Совет 1: Как сделать разрыв страницы в Word

Разрыв станицы – достаточно удобная функция, позволяющая оформить текст в документе Microsoft Office Word именно так, как необходимо пользователю. Возможна как ручная расстановка разрывов, так и автоматическая. Для данного вида редактирования текста в программе существуют специальные инструменты.
Как сделать разрыв страницы в Word
Инструкция
1
Создайте документ в Word или откройте уже имеющийся. Чтобы вставить принудительный разрыв страницы, установите курсор мыши в том месте текста, откуда следует начинать новую страницу. Перейдите на вкладку «Вставка». В группе «Страницы» (по умолчанию занимает крайнюю левую позицию на панели инструментов) нажмите на кнопку в виде стрелки.
2
В контекстном меню выберите команду «Разрыв страницы». Весь текст, находившийся правее курсора, переместится на следующую страницу. Если возникнет необходимость, вы сможете дополнить текст, перед которым вставлен разрыв, и при этом смещения на следующей странице не будет.
3
Если вам необходимо добавить разрыв страницы перед конкретным абзацем, выделите этот абзац и перейдите на вкладку «Разметка страницы». В группе «Абзац» нажмите на кнопку со стрелкой. Откроется новое окно. Перейдите в нем на вкладку «Положение на странице» и отметьте в разделе «Разбивка на страницы» маркером поле «С новой страницы».
4
Те же действия можно выполнить и без перехода на вкладку «Разметка страницы». Выделите нужный вам абзац и просто кликните правой кнопкой мыши в тексте. В выпадающем меню выберите пункт «Абзац». Далее примените настройки, описанные в предыдущем шаге. Чтобы отменить вставку разрыва, выделите два абзаца, между которыми он был вставлен, снова вызовите окно «Абзац» и снимите маркер с поля «С новой страницы».
5
Если вы работаете с таблицами, вам может помочь информация о том, как запретить разрыв строк таблицы при переходе на новую страницу. Выделите всю таблицу, после чего станет доступно контекстное меню «Работа с таблицами». Откройте его и выберите вкладку «Макет». Нажмите на кнопку «Свойства» в группе «Таблица». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Строка» и снимите маркер с поля «Разрешить перенос строк на следующую страницу» (эта опция по умолчанию бывает включена).
Как вставить разрыв страницы в Word
Связанная статья
Как вставить разрыв страницы в Word
Источники:
  • как сделать новую страницу в word

Совет 2 : Как разбить текст на страницы

Как правило, следующая страница текстового документа начинается только после окончания предыдущей. Но не всех пользователей ПК устраивает подобная установка, поэтому разбить текст на страницы можно путем принудительного разрыва после определенного абзаца. Возникнет новая страница, а вместе с ней и новый заголовок.
Как разбить текст на страницы
Вам понадобится
  • Команда «Разрыв», раздел «Вид» и «Формат».
Инструкция
1
Для того чтобы вручную добавить разрыв страницы, поставьте курсор на то место, откуда планируете начать новую страницу. Перейдите в панель меню, раздел «Вставка». Найдите и щелкните команду «Разрыв страницы». Перед вами появится новое маленькое окошко «Разрыв».
2
Задайте параметры разрыва. Прежде всего, на что он поделит страницу документа - на новую страницу, колонку или строку. Вам нужна новая страница, поэтому кликните мышкой напротив графы «новую страницу». Если требуется начать новый раздел, то щелкните напротив пункта «Новый раздел» - «со следующей страницы».
3
Если вам необходимо добавить разрыв перед абзацем, то наведите курсор на начало этого абзаца. Откройте в панели меню раздел «Формат». Затем перейдите в поле «Абзац» и откройте вкладку «Положение на странице». В верхнем поле «Разбивка на страницы» поставьте флажок напротив графы «С новой страницы». Нажмите "Ok".
Обратите внимание
Отменить раздел страницы можно через раздел «Правка», команда «Отменить».
Полезный совет
Перед началом процедуры разделения зайдите в меню «Вид» и выберите режим «Обычный», так как разбить текст на страницы можно только в нем.
Источники:
  • Вставка разрыва страницы в Microsoft Word

Совет 3 : Как сделать разрыв страницы в Word

Как сделать разрыв страницы в Word
Инструкция
1
2
3
4
5
Как вставить разрыв страницы в Word
Связанная статья
Как вставить разрыв страницы в Word
Источники:
  • как сделать новую страницу в word

