Совет 1: Как пилить столешницу

Если вы хотите врезать мойку или плиту в поверхность стола, то вам придется распилить столешницу. Работу с толстыми столешницами лучше доверить профессионалам. Однако с более простыми вариантами можно справиться самому.
Инструкция
1
В самом начале, прежде чем распилить столешницу, разметьте место, в которое хотите установить мойку или плиту. В этих целях изготовьте шаблон мойки или плиты для того, чтобы произвести распил максимально ровно.
2
Если вы работаете лобзиком с пилками обратной заточки или ручной пилой, то режьте, обязательно располагая столешницу лицевой поверхностью наверх, то есть таким образом, как она и будет установлена. Мелкие сколы в этом случае окажутся снизу. Если столешница покрыта пластиком, то этот вариант будет идеальным.
3
Если вы работаете циркуляркой, то используйте мелкозубый диск, при этом старайтесь жестко прижимать дерево к направляющей.
4
Если вам нужно сделать закругления, то возьмите лобзик и выпиливайте по шаблону, который вы вырезали заранее. В зависимости от материала столешницы можете менять пилки, ставя для прямого реза, для фигурного, либо для чистого. Для натурального дерева используйте более мелкозубую пилку по МДФ и фанере, а на прямых применяйте маятник лобзика.
5
Если вы вырезали в столешнице круг, и он получился не совсем ровным, то скруглите проблемные места либо шкуркой на куске черенка лопаты, либо ленточной шлифовальной машинкой, предназначенной для выпуклых округлений.
6
По окончании выпиливания пройдитесь по кромке выреза кромочным фрезером с конусовидной насадкой.
7
Для того чтобы влага не смогла проникнуть в образовавшиеся отверстия, перед монтажом тщательно обработайте срезы герметиком.
8
Торцовочную пленку приклеивайте утюгом, предварительно прогрев столешницу термофеном. Соблюдайте при этом правила техники безопасности, не нагревайте дерево слишком сильно, иначе оно может задымиться.
9
Небольшие неровности по кромке выпиленного отверстия заклейте торцовочной пленкой, таким же образом прогревая ее феном.

Совет 2: Как пилить электролобзиком

Еще совсем недавно наши отцы и деды использовали ручной инструмент. Никто даже не мечтал об электрорубанке, электродрели, электролобзике. В настоящее время ручной инструмент уходит в прошлое. На его место приходят электрические аналоги. Один из них - электролобзик. При покупке электролобзика вы получаете универсальный инструмент. Им можно пилить древесину, железо, пластмассу и даже кафельную плитку. Надо лишь приобретать пилки, которые предназначены для работы с различными материалами.
Вам понадобится
  • Защитные очки, перчатки,машинное масло.
Инструкция
1
Движение пилки лобзика может вызвать вибрацию вашей заготовки, поэтому хорошо закрепите материал перед началом работы. Не рекомендуется пилить лобзиком древесину вдоль волокон, потому что вам будет очень тяжело сделать ровный рез. Для таких целей лучше всего подходит циркулярная пила. Если такой пилы под рукой нет, то обязательно используйте параллельный упор. Одним концом он крепится к лобзику, а вторым упирается в край заготовки. Так вы сможете добиться более ровного реза.
2
Если вам надо пропилить окружность внутри заготовки, то сначала просверлите отверстие в окружности. Вставьте в просверленное отверстие лобзик и начинайте двигаться в сторону разметки, которую вы нанесли на заготовке. Если вам надо пропилить квадратное или прямоугольное отверстие, не пытайтесь сразу выпилить прямые углы. Сначала плавно огибайте их, выходя на разметку следующей стороны. Когда вы выпилите нужное отверстие, вы легко поправите углы вашей заготовки с двух сторон.
3
При работе лобзиком не надо сильно нажимать на него. Это может привести к нагреву полотна и его поломке. Не используйте одну пилку очень долго, так как при длительной работе она тупится. Тупая пилка может делать задиры на краях материала. При резке твердых материалов смазывайте полотно несколькими каплями машинного масла. Это облегчит работу лобзика и продлит срок службы пилки.
4
При работе на малых оборотах давайте лобзику передышку. При такой работе есть риск перегрева двигателя.

Не забывайте соблюдать технику безопасности. Работайте в защитных очках и перчатках. После работы почистите и смажьте инструмент.
Видео по теме
Обратите внимание
Односкоростной лобзик пилит на одной постоянно высокой скорости. Таким лобзиком удобно пилить только древесину. Лобзик с механическим переключением скорости более универсален. Им вы можете на высоких оборотах пилить древесину, на средних - пластмассу и мягкий металл, а на малых оборотах - железо. Также есть лобзики с электронным регулированием скорости, они наиболее удобны.
Совет полезен?
При покупке лобзика обратите внимание на его мощность. Чем мощнее инструмент, тем больше толщина материала, который вы сможете распилить и безусловно, выше скорость резки. В частности обратите внимание на регулирование оборотов двигателя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500