Совет 1: Как сделать разрывы в таблице

Электронные таблицы используются для введения как числовой, так и текстовой информации. Они могут быть созданы в различных программах, например, MS Excel, MS Word. Чтобы поместить таблицу на нескольких страницах, используется функция разрыва таблицы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленный пакет программ MS Office.
Инструкция
1
Запустите программу MS Word, чтобы выполнить разрыв таблиц. Для этого сначала создайте таблицу. Перейдите в меню «Таблица», если версия программы до 2007 года, либо в меню «Вставка», если Office 2007 года и позднее. Далее выберите пункт «Добавить таблицу», выберите количество строк и столбцов. Также есть другой способ добавления таблицы: достаточно выделить необходимое количество ячеек в специальной кнопке на панели инструментов.
2
Далее заполните таблицу информацией. Чтобы разорвать таблицу на несколько страниц, вырежьте ячейки, которые вы хотите перенести на другую страницу, поставьте курсор в конце оставшейся таблицы, выполните команду «Вставка» – «Разрыв» – «Начать новую страницу». Далее на новой странице вставьте вырезанные ячейки.
3
Установите настройки заголовков таблицы перед ее разделением. Данная функция будет выполнять копирование шапки таблицы на каждую новую страницу. Для этого выделите шапку таблицы (названия столбцов). В Office 2007 вызовите контекстное меню, выберите команду «Свойства», перейдите во вкладку «Строка» и установите флажок возле опции «Повторять как заголовок на каждой странице». Если у вас Office 2003 и ниже, выберите меню «Таблица» и выберите опцию «Заголовки. После этого таблица с разрывом будет иметь заголовок на каждой следующей странице.
4
Установите разрыв таблицы в Excel, для этого создайте электронную таблицу, установите курсор в той ячейке, которая будет у вас последней перед разрывом таблицы, далее перейдите во вкладку «Разметка страницы», если у вас Office 2007, и выберите пункт «Разрыв», там установите флажок «Вставить разрыв страницы». В предыдущих версиях программы выделите строку, чтобы разбить таблицу, перейдите в меню «Вставка» и выберите соответствующую команду.
5
Сделайте разрыв таблицы в Open Office Calc, аналоге MS Excel, для этого создайте электронную таблицу, поставьте курсор в ячейке, которая будет последней в данной таблице, выберите меню «Таблица», далее щелкните по команде «Разбить таблицу».

Совет 2: Как сделать таблицу в таблице

Мощные текстовые редакторы обладают широкими возможностями для обработки и форматирования создаваемых документов. Средствами редактора текст можно представлять с помощью различных элементов и форм. Одними из наиболее часто используемых форм структурирования данных являются таблицы. В виде элементов таблицы можно представить любые данные документа. Многие элементы и формы редактора для лучшего восприятия имеет смысл вставлять друг в друга. Причем в качестве элемента таблицы может быть задана также таблица. Вставить таблицу в таблицу можно средствами текстового редактора.
Инструкция
1
Запустите редактор Microsoft Word. В приложении создайте новый документ или откройте уже существующий. В меню приложения выберите пункты «Таблица» - «Вставить» - «Таблица».
2
На экране запустится окно режима задания таблицы. Задайте в нем параметры будущей таблицы. Для этого в полях «Число строк» и «Число столбцов» установите необходимые вам значения. Настройте ширину столбцов в ниже расположенных полях так, как вам удобно. Нажмите кнопку «Ок». На текущем листе документа появится таблица с заданными строками и столбцами.
Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>
3
Поставьте курсор в ячейку таблицы, где вам нужна вложенная таблица. Вызовите контекстное меню ячейки с помощью щелчка правой кнопки мыши. Кликните в нем на строчке «Добавить таблицу».
Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>
4
Приложение запустит режим создания таблицы, аналогичный описанному выше. Выполните все настройки для вложенной таблицы и сохраните их кнопкой «Ок». Созданная таблица отобразится в текущей ячейке главной таблицы. Установите форматирование обеих элементов с помощью опции «Таблица» – «Автоформат таблицы» или вручную устанавливая свойства каждой таблицы. Настройте размер ячеек в соответствии с их содержимым. Вложенная таблица в таблице построена.
Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>
Источники:
  • как разделить таблицу в word
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500