Совет 1: Как очистить временные файлы интернета

Браузеры создают копии посещенных страниц в специальных папках или в кэше. Эти временные файлы используются, чтобы быстрее загружать содержимое страницы при повторном посещении. Они могут занимать довольно много места, поэтому время от времени их нужно удалять.
Инструкция
1
Имена временных файлов начинаются со знака «тильда» и обычно имеют расширение .tmp. Чтобы удалить их средствами Windows, щелкните правой клавишей мыши по значку логического диска и выберитее в контекстном меню опцию «Свойства». Во вкладке «Общие» нажмите кнопку «Очистить» и в списке отметьте все файлы, которые хотите удалить, в том числе, и временные.
2
Чтобы удалить временные файлы браузера Internet Exploer, для вызова контекстного меню щелкните правой кнопкой по иконке IE и выбирайте пункт «Свойства». На вкладке «Общие» в разделе «История посещений» нажмите «Удалить» и в новом окне отметьте флажками те файлы, от которых хотите очистить компьютер.Нажав кнопку «Параметры», вы можете настроить размер места на жестком диске, отведенного под хранение временных файлов, имя папки, в которой они содержатся, и время хранения.
3
Для удаления временных файлов браузера Opera зайдите в меню «Настройки» и выберите команду «Удалить личные данные». Раскройте список «Детальная настройка», чтобы выбрать удаляемые элементы. Поставьте флажки рядом с намеченными пунктами.
4
Чтобы удалить временные файлы Mozilla Firefox, в меню «Инструменты» выберите команду «Настройки». Отметьте флажком пункт «Очищать историю при закрытии Firefox», чтобы браузер удалял временные файлы после завершения сессии. Вернитесь в меню «Инструменты» и выберите опцию «Стереть недавнюю историю». Раскройте список «Подробности» и отметьте флажками те элементы, которые хотите удалить. В окошке «Очистить» установите время, за которое будет очищена история.
5
Временные файлы Google Chrome можно удалить из меню «Параметры». Зайдите во вкладку «Личные материалы» и нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах». Поставьте флажки рядом с теми элементами, которые будете удалять.

Совет 2: Как очистить папку Temporary Internet Files

Temporary Internet Files, или временные файлы интернета, сохраняются интернет-обозревателями на жестком диске компьютера. Это необходимо для того, чтобы содержимое уже посещенных веб-страниц при повторном просмотре загружалось быстрее. Иногда таких файлов становится слишком много, что негативно сказывается на работе в сети. В этом случае необходимо очистить папку Temporary Internet Files.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите в меню пункт «Панель управления». Если панель имеет вид по категориям, выберите иконку «Сеть и подключение к интернету» и значок «Свойства обозревателя». Если панель имеет классический вид, выберите пункт «Свойства обозревателя» сразу. Откроется новое диалоговое окно.
2
Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Общие» и найдите раздел «История просмотра». Нажмите в нем кнопку «Удалить». В дополнительно открывшемся окне «Удаление истории обзора» отметьте маркером пункт «Временные файлы интернета» и нажмите кнопку «Удалить». Дождитесь завершения операции.
3
То же самое можно сделать непосредственно в обозревателе Internet Explorer. Запустите IE и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя». Повторите действия, описанные в предыдущем шаге. Или же выберите в меню «Сервис» пункт «Удалить журнал обозревателя», этим вы вызовите то же самое окно «Удаление обзора».
4
Чтобы очистить кэш подключаемого модуля Java, откройте через кнопку «Пуск» панель управления и переключитесь на ее классический вид с помощью кнопки-ссылки в левом верхнем углу окна. Щелкните по иконке Java - откроется диалоговое окно Java Control Panel.
5
Убедитесь, что вы находитесь на вкладке General и найдите раздел Temporary Internet Files. Нажмите в нем кнопку Settings – откроется дополнительное диалоговое окно, нажмите в его нижней части кнопку Delete Files. В окне запроса уже будут отмечены маркером пункты Applications and Applets и Trace and Log Files. Нажмите кнопку ОК, дождитесь окончания операции и последовательно закройте все открытые окна.
6
Чтобы удалить временные файлы интернета в других браузерах, используйте логический подход. Так, к примеру, в браузере Mozilla Firefox ведутся журналы посещений и загрузок, форм и поиска и так далее. Соответственно, вам необходимо очистить эти журналы. Для этого запустите браузер и выберите в меню «Журналы» пункт «Стереть недавнюю историю». Отметьте в появившемся окне нужные пункты и нажмите кнопку «Очистить сейчас». Дождитесь завершения операции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500