Совет 1: Как записать музыку на карту памяти

Карта памяти – довольно функциональная вещь, ведь на нее можно записать множество самой различной информации: музыку, картинки, видео. Однако особое внимание следует уделить именно хранению такого вида информации, как музыка, ведь многие современные производители выпускают, к примеру, mp3 плееры без встроенной памяти. В таком случае знать, как перенести аудиофайлы на флешку, вам просто необходимо.
Вам понадобится
  • - карта памяти;
  • - карт-ридер;
  • - компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Сначала возьмите карту памяти и вставьте ее в карт-ридер, только будьте внимательны: все функции защиты на обоих аксессуарах должны быть отключены, иначе у вас постоянно будет выскакивать надпись «Включена защита от записи, запись не возможна».
2
После этого вставьте карт-ридер с картой памяти внутри в USB- порт компьютера. При правильном подключении должен загореться индикатор. Компьютер издаст характерный звук, на экране появится «Мастер настройки нового оборудования». Пропустите этот момент, нажав «нет, не сейчас» и ждите надписи «далее». Таким образом, ПК готов к работе с картой памяти.
3
Перейдите в «Мой компьютер» и кроме жестких дисков C ,D и E, отвечающего за DVD-дисковод, вы заметите еще один, к примеру, G или Н. Это и будет карта памяти, подключенная к компьютеру. Нажмите на нее. Перед вами предстанет весь перечень файлов. Если нужно, можете оставить его без изменений или удалить какую-либо информацию для освобождения места.
4
Откройте еще одно окно «Мой компьютер» и зайдите в тот отдел жесткого диска, где находится интересующая вас музыка. Выделите мышкой необходимые папки или отдельные треки и перенесите их в окно, где открыт съемный диск, т.е. карта памяти. Пойдет процесс копирования.
5
Когда нужный объем музыки перенесен, найдите с правой стороны панели задач значок «Безопасное извлечение устройства». Нажмите на него и выберете пункт «Остановить», после чего появится надпись «Оборудование может быть удалено», и извлеките карт-ридер с флешкой из порта компьютера.

Совет 2: Как записать карту памяти для телефона

Если возможности вашего сотового телефона позволяют воспроизводить музыку и видео, то такой аппарат без труда можно использовать в качестве карманного медиаплеера. Для этого нужно поместить в мобильный множество различных мелодий и видеороликов. Обычно для загрузки таких файлов используют дополнительную карту памяти, так как часто в самом устройстве недостаточно места для хранения большого количества информации. Записать карту памяти для телефона можно с помощью нескольких несложных действий.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон
  • - карта памяти
  • - картридер
  • - компьютер
Инструкция
1
Сначала запишите музыкальные композиции и видео, которые вы хотите записать на телефон, на жесткий диск компьютера. Поместите все медиафайлы в одну папку.
2
Если ваш мобильный телефон при подключении к компьютеру может работать в режиме накопителя, то вставьте подходящую карту памяти в соответствующий разъем аппарата. Затем подключите сотовый к ПК с помощью USB-шнура или Bluetooth-соединения.
3
В информационном окне, появившемся на экране мобильного телефона, выберите режим «Накопитель». Затем на ПК откройте диск C и найдите папку, где размещены необходимые медиафайлы.
4
Войдя в папку, выделите музыкальные файлы и нажмите правую клавишу мыши. В появившемся списке выберите «Копировать».
5
Потом нажмите кнопку «Пуск», расположенную в левом нижнем углу компьютера, и в появившемся окне выберите раздел «Мой компьютер». Найдите в этой категории новый съемный диск.
6
Откройте подключенное устройство и откройте папку, где хранятся музыкальные файлы. Затем поместите курсор в окно с содержимым папки и, нажав на правую клавишу мыши, выберите пункт «Вставить».
7
Далее таким же образом скопируйте подготовленные видеоролики. Перейдите в папку для хранения видео, которая находится на карте памяти, и вставьте в нее скопированные файлы.
8
После того, как необходимые файлы будут полностью помещены на карту памяти, отключите устройство от ПК. Для этого в правом нижнем углу экрана нажмите на значок «Безопасное извлечение устройств и дисков».
9
Если по каким-то причинам подключить ваш телефон к компьютеру невозможно, то подключите к ПК картридер, подходящий для вашей карты памяти. Затем вставьте карту в соответствующий разъем устройства и откройте на ПК раздел «Мой компьютер».
10
Скопируйте подготовленные медиафайлы с жесткого диска и вставьте их в подходящие папки на накопителе. После этой операции выполните безопасное извлечение устройства.
Источники:
  • Как выбрать
Обратите внимание
Особое внимание обратите на формат флешки, ведь он бывает разный, например, М2 или microSD. Не каждый формат может подойти к вашему карт-ридеру.
Полезный совет
В некоторых компьютерах передние USB-порты более медленны, чем задние, поэтому для удобного пользования подключайте карт-ридер именно к последним. Также для более удобной навигации распределите музыку на карте памяти по отдельным папкам, например, по жанрам или исполнителям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500