Совет добавлен

Как сделать верблюда

Пожалуй, на свете больше нет животных, имеющих столь фактурную внешность. Да и способности их так же удивительны. То, что они способны обходиться без воды долгое время, знают все. Но эти животные выносливы и упрямы. Их мех отражает солнечные лучи. И если верблюд лег отдохнуть, поднять его не сможет никто. Конечно, завести в доме это достойное животное довольно трудно. Зато можно сшить верблюда своими руками.
Как сделать верблюда
Инструкция
1
Найдите в журнале изображение фигуры верблюда и обрисуйте ее по контуру. Если хотите, чтобы верблюд был смешным, возьмите за основу мультяшного верблюда.
2
Сделайте выкройку верблюда на бумаге. Она состоит из двух боковых частей (контур верблюда с ногами и головой), двух частей живота верблюда (нижняя часть контура с животом и ногами), хвоста и двух ушек.
Подберите для шитья светло-коричневую мягкую плотную ткань - драп, плюш, велюр. Перенесите выкройку с бумаги на ткань, вырежьте, оставляя со всех сторон припуски на швы по 5-10 мм.
3
Сначала сшейте боковые части верблюда с частями живота. Затем половинки игрушки пришейте друг к другу по бокам и сверху так, чтобы шов живота остался несшитым.
4
Набейте фигурку плотным наполнителем, кусочками поролона или синтепона. Можно положить внутрь кусочек автомобильного ароматизатора с запахом кофе или ванили. Чем туже вы набьете игрушку, тем лучше она будет стоять на плоскости. Аккуратно сшейте живот верблюда.
5
Пришейте верблюду ушки, хвост, сделайте глаза из бусин. На макушку верблюду можно приклеить кусочек коричневого меха.
Украсьте игрушку уздечкой, сшейте седло или попонку.
Обратите внимание
Верблюды бывают одногорбые (дромедары) и двугорбые. Дромедар – африканский зверь. Его используют как верховое и вьючное животное. В пустынях Средней Азии кочуют двугорбые верблюды, которых также издавна использовали для переноски грузов, специй, тканей, драгоценностей. В средние века они были и военными животными. На них сражались бедуины. Двугорбые верблюды дают молоко и шерсть. Если верблюда правильно обучить, он может пинаться всеми четырьмя ногами. Вот это потенциал!
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?