должен отвечать зимнему уходу. Необходимо выбирать жирные виды масок, с повышенным содержанием питательных и смягчающих компонентов.

  7. Используя лосьон для тонизирования кожи, нужно помнить, что зимой лучше отдать предпочтение средствам с пониженным (не более 30%) содержанием спирта, и конечно тоникам, не содержащим спирт.

  8. Также не следует умываться водой из водопровода. Ухаживать за лицом зимой нужно по следующей схеме: нанести молочко на кожу лица ватным тампоном или руками, смыть кипяченой водой или протереть лосьоном, нанести питательный крем, а затем приступать к макияжу.

Видео по теме
Что делать, если зимой мерзнет лицо и руки
Связанная статья
Источники:
  • Уход за лицом зимой , как правильно ухаживать за кожей зимой

Совет 2 : Как ухаживать за собой зимой

Наш организм требует постоянного ухода. Зимой это становится особенно заметно, ведь он подвергается агрессивному воздействию холода. Поэтому в это время года стоит изменить свои привычные правила ухода за собой
Как ухаживать за собой зимой
Инструкция
1
Для здоровой кожи

Следует убрать всю косметику с ароматизаторами, так как она может вызвать раздражение. Замените обычное мыло на увлажняющее или на гель, потому что от обычного мыла кожа может трескаться и шелушиться. Для увлажнения кожи зимой следует пользоваться увлажняющими средствами на масляной основе, но не позднее чем за 30 мин до выхода на улицу, иначе вы рискуете получить обморожение.
2
Для красивых и крепких волос

Старайтесь мыть голову реже, так как защитный барьер итак слишком ослаблен зимой. Замените шампуни с сульфатами, делающие кожу головы более сухой, на шампуни с натуральными органическими компонентами. Для предотвращения перхоти и зуда используйте маски для волос два раза в неделю.
3
Для хорошего самочувствия

Увлажнение требуется как снаружи, так и внутри организма. Пейте больше воды. Учтите, что кофеиновые и алкогольные напитки выводят влагу из организма и приводят к сухости кожи. Увлажняйте воздух в своем доме.
4
Помимо овощей и фруктов как источника витаминов употребляйте в пищу рыбу, грецкий орех, зелень, яйца, капусту, морепродукты, красное мясо. Эти продукты богаты компонентами, которые хорошо сказываются на состоянии кожи.
5
Принимайте теплый, а не горячий душ, так как слишком горячая вода иссушает кожный покров. Также не принимайте ванны зимой дольше 10 мин, потому что более продолжительные процедуры сделают вашу кожу более чувствительной. Добавьте молока в наполненную ванну, и кожа перестанет шелушится.
6
Для крепких ногтей

Пользуйтесь кремами для рук с активными веществами, укрепляющими ногтевую пластину. Для предотвращения ломкости и сухости ногтей следует максимально отказаться от полировки и покрытия их лаком. Это связано с тем, что такие процедуры истончают вашу ногтевую пластину, а также плохо пропускают к ней витамины из кремов для рук. Чтобы укрепить ногти, мажьте их лимоном.
7
Для мягких ступней

Мажьте ступни на ночь толстым слоем питательного крема, а сверху надевайте носки из натуральных материалов. Это значительно смягчит кожу ног и предотвратит раздражение.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме того, не забудьте защитится от ультрафиолетовых лучей, которые отражаются от снега. Для этого используйте крем с SPF 15.

Совет 3 : Как ухаживать за кожей лица в зимние холодные месяцы

В сезон холодов кожа лица требует особого ухода. Для многих существует проблема: шелушения, стянутости и покраснение. Правильный уход за кожей лица, рациональное питание и питьевой режим помогут нашей коже избежать все неприятности.
Как ухаживать за кожей лица в зимние холодные месяцы
Инструкция
1
Наша кожа – это живой организм, который подвержен различным, отрицательным факторам извне и служит защитой от широкого спектра внешней среды. В разных климатических условиях наша кожа реагирует на изменения температуры и влажности воздуха неодинаково. Особенно в зимний период кожа подвержена сильным испытаниям. Снег, леденящий ветер и душные сухие помещения - наносят большой вред, а наша задача помочь коже справиться без потерь с этими испытаниями.
2
Как сухой, морозный воздух, так и душные помещения безжалостно иссушают кожу, что приводит к шелушению. Под воздействием холодного воздуха происходит утолщение дермы – кожа защищается от отрицательных температур, снижается выработка сальных желез и кожа выглядит грубоватой. Поры сужаются и не в состоянии питать и обогащать кислородом клетки дермы. Именно в зимние месяцы кожа преждевременно стареет из-за нарушения процессов обновления и питания. Чтобы этого не произошло, нужно правильно подготовить кожу к зимним стужам.
3
Существует три основных типа кожи: нормальная, жирная и сухая.

