Совет 1: Как вернуть бракованную шубу

Делая покупку, особенно крупную, мы рассчитываем на то, что будем пользоваться ею долго и с удовольствием. Однако как часто мы переживаем разочарование от того, что купленная вещь оказывается бракованной. Это касается и вещи, которую женщины любят нежно и преданно, шубы.
Вам понадобится
  • Вам потребуется:
  • - написать заявление;
  • - независимая экспертиза;
  • - помощь юриста.
Инструкция
1
Выбирая натуральную шубу, обратите внимание на состояние меха и качество пошива. Мех должен быть с густым подшерстком, блестящим и однородным. На изделии не должно быть залысин, волоски не должны выпадать, внутренняя сторона шкурки (мездра) не должна быть слишком сухой или очень тонкой, а также она должна быть белого цвета, а не желтого. Проведите по меху против шерсти рукой – на ней не должно остаться волосков. Помните край шубы – он должен быть достаточно мягким.
Загляните шубе под подкладку. Производители, которым нечего скрывать не зашивают нижний шов на подоле, поэтому вы всегда сможете оценить то, насколько аккуратно сшита шуба. Швы должны быть ровные, никаких дырочек в шкурках быть категорически не должно, шкурки, даже в том случае, если шуба сшита по методу «в роспуск» должны быть однородными.
Итак, вы купили шубу, и она оказалась бракованной. Для того чтобы вернуть ее в магазин, вам нужно предпринять несколько простых действий.
2
Во время покупки шубы обязательно возьмите и сохраните на все время гарантийного срока чек, гарантийный талон и другие квитанции, которые вам выдадут в магазине. Если вам придется возвращать шубу, это серьезно облегчит вам процесс возврата.
3
После обнаружения брака идите в магазин немедленно и напишите заявление о возврате. Претензии на словах предъявлять бессмысленно – этим вы себе не поможете. Добросовестному продавцу будет достаточно заявления и предъявления чеков. Если же продавец недобросовестный и начнет затягивать с возвратом денег, делайте следующий шаг.
4
Сделайте независимую экспертизу и ее результаты приложите к заявлению.
5
Если недобросовестный продавец снова попытается затянуть возврат денег – идите к юристу. Юрист поможет вам составить грамотное заявление в суд и будет консультировать во время судебного процесса. В итоге продавец должен будет вам вернуть деньги за бракованную шубу, издержки на экспертизу, услуги юриста и моральный ущерб.

Совет 2: Как вернуть некачественную шубу

Если вы решили приобрести шубу, сделать это лучше в магазине. В случае обнаружения дефекта вы всегда сможете вернуть или обменять некачественный товар в течение гарантийного срока. Главное - знать свои права и действовать согласно закону. Не выбрасывайте чек и гарантийный талон на изделие в течение всего срока гарантии.
Вам понадобится
  • - чек;
  • - гарантийный талон.
Инструкция
1
Если купленная вами шуба оказалась с дефектом, по Закону РФ "О защите прав потребителей", вы в праве выбрать один из трех вариантов решения данной проблемы. Вы можете обменять некачественную шубу на новую, сдать ее в бесплатный гарантийный ремонт или вернуть изделие обратно в магазин и получить его стоимость.
2
Имейте в виду, что каждое меховое изделие имеет гарантийный срок. Этот срок определяет производитель, и магазин обязан его учитывать. Иногда случается так, что производитель не указывает его. В таком случае магазин имеет право действовать на свое усмотрение. Однако гарантийный срок на меховое изделие не может составлять меньше 6 месяцев.
3
Согласно Правилам продажи меховых товаров, при обнаружении в изделии недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель имеет право в течение полугода предъявить претензии и вернуть покупку в магазин. Более того, время, в течение которого можно предъявлять требования, исчисляется с момента наступления сезона. В Москве сезон носки шубы начинается 1 ноября и заканчивается 1 марта.
4
Обнаружив брак, берите шубу с документами и отправляйтесь в магазин. При наличии очевидного брака вам вернут деньги.
5
Если продавец засомневается в вашей претензии, он должен будет проверить товар, чтобы удостовериться в обоснованности ваших требований. Вы имеете право участвовать в этой проверке. Если вы не согласны с полученным ответом, требуйте экспертизу. Ее должен организовать продавец. В случае несогласия с ее результатами настаивайте на проведении независимой экспертизы. Ее оплачивает заявитель. Если эксперт докажет вашу правоту, магазин будет обязан выполнить ваши требования и оплатить услуги эксперта. Если же окажется, что порча изделия произошла по вине покупателя или вследствие обстоятельств непреодолимой силы, все материальные издержки обязаны будете оплатить вы.
6
Помните, что купив шубу, вы имеете право вернуть ее обратно в магазин в течение двух недель без объяснения причины. Если дома вы обнаружили какой-то дефект или вещь вам просто разонравилась, смело возвращайте ее обратно.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая шубу на рынке, вы рискуете. На рынке больше шансов приобрести некачественный товар, там вам не всегда выдадут чек, кроме того, вернувшись на рынок, вы можете не найти ни палатки, ни продавца.
Совет полезен?
При возникновении спорных ситуаций вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей - ozpp.ru

Телефон московского союза потребителей - (495) 229-0885.
Обратите внимание
Чаще всего появление юриста в магазине действует на недобросовестного продавца адекватно, и до суда дело не доходит. Шубы лучше покупать в солидных фирменных магазинах. Помните, что хорошая шуба не может стоить дешево.
Полезный совет
До того, как идти в магазин с претензией, вы можете получить бесплатную консультацию в местном отделе защиты прав потребителей.
Источники:
  • Закон «О защите прав потребителей»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500