Совет 1: Как отменить автозапуск флешки

Функция автозапуска съемных носителей создает дополнительные удобства для пользователя компьютера, но является потенциально опасной из-за использования вредоносными программами файла autorun.inf, автоматически запускающего исполняемый файл вируса при открытии флешки. Отключить автозапуск съемных носителей можно с помощью стандартных инструментов Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры отключения автозапуска съемных носителей.
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
3
Укажите элемент «Политика «Локальный компьютер» в открывшемся окне «Групповая политика» и перейдите в пункт «Конфигурация компьютера».
4
Раскройте ссылку «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
5
Укажите политику «Отключить автозапуск» в правой части окна приложения и выберите пункт «Свойства» в меню «Действие».
6
Примените флажок на поле «Включен» в открывшемся диалоговом окне «Свойства: отключить автозапуск» и укажите пункт «всех дисководах» в выпадающем меню «Отключить автозапуск на:».
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и перейдите в пункт «Конфигурация пользователя».
8
Укажите пункт «Административные шаблоны» и выберите пункт «Система».
9
Используйте элемент «Отключить автозапуск» в правой части окна приложения и укажите пункт «Свойства» в меню «Действие».
10
11
Завершите работу службы «Групповая политика» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
12
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения отключения автозапуска с помощью инструмента «Редактор реестра».
13
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
14
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и установите значение параметра NoDriveTypeAutoRun равным ff для отключения автозапуска всех дисководов.
15
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesCdrom и установите значение параметра AutoRun равным 0 для отключения автозапуска CD-дисков.
16
Завершите работу утилиты «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как убрать автозапуск флешки

Процесс автозапуска карты памяти предназначен для того, чтобы разработчики программного обеспечения персональных компьютеров могли сделать работу пользователя с данным носителем информации более быстрой и удобной. Автозапуск помогает в навигации и изымает несколько операций, которые пользователю приходится проделывать, чтобы добраться до места хранения нужной ему информации. Тем не менее, не всем по душе данные упрощения.
Инструкция
1
Решите для себя, действительно ли вы хотите отключить автозапуск флешки. С одной стороны это лишает вас некоторых удобств в навигации, а с другой гарантирует большую безопасность вашему персональному компьютеру. Карты памяти в большей степени, чем диски подвержены заражению вирусами, самые популярные из которых - это вирусы автозапуска. Произвести запись на диск можно только с использованием специальной программы, активирующей лазер привода, в то время как на флешку записать файл размером всего несколько сотен килобайт можно даже без ведома пользователя. Убрать автозапуск флешки – значит предохранить компьютер от воздействия вредоносного программного обеспечения.
2
Нажмите на кнопку «Пуск». Запустите команду «Выполнить». В появившуюся командную строку введите gpedit.msc, затем нажмите клавишу Enter. Разверните элменты дерева конфигурации персонального компьютера в следующей последовательности: «Административные шаблоны» -> «Система» -> «Все параметры». Среди параметров найдите пункт «Отключить автозапуск». Переведите отметку в позицию «Включить», далее выберите те элементы, для которых вы хотите отключить автозапуск. Обратите внимания, что можно отметить как все устройства, так и только съемные носители информации. Снова нажмите кнопку «Пуск», затем «Выполнить». В командную строку введите gpupdate.msc, затем нажмите Enter. Это нужно для того, чтобы окончательно отключить автозапуск.
3
Проверьте версию вашей операционной системы. Если это Windows XP Home Edition, то действовать придется несколько иначе. Нажмите «Пуск», далее «Выполнить». В командную строку введите regedit. В самом реестре найдите ветку HKLMSOFTWARE Microsoft Windows Current Version Policies. Создайте в ней раздел Explorer, а в нем создайте ключ No Drive Type Autorun. Чтобы отключить автозапуск флешки, присвойте этому параметру значение 0х4.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как отключить автозапуск компакт-дисков, съемных дисков и флешек
  • как включить автозапуск флешки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500