Совет 1: Как подключить интернет в телефоне MTS

Мобильный оператор MTS по праву считается самым популярным не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Это можно легко объяснить многообразием тарифных планов, которые открывают перед каждым человеком широкие возможности выбора наиболее оптимального вида подключения.
Инструкция
1
Несколько лет назад у этого оператора появилась услуга использования высокоскоростного интернета. Ее стоимость поначалу была довольно высокой, но на сегодняшний день она стала доступной практически для всех пользователей MTS. Стоит отметить, что качество и стабильность интернет подключения через мобильный телефон ничем не отличается от подключения через оптоволокно.
Если вы хотите подключить интернет к мобильному телефону, зайдите в меню телефона и выберите пункт “wap-браузер”.
2
Откройте настройки профиля и создайте новую учетную запись. Укажите следующие настройки.Название профиля: MTS internetДомашний URL: сайт мобильного оператора MTSКанал: GPRS Прокси: выключитьИмя: mts Пароль: mtsПункты DNS1, DNS2 не изменяйте. Он настроятся автоматически мобильным оператором.
3
После введения всех этих данных нажмите “Сохранить изменения”. Затем измените текущий профиль на MTS internet и нажмите “Выбрать”. Настройка окончена, теперь вы знаете, как подключить интернет на телефон. Запустите браузер, который вы используете для просмотра сайтов, и проверьте интернет соединение. Если интернет отсутствует, обратитесь к мобильному оператору, сотрудники которого в кратчайшие сроки постараются решить вашу проблему.
4
Мобильный интернет позволит вам не только общаться с друзьями в социальных сетях, но и постоянно быть в курсе последних событий и новостей. Несмотря на то, что стоимость мобильного интернета немного выше оптоволоконного, с каждым годом все больше людей открывают его для себя и остаются довольны. Также мобильный интернет можно использовать на ноутбуке или персональном компьютере, достаточно приобрести у мобильного оператора специальный модем, который имеет вид флешки. Пополнив баланс, активируйте его и можете наслаждаться просмотром своих любимых сайтов и общением с друзьями. Подключить интернет через модем такого типа довольно просто, вставьте его в usb разъем на компьютере и следуйте инструкциям программы установки, отображаемым на экране. Не забудьте перед этим вставить в CD-ROM диск со всей технической документацией и драйверами под этот модем.

Совет 2: Как подключать интернет в мобильнике

Пользоваться мобильным телефоном лишь для совершения звонков и обмена SMS-сообщениями накладно. Общаться по электронной почте, использовать ICQ, Jabber и Mail.Ru Агент значительно выгоднее. Для этого необходимо правильно настроить в своем телефоне доступ к интернету.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш телефон имеет функцию доступа в интернет через предназначенную для этого точку доступа (APN). Если аппарат поддерживает работу только с точкой доступа, предназначенной для WAP, использовать его для выхода в интернет невыгодно. Такой телефон следует сразу поменять.
2
Убедитесь, что у вас подключена услуга доступа в интернет. Если вы не уверены в этом, позвоните в службу поддержки оператора и задайте соответствующий вопрос консультанту. При необходимости сообщите ему, на кого зарегистрирован номер и попросите подключить услугу.
3
Даже если телефон поддерживает точку доступа, предназначенную для работы с интернетом, может оказаться, что в по умолчанию в нем настроены параметры доступа для WAP. Проверьте это, и если окажется, что ваши опасения были не напрасными, телефон придется перенастроить.
4
Простейший способ перенастройки телефона - запросить сообщение автоматической конфигурации. Для этого вам также придется позвонить в службу поддержки своего оператора. Четко объясните консультанту, что вам необходимы настройки именно для интернета, а не для WAP. Когда консультант вышлет вам сообщение конфигурации, откройте его и активируйте настройки. Затем убедитесь, что они действительно соответствуют APN для интернета, а не для WAP.
5
Некоторые телефоны снабжены списками готовых конфигураций доступа для различных операторов. В большинстве случаев, для каждого оператора приведены варианты настроек как для WAP, так и для интернета. Выберите ту из них, которая соответствует вашему оператору и APN для интернету. Затем убедитесь, что выбранная вами конфигурация действительно соответствует этому требованию.
6
Наконец, настроить точку доступа в интернет можно и самостоятельно. Необходимые для этого этого рекомендации можно получить на сайте оператора. Также их может вам продиктовать консультант службы поддержки. В этом случае также необходимо удостовериться, что вами настроена точка доступа именно для WAP, а не интернет. Помните, что у некоторых операторов при ошибке в настройке доступ к сети все равно работает, но тарифицируется по WAP-расценкам.
7
Если после правильной настройки телефона GPRS все равно не работает, перезагрузите аппарат.
8
Поинтересуйтесь, предоставляет ли ваш оператор безлимитный доступ за небольшую абонентскую плату. При желании активируйте эту услугу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500