Сухая кожа: мелкие поры, матовый цвет лица, небольшая шероховатость. Даже в юношеском возрасте отсутствует проблема с прыщами.

Ежедневные увлажнения, содержащие в себе масла, витамин Е помогут коже сохранять эластичность. На ночь наносите крем, содержащий масло ши или миндальное масло. Крема с витамином и глицерином помогут предотвратить шелушение. Принимая душ, не злоупотребляйте горячей водой, а перед приемом ванны воспользуйтесь оливковым маслом, сделав массаж рук и ног. После купания нанесите увлажняющий крем. Перед прогулкой не забывайте о губах. Помажьте губы бальзамом или вазелином. Используйте помаду более жирной консистенции.
4
Жирная кожа: характерный блеск, при прикладывании бумажной салфетки к носу на салфетке остается жирное пятно. Пористость и рыхлость лица выдают тип кожи, склонной к жирности. Наличие прыщей.

Для такого типа кожи важен первый этап – очищение. Предпочтительно использовать гели на водной основе или молочко с алоэ, они не пересушивают кожу. Придадут тонус нашей коже настой из цветов мяты, шалфея и тысячелистника. Настой разлить в каретку для льда и заморозить. Протирать лицо льдом из настоя два раза в день: утром и вечером. Пользуйтесь кремами для жирной кожи, антибактериальными и содержащими витамин РР.
5
Немаловажное значение имеет питание. Пропейте курс аскорбиновой кислоты. Употребляйте больше фруктов. Льняное масло при каждодневном приеме заметно улучшит состояние кожи. Содержание в рационе масла и молока поможет увлажнить вашу кожу изнутри. Выпивайте не менее 1,5-2 литров воды в день, желательно до обеда. В помещении воспользуйтесь увлажнителем, а в более простом варианте: влажное полотенце, повешенное на спинку стула или таз с водой у радиатора.

Внимательно относитесь к себе в зимний период. Ухаживайте за своей кожей, и она не доставит неприятности в самый неподходящий момент.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование жирных зимних кремов, создаёт на лице пленку, через которую коже трудно дышать. В связи с этим, приходя домой, постарайтесь очистить лицо от крема.
Полезный совет
Не забывайте делать маски для лица. Большего эффекта можно добиться, если перед нанесением маски сделать теплый компресс из молока или чая.

Совет 4 : Уход за кожей лица во время холода

Зима – время перепадов температуры, мороза, сильного ветра и отсутствия солнца. Под воздействием этих факторов кожа лица без специального внимания шелушится, появляются прыщи и покраснения. Чтобы сохранить здоровый вид, необходимо составить алгоритм процедур, отличающихся от ухода в остальное время.
Уход за кожей лица во время холода

Очищение

Исключите из обихода все лосьоны и тоники с содержанием спирта. Используйте вместо них косметическое молочко, которое затем старательно смывайте кипяченой теплой водой. Вода из-под крана очень жесткая, губительно воздействует на и так ослабленную кожу. Для глубокого очищения хорошо подходят скрабы с кремоподобной структурой.

Увлажнение

Из-за постоянного перепада температур и влажности кожа начинает шелушиться. Полноценный уход включает себя правильное чередование питательных и увлажняющих средств. Увлажняющий крем рекомендуется наносить перед сном, а питательный – утром. Не стоит оставлять на лице слишком много средства, иначе поры могут закупориться, что приведет к другим косметическим неудобствам.

