Совет 1: Как улучшить качество записи микрофона

Согласитесь, что даже самая красивая авторская песня, некачественно записанная, вряд ли принесет вам удовольствие: вы будете постоянно отвлекаться, сосредотачиваясь не на мелодичности звучания, а каких-то посторонних звуках. Но, оказывается, качество записи микрофона можно улучшить и этим решить множество проблем.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
  • - микрофон;
  • - микшер.
Инструкция
1
Используйте дорогой качественный микрофон. Как правило, недорогие микрофоны звучат дешево. В идеале, это должен быть профессиональный студийный микрофон, который следует подключить к цифровому микшеру. А этот микшер через USB-интерфейс подключите к персональному компьютеру.
2
Откройте программу, в которой будете производить последующее редактирование записанной музыкальной композиции. Это может быть одна из специальных программ, к примеру, Audacity, отличающаяся простой использования и широким спектром функциональных возможностей, открывающихся перед пользователем ПК. Открыв данную программку, зайдите в ее меню и выберите «Файл», а затем – «Открыть». После этого укажите программе директорию к записанной музыкальной композиции и нажмите «ОК».
3
С целью улучшения качества звучания музыкального произведения используйте все доступные для этого инструменты программы. Для начала зайдите в меню – пункт «Изменить», и выполните дополнительную обработку аудиофайла. После этого сделайте фильтрацию музыкальной композиции, используя для этого опцию «Сокращение шумов». По окончанию обработки музыкального файла сохраните данную музыкальную композицию в формате mp3 либо wav.
4
Если необходимо улучшить качество аудиофайла, который был сжат, используйте ту же программу Audacity. Воспользуйтесь доступными эффектами, найти которые можно во вкладке Effects, Noise Removal и Equalization. Затем сохраните все изменения.

Совет 2: Как улучшить запись у микрофона

Если вы планируете записать что-нибудь на компьютере через микрофон или у вас уже есть запись, но вы хотите убедиться, что она хорошо звучит, необходимо воспользоваться некоторыми небольшими хитростями для улучшения качества звука.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - микрофон;
  • - цифровой микшер;
  • - программное обеспечение для редактирования звука.
Инструкция
1
Постарайтесь использовать как можно более качественную модель микрофона для записи звука. Дешевый микрофон будет в любом случае звучать соответствующим образом. Вы можете производить различные манипуляции с записанным звуком, но все равно будет заметно, что вы использовали дешевый микрофон. Тем не менее, для улучшения качества записываемого звука вы можете подключить микрофон к профессиональному цифровому микшеру через USB-порт компьютера.
2
Отрегулируйте качество записи через микрофон в настройках звука вашей системы. Чтобы выполнить это, зайдите в «Мастер настроек» и последуйте предложенным шагам. Когда будет нужно, начните перемещать микрофон на 3-5 см от вас и менять отображаемые в меню настройки, пока вы не достигнете достаточного уровня чувствительности микрофона. Когда приложение предложит, говорите в микрофон, при этом продолжая его передвигать, пока вас не устроят полученные результаты. По окончании настроек сохраните результат, нажав "Готово". Помните, что в случае слишком близкого расположения микрофона к лицу ваш голос при записи звучать будет звучать слишком резко, а если же далеко, то может быть очень тихим.
3
Скачайте и установите на компьютер такие профессиональные аудио-программы редактирования звука, как Audacity, Cakewalk, Adobe Premiere. Перейти в меню "Файл" и выберите "Открыть", после чего укажите путь к аудиозаписи и нажмите клавишу "Открыть" или "ОК".
4
Используйте специальные инструменты приложений, чтобы улучшить качество записи. Вы можете выбрать ее отдельную часть для обработки. Перейти в главное меню и выберите пункт "Редактировать" или "Эффекты". Воспользуйтесь такими инструментами, как "Подавление шума", "Расширение аудио" или какими-либо другими, чтобы изменить звучание записи по вашему усмотрению.
Источники:
  • Как улучшить качество записи с микрофона.
Обратите внимание
Каким бы ни был качественным микрофон, он не сможет обеспечить высококачественное звучание, если во время записи будет что-то падать, грохать и издавать другие подобные звуки. Изолируйте помещение: там никого постороннего быть не должно.
Полезный совет
На просторах глобальной сети есть множество профессиональных программ, предназначенных для улучшения качества звучания: ознакомитесь с их обзором и отзывами, а также изучите рекомендации опытных пользователей.
Источники:
  • Запись с микрофона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500