Совет 1: Как нарисовать клыки

Как правило, ребенок тянется к карандашу уже с двух лет. Сначала он рисует кружочки, палочки и прочие легкие элементы, а уже ближе к пяти годам некоторых детей можно по праву назвать начинающими художниками. Чаще всего дети рисуют своих родителей, пейзажи, животных. И тут у многих из них возникает вопрос: как же правильно нарисовать клыки хищнику?
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - косметический карандаш.
Инструкция
1
Освоить методику рисования клыков понадобится вам в двух случаях: во-первых, если вы собираетесь рисовать хищного зверя, и во-вторых, если вы собираетесь на костюмированный бал, Хеллоуин и т.д.
2
Если вы собираетесь рисовать клыки животного на бумаге, не спешите переводить чистые листы и карандаш. Сперва тщательно подготовьтесь: положите перед собой фото зверя, рассмотрите и изучите внимательно его облик. Приготовьте бумагу, простой карандаш и ластик.
3
Нарисуйте голову зверя, а затем его туловище. Будьте внимательны: соблюдайте правильные пропорции. Затем изобразите на бумаге уши, глаза, нос и пасть животного. Как только вы начнете рисовать последнюю, проведите посередине нее тонкую горизонтальную линию, которая бы разделила морду зверя пополам. Так будет проще рисовать клыки на равноудаленном расстоянии друг от друга.
4
Начинайте рисовать клыки слева направо, если вы правша, и справа налево, если вы левша. Проведите изогнутую линию (по направлению сверху вниз), которая бы опускалась из пасти зверя на несколько миллиметров. Не отрывая карандаша, проведите вторую такую же линию, но с другой стороны. В итоге должен получиться немного согнутый удлиненный треугольник. Если хотите придать образу животного долю агрессии, нарисуйте клыки более длинными.
5
Как только вы закончите набросок одного из клыков, отмерьте линейкой расстояние от него до ровной линии, проведенной вами ранее. Запомните длину этого отрезка и отмерьте точно такое же расстояние на другой половинке морды. Это будет местом, где вы будете рисовать второй клык. Возьмите в руки карандаш и нарисуйте точно такой же изогнутый удлиненный треугольник, только так, чтобы он прогибался в другую сторону: внутрь, так же как и первый клык.
6
Если вы рисуете клыки на своем лице (для костюмированного представления или же тематической вечеринки), возьмите косметический карандаш темного (желательно черного) цвета. Используйте алгоритм рисования удлиненных треугольников, описанный выше. Рисовать горизонтальную линию простым карандашом вам не понадобится, делайте себе клыки «на глаз» там, где они обычно находятся у животных.

Совет 2: Как поэтапно нарисовать дракона

Драконы – могучие и удивительные существа, которых некоторые называют «королями мифических созданий». Начинающему художнику, вероятнее всего, будет трудно передать всю их мощь и величие, но можно попробовать поэтапно нарисовать дракона.
Инструкция
1
Положите альбомный лист горизонтально. Нарисуйте в нижней части на одном уровне две окружности. Одна из них должна быть меньше другой. Над большей из фигур нарисуйте маленький круг. От него – полуовал. Все эти окружностей – это голова, грудная и задняя части дракона.
2
От большей сферы проведите две изогнутые линии (передние лапы), и одну ломанную в трех местах линии вверх (основание крыла). От средней окружности нарисуйте линию лапы и будущего хвоста. На этом этапе рисование дракона ничем не отличается от изображения, например, лошади. Однако его лапы гораздо меньше, чем у копытного.
3
Соедините все три окружности между собой. В результате у вас должны поучиться туловище и шея дракона. Помните, что драконы – большие ящерицы, которые весьма гибкие и извилистые. Не стоит соединять окружности прямыми линиями.
4
Прорисуйте голову. У драконов, как правило, уши похожи на жабры. Ноздри располагаются почти у самого конца пасти, а над глазами возвышаются рога.
5
Обведите линии лап контуром. Помните, что драконы – сильные существа, поэтому их конечности должны быть мускулистыми, иначе они просто не смогут держать свое тело и отталкиваться от земли, чтобы взлететь воздух.
6
Нарисуйте крылья. От изогнутой линии проведите несколько отрезков (кости) и соедините их концы между собой вогнутыми линиям (перемонки). Замечание по поводу мускулистости конечностей относится и к крыльям.
7
Прорисуйте детали. Добавьте шипы на спине и шее дракона. Разделите тело на чешуйчатую часть и незащищенное брюхо. Нарисуйте когти и клыки дракона. В зависимости от характера существа, добавьте морщин и затемнений.

Совет 3: Как нарисовать маленького Моржа поэтапно

Этот поэтапный урок поможет ребенку нарисовать симпатичного маленького Моржа. Всегда надо начинать с чего-то легкого, чтобы потом научиться рисовать уже по-серьезному.
Инструкция
1
Итак, сначала нарисуйте эскиз головы моржа в форме мяча.
Как нарисовать маленького Моржа поэтапно
2
Обведите контур головы, как показано на рисунке.
3
Теперь примемся за морду моржа - прорисуйте глаза, рот, нос.
4
Не забудьте про длинные клыки и пышные усы.
5
Нарисуйте передние ласты маленького милого моржа.
6
Остается нарисовать туловище моржа, и не забыть про его хвост.
7
Вот и получился маленький морж, остается его раскрасить, чтобы картинка получилась яркой и жизнерадостной. Удачи, начинающие маленькие художники!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500