Защита

Плотный и жирный крем при длительном пребывании на морозе отлично подойдет на роль защитника. Также не лишним будет применение домашних масок с содержанием творога, жира, желтка, витаминов.

Бережный уход

В этот период с особой осторожностью наносите все средства на кожу, избегайте резких движений. Плавно и аккуратно распределяйте крем по лицу во избежание появления морщин и дряблости.

Дополнительный уход

Прекрасным защитным средством во время холодов является декоративная косметика – пудра, губная помада, тональный крем. Такая косметика должна быть на жировой основе, иначе вода, не успевшая впитаться, на поверхности лица превратится в кристаллики льда, которые становятся дополнительным раздражающим фактором.

Полезные советы

Закрывайте лицо руками на несколько мгновений при выходе на мороз, чтобы кожа успела адаптироваться к перепаду температур.

Не кутайте лицо шарфом во избежание натирания и раздражения. Выдыхаемый воздух оседает льдинками на ткани, это может вызвать дополнительное трение.

Не стремитесь при возвращении домой сесть ближе к теплу. Это иссушает обезвоженную холодом кожу.  Экстренное восстановление пересушенной и раздраженной кожи лица займет у Вас больше времени денег и сил, чем систематическая и бережная забота. Следите за собой сегодня, чтобы выглядеть так же великолепно, как и до наступления холодов!

Совет 5 : Как ухаживать за кожей в холодное время года

В холодное время года коже нужен особый уход. Мороз, ветер, резкие перепады температур, сухой воздух в помещениях из-за системы отопления – эти и многие другие факторы негативно влияют на состояние нашей кожи. Грамотный уход позволит вывести кожу из стрессового состояния и свести к минимуму отрицательное воздействие окружающей среды.
Как ухаживать за кожей в холодное время года

Основное правило – придерживайтесь комплексного ухода: очищение, тонизирование, увлажнение и питание. Зимой кожа особенно нуждается в увлажнении и защите. Забудьте о средствах, содержащих в своем составе спирт и крупные абразивные частицы. Косметику лучше снимать специальным молочком или термальной водой, а грубые скрабы заменить на более щадящие пилинги.

В зимнее время кожа становится суше, поэтому подбор уходовых средств для лица следует скорректировать. Например, если у вас жирная кожа, то в зимний период следует перейти на крема для комбинированного типа кожи, а если нормальная – приобретите средства для сухой кожи.

Балуйте кожу различными масками, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии и насытить необходимыми витаминами и веществами. Женщинам среднего возраста следует обратить особое внимание на увлажняющие и коллагеновые маски.

На зимний период купите защитный крем и наносите его не меньше, чем за час до выхода на улицу. Защитные средства содержат масла и при нанесении образуют на поверхности кожи специальную пленку, которая предохраняет ее от неблагоприятных природных факторов и от быстрой потери влаги, а также напитывает кожу полезными веществами.

Кожа губ нуждается в особом уходе. От холодного ветра и мороза губы шелушатся и трескаются. Всегда носите с собой бальзам для губ и пользуйтесь им несколько раз в день.

Кожу рук и тела также нужно защищать. В холодное время года носите перчатки и одевайтесь по сезону, ни к чему рисковать здоровьем, лучше тепло одеться и получить легкий румянец от мороза, чем сухую обветренную или обмороженную кожу. Каждый день пользуйтесь кремом для рук и молочком для тела.

Не забывайте поддерживать состояние кожи изнутри, пейте достаточное количество воды (1,5 – 2 литра), ешьте фрукты и овощи, морскую рыбу. Очень важно увлажнять воздух в помещении. Работающие батареи не только дарят нам тепло, но и нещадно сушат воздух. Нужно чаще проветривать помещения, а еще лучше купите увлажнитель воздуха. Использование увлажнителя важно не только для состояния кожи, это также полезно и для  вашего здоровья.

