Совет 1: Как создать список воспроизведения на плеере

Порой в определенных моделях портативных плееров очень трудно разобраться в настройках воспроизведения музыки, поскольку все они разные и имеют свои особенности, а указания инструкций не всегда бывают понятными.
Вам понадобится
  • - плеер;
  • - программное обеспечение к плееру;
  • - проигрыватель Windows Media.
Инструкция
1
Если у вас плеер Samsung, тогда для создания плейлиста зайдите в пункт меню «Музыка» и выберите поиск песен, которые хотите добавить в список воспроизведения через исполнителей, жанры, альбомы и т.д.
2
В открывшемся списке композиций щелкните на выбранных для добавления файлах верхней правой кнопкой, нажмите на пункт меню «Добавить в плейлист». Повторите операцию для остальных композиций. В зависимости от модели портативного устройства вы можете создавать разное количество списков воспроизведения.
3
Если у вас плеер производителя Sony, тогда подключите устройство к компьютеру при помощи USB-кабеля, который обычно поставляется в комплекте с оборудованием. Откройте все имеющееся музыкальное содержимое при помощи проигрывателя Windows Media, выберите пункт меню «Создание списка воспроизведения». После этого добавьте нужные файлы в плейлист, сохранив его на плеере в соответствующей папке под определенным именем. Обратите внимание, что эта функция доступна только единицами моделей Sony, большинство из них просто не поддерживают воспроизведение плейлистов.
4
Если у вас плеер iPod, тогда создайте список воспроизведения в программе iTunes в режиме подключенного к компьютеру портативного устройства. Отметьте созданный плейлист галочкой на вкладке «Музыка».
5
Если у вас обычные плеер аппаратного управления без экрана, тогда создание плейлистов происходит путем копирования музыки в папку “Playlists”, когда аппарат подключен к компьютеру. Эта функция поддерживается далеко не всеми портативными устройствами для воспроизведения музыки.
6
Многие современные модели портативных плееров поддерживают формат воспроизведения .m3u, для этого откройте устройство как съемный диск, создайте при помощи обычного проигрывателя музыки на компьютере плейлист с соответствующим расширением и поместите его в соответствующую папку.

Совет 2: Как создать список воспроизведения за пару минут

Списком воспроизведения пользователи называют набор музыкальных композиций, предназначенных для воспроизведения при помощи всевозможных программ-проигрывателей. Наиболее известные и распространенные из них – Windows Media Player, Winamp и AIMP.

Преимущества списков воспроизведения

КПК, персональные компьютеры, ноутбуки и нетбуки позволяют создать список воспроизведения музыкальных и видеокомпозиций всего за пару минут. Они будут проигрываться в цифровом формате специальными программами и смогут храниться долго. При желании списки можно изменять, добавляя новые мелодии и удаляя старые.

Созданный вами список воспроизведения содержится в памяти компьютера на жестком диске. При каждом воспроизведении он обрабатывается программой-аудиоплеером, которая может проигрывать композиции как в строгой последовательности, так и способом случайного выбора.

Как сделать список воспроизведения без лишних хлопот

Для создания вашего собственного списка воспроизведения зайдите в Windows под своим пользователем. После этого выбирайте в меню Пуск пункт Программы (All Programs) и щелкайте на Windows Media Player. При этом загрузится программа Windows Media Player, которая и поможет сделать список воспроизведения.

Затем щелкайте на Библиотеке мультимедиа (Media Library) и выбирайте Создать список воспроизведения (New Playlist). В появившемся диалоговом окне щелкайте Создать список воспроизведения (New Playlist).

Последние усилия, чтобы создать список воспроизведения

Теперь наступила очередь ввести названия музыкальных композиций, которые вы хотите включить в список. Выбирайте их и нажимайте на кнопку OK. При этом, чтобы создать список воспроизведения, не нужно закрывать Windows Media Player. Воспользуйтесь Проводником (Windows Explorer) для перехода в папку с песнями. После этого просто щелкайте правой клавишей мыши на название песни, а в открывшемся меню нажимайте на пункт Добавить в список воспроизведения (Add to Playlist).

Щелкайте по названиям композиций, которые вы хотите добавить в Windows Media Player. Их количество ничем не ограничивается, поэтому смело можете добавлять столько композиций, сколько имеется на вашем компьютере.

Чтобы начать воспроизведение, два раза щелкните по любой композиции из списка. Если вы хотите, чтобы они проигрывались в последовательном порядке, проследите за тем, чтобы кнопка Shuffle была отключена. Чтобы закрыть проигрыватель со списком воспроизведения, нажмите левой клавишей мыши на кнопку Закрыть (Close).

Видео по теме
Обратите внимание
Настройки могут отличаться в разных моделях, несмотря на схожесть меню.
Полезный совет
Производите добавление файлов в плейлист только из конечного пункта нахождения музыки, если вы в дальнейшем измените место ее расположения, она будет удалена из списка воспроизведения автоматически.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500