Совет 4 : Как вставить разрыв страницы

Для оформления текста в соответствии с нуждами пользователя в текстовом редакторе Microsoft Office Word предусмотрены различные инструменты. С их помощью можно выполнить множество действий, в том числе и вставить разрыв страницы в нужном месте.
Как вставить разрыв страницы
Инструкция
1
Запустите приложение MS Word, создайте документ или откройте уже имеющийся. В программе разрыв страницы автоматически вставляется при достижении конца одного листа. Формат (то есть размер) такого листа можно задать на вкладке «Разметка страницы». Найдите блок инструментов «Параметры страницы» и нажмите на кнопку «Размер». В выпадающем списке щелкните левой кнопкой мыши по названию того формата, который вам подходит.
2
Чтобы вставить принудительный разрыв страницы в тексте, откройте вкладку «Вставка». В блоке «Страницы» на панели инструментов нажмите на кнопку «Разрыв страницы», - он будет вставлен после курсора, и текст, размещенный правее от курсора, будет перемещен на новый лист. Также вставка разрыва возможна с вкладки «Разметка страницы». В блоке «Параметры страницы» нажмите на кнопку «Разрывы» и выберите в контекстном меню пункт «Страница». С помощью данного инструмента вы сможете выбрать точку на листе, с которой должен начинаться разрыв.
3
Если вам требуется, чтобы какой-либо абзац в тексте не разбивался при вставке разрыва страницы, откройте вкладку «Разметка страницы». В блоке «Абзац» нажмите на кнопку со стрелкой. Также вы можете выделить нужный абзац и кликнуть по выделению правой кнопкой мыши. Выберите в контекстном меню пункт «Абзац», - откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Положение на странице» и установите маркер в поле «Не разрывать абзац». Примените новые настройки кнопкой ОК.
4
В том случае, если вам требуется запретить разрыв страницы между двумя связанными (например, по смыслу) абзацами, выделите их с помощью мыши или клавиш на клавиатуре и вновь вызовите диалоговое окно «Абзац». На вкладке «Положение на странице» установите маркер в поле «Не отрывать от следующего». В окне «Абзац» также можно вставить разрыв страницы перед конкретным абзацем. Для этого выделите нужный вам абзац и на той же вкладке «Положение на странице» установите маркер напротив поля «С новой страницы». Нажмите на кнопку ОК.

Совет 5 : Как в Word разделить страницу

Иногда при создании документа с помощью текстового редактора MS WOrd требуется разбить страницу на несколько частей по вертикали. Это можно сделать разными способами.
http://www.softrew.ru/uploads/posts/2014-04/1397099833_word.gif
Инструкция
1
Страницу с готовым текстом удобнее разбивать на столбцы с помощью специальной команды «Колонки». Если вы используете Word 2003, найдите эту команду в меню «Формат». В диалоговом окне укажите число колонок. Если есть необходимость, задайте ширину колонок и расстояние между ними в разделе «Ширина и промежуток». Текст будет разделен на указанное количество столбцов.
2
В Word 2010 зайдите во вкладку «Разметка страницы» и нажмите на значок «Колонки». Задайте нужное количество столбцов. Если требуется разбить только часть страницы, выделите мышкой нужный фрагмент и примените к нему этот способ.
3
Командой «Колонки» можно также разбить пустую страницу. Кроме того, для разделения пустой страницы на столбцы можно использовать команду «Вставить таблицу». В Word 2003 зайдите в меню «Таблица и в группе «Вставить» выбирайте «Таблица».
4
Укажите количество нужное количество столбцов, строк - 1. Поставьте курсор в любую ячейку и в меню «Таблица» щелкните пункт «Свойства таблицы». Во вкладке «Таблица» нажмите «Параметры» и снимите флажок возле пункта «Автоподбор размеров».
5
Вернитесь во вкладку «Таблица», нажмите «Границы и заливка» и выбирайте тип таблицы без рамок (просто щелкните по значку, возле которого написано «Нет»). Теперь ваша страница разбита на колонки с фиксированной шириной и невидимыми границами. В более поздних версиях редактора команда «Таблица»находится в меню «Вставка».

Совет 6 : Как вставить разрыв страницы в Word

Качество документа в Microsoft Word во многом зависит от грамотной верстки. И для того, чтобы документ выглядел структурированным, зачастую приходится устанавливать разрывы между страницами.
Установка разрыва страниц в документах Microsoft Word

Чтобы установить разрыв страницы в документе Microsoft Word необходимо поставить курсор в начале строки того фрагмента документа, который должен быть вынесен на следующую страницу. Далее следует открыть вкладку "Разметка страницы" и выбрать "Разрыв".

В открывшемся контекстном меню необходимо выбрать режим "Страница", чтобы установить простой разрыв страницы. В этом режиме фрагмент текста просто перейдет на следующую страницу.

Если же необходимо изменить ориентацию страницы, на которую выносится разрыв, например, с книжной на альбомную, то необходимо выбрать режим "Следующая страница". В этом случае, после установления разрыва в той же вкладке "Разметка страницы" необходимо активировать функцию "Ориентация" и выбрать нужный формат.

Чтобы убрать разрыв страницы достаточно установить курсор в начало отделенного фрагмента текста и нажатием на клавиатуре клавиши "Backspace" поднять текст к окончанию предыдущего раздела.

Важно отметить, что установление разрыва страницы иными способами (например, пробелами) является крайне непрактичным методом, поскольку при изменении формата не обеспечивает сохранение верстки в первоначальном виде.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500