Совет 6 : Как ухаживать за кожей лица в морозы

Зимний период означает не только перестройку организма, но и проблемы с кожей. Перепады температур, нехватка витаминов, общая слабость, депрессии, атмосфера внутри дома – все это влияет на внутреннее и наружное состояние. Как ухаживать за кожей лица в морозы, существуют ли недорогие, но эффективные методы?
как защитить кожу от мороза

Едва ли не каждая женщина сталкивалась с такими проблемами как - сухость, шелушение или воспаление кожи на лице. А как же чувство непрекращающегося зуда и ощущения, что кожа на лице вот-вот треснет? Холод и недостаток витаминов делают свое дело. В косметических салонах, полки забиты кремами и питательными масками, но далеко не каждое средство оказывает положительный эффект, а иногда становится только хуже.

Как подобрать защитный крем

Крем должен соответствовать типу кожи, который легко определить с помощью салфетки: лягте на диван, приложите к чистому лицу (без косметики) салфетку, прижмите и распределите ее пальцами по всем зонам – лбу, носу, подбородку. Через 5-10 минут осмотрите салфетку: если имеются влажные пятна, то ваш тип кожи - жирный. Чаще всего наблюдается комбинированный тип – жирные пятна на лбу, подбородке, и сухие на скулах или носу.

В зимнее время кожа часто меняется – жирная становится смешанной, а нормальная – сухой. Для жирного типа кожи не стоит брать слишком тяжелый, масляный крем, остановите выбор на питательном увлажнении. Обратите внимание на состав, в котором должен быть: кофеин, ретинол, салициловая кислота, бензоил.

Увлажняющие средства после впитывания могут только навредить, если вы выйдете на улицу в морозное утро, вся влага испарится под действием холода, и вместо увлажнения вы получите сухость, к тому же, влага в порах на улице застывает и начинает разрушать клетки.

Для сухой кожи подойдут питательные смеси, в которых есть хитозан, керамиды, масла или гиалуроновая кислота: после нанесения, на поверхности эпителия образуется защитная пленочка, которая не дает влаге выпариться на морозе. Пользоваться такими средствами нужно за 1,5 часа до выхода из квартиры.

Неблагоприятное влияние на состояние кожи оказывает температура внутри дома. Резкая перемена погодных условий – из холода в тепло, может привести к образованию купероза или акне.

Совет – не используйте спиртовые лосьоны и мыло до наступления весны. Протирайте лицо огуречным тоником, молочком или соком алоэ.

Большинство зимних средств по уходу за кожей содержат в составе глицерин, способный создавать защитную пленку, которая вбирает в себя влагу из природных условий. Если же воздух пересушен, такая защита будет бесполезна, а клетки кожи, наоборот, будут отдавать свои резервы жидкости. Вывод – не приобретайте глицериновые средства.

Какие витамины должны преобладать в составе крема:

  • Е;
  • С;
  • К (если есть сосудистые звездочки).

Перед тем, как выйти на улицу, используйте косметику – она создаст дополнительную защиту от холода. В тональный крем можно добавить капельку увлажняющего крема (перед каждым нанесением, если кожа сухая). Используйте термальную воду для ополаскивания (три раза в день, если у вас выходной, и вы никуда не собираетесь). Не забывайте про массаж пальцами, улучшайте циркуляцию и разгоняйте кровь легкими, массажными похлопываниями, пока распределяете средство по проблемным участкам. Используйте раз в две недели скраб для отшелушивания омертвевших клеток. Перед использованием устройте паровую баню: налейте кипятка в ковш, добавьте туда сухих листьев ромашки, закройте голову полотенцем и посидите над паром 10-15 минут. После парной процедуры скраб более глубоко очистит поры и удалит омертвевшие клетки.

Маски

Смешайте сухие дрожжи (10 г) с кефиром (10 г) и кислым молоком (10 г). Распределите массу на лице, смойте через 15-20 минут.

Взбейте венчиком 1 куриное яйцо (желток), смешайте с 1 ч.л. мёда. Подержите кашицу на лице 15 минут, смойте.

2 ст.л. оливкового масла смешайте с 2 ст.л. гречишного мёда, распределите на коже, смойте через 15-20 минут.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Я как раз к зиме делаю себе фраксель пилинг, очень ухаживает за кожей и делает ее моложе, оч эффективно!раньше делала в салоне, но там обезболивали плохо, было жутко больно, потом перешла в клинику бьюти тренд у них какая-то сильная анестезия вообще ничего не чувствую, очень комфортно))))рекомендую!
Осталось символов: 500