Совет 1: Как повысить кровообращение

Чаще всего нарушение кровообращения связано с плохой работой кровеносных сосудов. Симптомы обычно проявляются в чувстве холода и онемения пальцев рук и ног. Конечно, при продолжительности подобных признаков вам следует обратиться к лечащему врачу. Но помочь лечению вы можете и самостоятельно.
Инструкция
1
Прежде всего, обеспечьте себе здоровый непрерывный сон. А перед тем как заснуть, выполните лежа в кровати несложное упражнение. Приподнимите ноги и вдохнув, сделайте каждой стопой по 10 круговых движений. После этого, опустите ноги на выдохе. Упражнение повторите 5 раз. Перед сном обязательно сделайте теплую ножную ванночку. Продолжительность – 15 минут. Затем, хорошенько вытрите ноги, тщательно растирая. На ночь наденьте носки с засыпанным в них сухим порошком горчицы.
2
Ежедневно делайте лечебную гимнастику, которая поможет улучшить кровообращение. Вращайте руками, постепенно наращивая скорость. Сначала в одну сторону, затем в другую. Начинайте с десяти кругов и через несколько дней доведите до 50.
3
Поднимите руки на уровень плеч и разведите в разные стороны. Поочередно бейте руками по противоположным плечам. После удара отводите руку на исходную позицию. Постепенно увеличивайте количество ударов с 10 до 50.
4
Вытяните руки перед собой. Сделайте 15 встряхиваний кистями, а затем 15 раз с силой сожмите пальцы в кулак.
5
Наклонитесь вперед, как можно ниже. Руки должны расслабленно свисать. Качайте головой из стороны в сторону. Начинайте с небольшого количества упражнений, чтобы голова привыкла к ним. Все эти упражнения выполняйте в положении стоя по 2-3 раза в течение суток. Особенно они будут полезны, если вы ведете сидячий образ жизни.
6
Не пренебрегайте водными процедурами. Используя жесткую щетку, растирайте тело во время горячего душа. После этого повторите массаж под холодной водой.
7
Приобретите в аптеке лекарственные препараты, улучшающие кровообращение. Это могут быть эскузан, венза, аскорутин. Предварительно проконсультируйтесь с врачом.
8
Пропейте имбирный чай. Половину чайной ложки порошка имбиря заварите в одном стакане крутого кипятка. Добавьте небольшой кусочек лимона. Настаивайте четверть часа и пейте, как чай. По вкусу можете добавить немного натурального меда. Или когда пьете чай, добавляйте в него немного, буквально на кончике ножа, молотого имбиря и столько же мускатного ореха.

Совет 2: Как увеличить кровообращение

Из-за ухудшения кровообращения страдает весь организм, но в первую очередь ноги. Если вы чувствуете онемение в пальцах и холод, значит, им не хватает притока крови. Попробуйте использовать несколько советов, которые помогут вам восстановить нормальное кровообращение.
Инструкция
1
Не стоит пренебрегать гигиеной. Мойте ноги с использованием жестких грубых щеток. Энергично растирая их, делайте своеобразный массаж. Вытирая ноги, используйте мягкую ткань. При этом щадите межпальцевые пространства и растирайте до теплоты сами пальцы и ступни. Таким образом, вы увеличиваете поступление крови к ногам.
2
Для улучшения кровообращения во всем теле делайте специальные упражнения. Выполняйте их ежедневно утром и вечером.
3
Ложитесь на пол и поднимите вверх руки и ноги. На протяжении 2 минут энергично трясите ими. При этом пятками и ладонями продолжайте тянуться вверх.
4
Вам помогут собранные у моря камешки. Положите их в тазик и налейте воды. Продолжайте ходить по камушкам столько, на сколько хватит вашего терпения. Можете добавить в воду горсть морской соли.
5
Сядьте на пол и вытяните ноги вперед. Левую ногу согните в колене и придвиньте ближе к туловищу. При этом правая нога должна оставаться прямой. Наклонитесь всем телом к правой ноге и тянитесь к стопе, обхватывая ее ладонями. Старайтесь не сгибать правую ногу. Затем сделайте то же упражнение с другой ногой. Задерживаться в этой позиции следует на несколько секунд.
6
Во время просмотра телевизора поставьте ноги на скалку с гофрированной поверхностью и катайте ее по полу.
7
Походите немного на пятках. Затем на внешних поверхностях ступней. После этого на внутренней.
8
Хорошо поможет работе сосудов неспешная пробежка в течение 15 – 20 минут.
9
Принимайте водные процедуры. Встаньте под горячую воду. Возьмите жесткую мочалку и начинайте растирать все тело, постепенно наращивая усилия. Затем включите воду холодную и делайте то же самое. Эта процедура усиливает кровообращение во всем теле.
10
Используйте специальные стельки-стимуляторы, которые продаются в аптеках.
11
Введите в рацион больше сырых фруктов и овощей. Пейте небольшими порциями чистую воду, она поможет вывести токсины и шлаки и облегчить работу кровеносной системы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500