Совет добавлен

Как сделать верблюда

Пожалуй, на свете больше нет животных, имеющих столь фактурную внешность. Да и способности их так же удивительны. То, что они способны обходиться без воды долгое время, знают все. Но эти животные выносливы и упрямы. Их мех отражает солнечные лучи. И если верблюд лег отдохнуть, поднять его не сможет никто. Конечно, завести в доме это достойное животное довольно трудно. Зато можно сшить верблюда своими руками.
Как сделать верблюда
Инструкция
1
Найдите в журнале изображение фигуры верблюда и обрисуйте ее по контуру. Если хотите, чтобы верблюд был смешным, возьмите за основу мультяшного верблюда.
2
Сделайте выкройку верблюда на бумаге. Она состоит из двух боковых частей (контур верблюда с ногами и головой), двух частей живота верблюда (нижняя часть контура с животом и ногами), хвоста и двух ушек.
Подберите для шитья светло-коричневую мягкую плотную ткань - драп, плюш, велюр. Перенесите выкройку с бумаги на ткань, вырежьте, оставляя со всех сторон припуски на швы по 5-10 мм.
3
Сначала сшейте боковые части верблюда с частями живота. Затем половинки игрушки пришейте друг к другу по бокам и сверху так, чтобы шов живота остался несшитым.
4
Набейте фигурку плотным наполнителем, кусочками поролона или синтепона. Можно положить внутрь кусочек автомобильного ароматизатора с запахом кофе или ванили. Чем туже вы набьете игрушку, тем лучше она будет стоять на плоскости. Аккуратно сшейте живот верблюда.
5
Пришейте верблюду ушки, хвост, сделайте глаза из бусин. На макушку верблюду можно приклеить кусочек коричневого меха.
Украсьте игрушку уздечкой, сшейте седло или попонку.
Полезен совет?
Обратите внимание
Верблюды бывают одногорбые (дромедары) и двугорбые. Дромедар – африканский зверь. Его используют как верховое и вьючное животное. В пустынях Средней Азии кочуют двугорбые верблюды, которых также издавна использовали для переноски грузов, специй, тканей, драгоценностей. В средние века они были и военными животными. На них сражались бедуины. Двугорбые верблюды дают молоко и шерсть. Если верблюда правильно обучить, он может пинаться всеми четырьмя ногами. Вот это потенциал!
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?