Совет 1: Как настроить java приложения

Большинство Java-приложений для мобильных телефонов использует для работы выход в интернет через соединения Wi-Fi или GPRS. Корректная работа этих приложений (Jimm, ICQ, Opera mini, M-agent) требует предварительной настройки пользовательского профиля программы.
Инструкция
1
Вызовите главное меню системы и перейдите в пункт «Настройки» (для телефона Nokia).
2
Укажите пункт «Конфигурация» и выберите пункт «Параметры персональной конфигурации» (для телефона Nokia).
3
Выберите пункт «Добавить» и перейдите в раздел «Точка доступа» (для телефона Nokia).
4
Укажите пункт «Имя учетной записи» и раскройте «Интернет» (для телефона Nokia).
5
Нажмите кнопку «Назад» и перейдите в пункт «Функции» (для телефона Nokia).
6
Нажмите кнопку «Включить» (для телефона Nokia).
7
Вызовите главное меню телефона и перейдите в пункт «Параметры» (для телефона Sony Ericsson).
8
Укажите пункт «Связь» и выберите раздел «Передача данных» (для телефона Sony Ericsson).
9
Выберите пункт «Учетные записи» и перейдите в пункт «Новая запись» (для телефона Sony Ericsson).
10
Раскройте раздел «Данные PS» и введите следующие значения:Имя - Internet
Имя точки доступа - Internet
Имя пользователя - оставьте пустым
Пароль - оставьте пустым
и нажмите кнопку «Сохранить» (для телефона Sony Ericsson).
11
Вернитесь в меню «Связь» и перейдите в пункт «Параметры интернета» (для телефона Sony Ericsson).
12
Укажите пункт «Профиль интернет» и выберите раздел «Новый профиль» (для телефона Sony Ericsson).
13
Повторите введение вышеперечисленных значений и сохраните созданный профиль (для телефона Sony Ericsson).
14
Активируйте вновь созданный профиль. Вернитесь в основное меню, перейдите в пункт «Связь», укажите «параметры Java» и выберите профиль Internet (для телефона Sony Ericsson).
15
Создайте профиль Internet в меню Internet - "Настройки подключения» - "Опции" - «Создать», указав значение Internet в полях «Название» и «Имя доступа» и не заполняя остальные поля (для телефона Samsung).
16
Выберите нужное приложение в меню «Приложения» и раскройте пункт «Опции» - «Подключения» (для телефона Samsung).
17
Укажите вновь созданный профиль Internet и завершите работу приложения (для телефона Samsung).

Совет 2: Как усилить сигнал модема

При использовании интернета важнейшими свойствами соединения являются скорость загрузки информации и стабильность. Увеличить скорость скачивания без изменения тарифного плана невозможно, но есть несколько простых способов перераспределения загрузки канала соединения в зависимости от задачи, поставленной в настоящий момент времени.
Инструкция
1
При закачке файлов с использованием менеджера загрузок следует установить максимальное количество одновременных загрузок равным одному, а самим закачкам придать максимальный приоритет. Отключите все программы, которые могут использовать действующий канал доступа к сети. После этого откройте трей и отключите все программы, работающие в фоновом режиме, способные использовать существующий интернет-трафик. Также, запустите диспетчер задач, используя сочетание кнопок [ctrl]+[alt]+[delete]. Завершите все процессы, имеющие в своем названии слово update - это процессы, которые скачивают обновления из сети.
2
При использовании торрента следует следовать тем же рекомендациям, что и при использовании менеджера загрузок, за несколькими небольшими дополнениями. Для каждой закачки следует установить максимальный приоритет скачивания, а также отключить действующие ограничения, если оно есть. Установите максимальную скорость отдачи равную одному килобиту в секунду. Это необходимо для обеспечения максимальной скорости загрузки.
3
При осуществлении веб-серфинга настройте свой браузер для минимизации ненужных данных, которые могут увеличивать вес страницы. К этим данным относятся flash и java-приложения, а также картинки, которые загружаются вместе с текстом при загрузке страницы. Отключите их. Вы можете установить браузер Opera mini. Его особенность в том, что страницы, которые вы запрашиваете, сначала отправляются на сервер www.opera.com, где они сжимаются, теряя в весе до девяноста процентов, и потом перенаправляются на ваш компьютер. Изначально этот браузер был предназначен для телефонов, поэтому вам потребуется установка java-эмулятора. Вы также можете отключить загрузку картинок и приложений, максимизировав скорость загрузки страницы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500