Совет 1: Как перевести в кривые в Иллюстраторе

В работе веб-дизайнера очень часто требуется переделать растровое изображение в векторное. В графическом редакторе Adobe Illustrator для этого существует функция Trace options.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Illustrator.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Illustrator необходимую картинку: нажмите пункт меню File -> Open или горячие клавиши Ctrl+O. В новом окне сразу нажмите ОК.
2
Возьмите инструмент Selection tool (горячая клавиша V) и щелкните по картинке, чтобы выделить ее. Найдите панель Control, которая находится под главным меню программы. Если она отсутствует, нажмите пункт меню Window -> Control. Найдите на этой панели кнопку Live trace. Рядом с этой кнопкой находится еще одна, в виде смотрящего вниз треугольника, кликните по ней и в появившемся меню выберите самый нижний пункт – Tracing options. Откроется новое окно.
3
Щелкните по меню Mode. Здесь можно указать режим трассировки. Если выбрать Black and White, результат будет черно-белым, если Grayscale – монохромным, а если Color – то цветным. В пункте Threshold задается порог, после которого одни пиксели превращаются в белые, а другие – в черные. Он активен только для режима Black and White. В графе Max colors задается максимальное количество цветов в итоговом изображении, этот пункт активен только для режимов Grayscale и Color.
4
Найдите пункт Blur. С его помощью можно сгладить мелкие недостатки и неровные края. При помощи настройки Resample можно ускорить процесс трассировки для крупных картинок, но это чревато неважными результатами.
5
Установив необходимые настройки, нажмите кнопку Trace, она находится в правом верхнем углу окна Tracing options. Спустя какое-то время изображение трассируется. Теперь нажмите на кнопку Expand, которая находится на панели Control. Изображение будет переведено в кривые безье.
6
Чтобы сохранить полученный результат, кликните пункт меню File -> Save as или используйте горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В появившемся окне впишите имя для будущего файла, укажите необходимый формат и в завершение нажмите «Сохранить».

Совет 2: Как html перевести в картинку

Просмотр веб-страниц не всегда бывает удобным с учетом того, что html-файлы поддерживают не всякие портативные устройства. Проблема решается путем перевода файла в изображение.
Вам понадобится
  • - браузер Mozilla Firefox;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер обозреватель Mozilla Firefox, если у вас не было его раньше. Запустите его и в верхнем меню перейдите на панель настройки плагинов для вашего браузера, щелкнув по дополнениям. Перейдите к поисковой строке в данном меню и введите FireShot. Когда система найдет плагин с нужным названием, остановите поиск, внимательно прочитайте описание к устанавливаемому расширению, выполните инсталляцию и перезагрузите браузер.
2
Откройте нужную вам html-страницу в Mozilla Firefox и сделайте скриншот при помощи появившейся кнопки на панели инструментов. Данная функция позволяет вам делать снимок страницы полностью как для вставки на сайты и форумы, так и для сохранения в виде JPEG-файла на компьютер. Также возможен вариант добавления картинки в буфер обмена, после чего данные можно вставлять в различные графические редакторы. Работает только с операционными системами Windows.
3
Воспользуйтесь альтернативным способом перевода веб-страницы в файл изображения. Откройте нужный вам сайт и прокрутите его до нужной позиции. Сделайте снимок экрана при помощи клавиши Print Screen в правом верхнем углу клавиатуры. При этом информация скопируется в буфер обмена и будет доступна для вставки в графическом или текстовом редакторе.
4
Откройте программу Paint или любую другую, которую вам удобно будет использовать для создания изображений. Выберите команду «Вставить» и сохраните полученный результат в виде файла изображения на ваш компьютер.
5
Скачайте и установите программу Canvas. С ее помощью вы можете делать скриншоты веб-страницы целиком, как в первом варианте, однако здесь данная функция лишь побочная у программы, поэтому убедитесь в необходимости ее инсталляции на вашем компьютере, поскольку она занимает куда больше места, нежели плагин для браузера.
Совет полезен?
Пользуйтесь расширениями для браузера в целях улучшения их функциональности.
Источники:
  • как перевести в html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500