Совет 1: Как организовать благотворительный концерт

Благотворительные концерты являются признаком сознательности общества, желания людей помочь обделенным. И хотя они не способны полностью решить имеющиеся проблемы, но делают мир вокруг немного лучше и добрее.
Инструкция
1
Благотворительный концерт подразумевает сбор средств в чью-то помощь. Определитесь, кому вы хотите помочь, организовывая мероприятие. Обратитесь в одну из организаций, занимающихся благотворительностью в вашем городе. Как правило, они заинтересованы в любой помощи со стороны. Вместе определите тематику концерта и цель, для которой будет организовываться мероприятие. Например, сбор средств для лечения больного ребенка или помощь детскому дому.
2
Найдите помещение для проведения концерта. Обратитесь в дома культуры, клубы, кафе. Некоторые из них заинтересованы не столько в целях получения выгоды, сколько из-за личного сострадания и желания оказать посильную помощь. Если возникают трудности с поиском места для проведения концерта, обратитесь в комитет по делам молодежи или другую организацию, способную посодействовать в решении вопроса.
3
Договоритесь с желающими выступить на благотворительном концерте. Заранее составьте приблизительный план того, что вы хотите видеть во время выступления. Это поможет избежать сумбурности мероприятия. Для выступления привлеките музыкальные коллективы, театральные студии, поэтов, самодеятельные коллективы. Ознакомьтесь с их творчеством, чтобы не вышло казусов во время мероприятия.
4
Займитесь информационной поддержкой концерта. Разошлите письма с анонсом в редакции местных газет и телеканалов. Если у вас есть знакомые журналисты, попросите их посодействовать по мере возможности. Постарайтесь добиться отклика, так как сюжеты в СМИ помогут распространить информацию. Это же касается и рекламы – распространяйте афиши, используйте интернет.
5
Постарайтесь найти спонсорскую помощь. Она может выражаться в содействии организации концерта, покрытии каких-то материальных расходов (например, на аренду помещения и аппаратуры), выделении денежных средств.

Совет 2: Как оформить благотворительную помощь

Если у вас имеется возможность помочь оказавшимся в беде людям, обязательно сделайте это. Оформить благотворительную помощь совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Инструкция
1
Оформляйте благотворительную помощь только вместе с грамотной подачей документов в соответствующий налоговый орган. Налоговый вычет не может быть более 25% дохода, который получил гражданин за срок налогового периода (один календарный год).
2
Укажите в налоговой декларации список учреждений для целевого использования средств из доходов, потраченных на благотворительность. Возможность получить налоговый вычет предоставляется в следующих случаях:
- перечисление средств для нужд организаций образования, культуры, науки, здравоохранения и т.д.;
- перечисление средств на счета дошкольных и образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций;
- перечисление средств религиозным организациям в виде пожертвований.
3
Декларация (форма 3-НДФЛ) подается по месту прописки гражданина и может быть отправлена письмом по почте. Если права на налоговый вычет подтвердятся, налоговая инспекция отправит вам письменное уведомление, в котором будет указана возвращаемая сумма. После этого подайте в налоговые органы заявление о возврате переплаты удержанного налога. Укажите в заявлении номер вашего счета и сумму возврата. На указанный счет в последующий месяц должны поступить возвращаемые деньги.
4
При осуществлении благотворительного пожертвования между двумя учреждениями или организациями (юридическими лицами) оформляйте договор в письменной форме, в котором должны указываться сведения о денежном пожертвовании. Отказаться от проведения пожертвования жертвующий не может, что зафиксировано в договоре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500