Совет 1: Как снять панель

Причины снятия панели могут быть разными. Это может быть как простая смена интерьера, так и необходимость устранить неисправность вашего автомобиля, причина которой в механизме, находящимся в приборной панели. Для этого вам понадобится снять панель в автомобиле либо для замены, либо для ремонта. В любом случае вам придется разбирать ее на части.
Вам понадобится
  • - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • - инструкция по эксплуатации;
  • - гаечные ключи на 8 мм и на 10 мм.
Инструкция
1
Отключите систему безопасности. Снимите провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Снимите декоративную накладку рулевого колеса и открутите его. Снимите аккуратно отделочные панели приборной панели и центральную консоль, так как их можно легко поцарапать. Отвинтите рычаг капота и отсоедините трос. С помощью гаечного ключа на 10 мм открутите крепления рулевой колонки. Отсоедините отделочную панель комбинации приборов. Используя тонкую отвертку, освободите фиксаторы и вытяните левое и правое сопла вентиляции.
2
Снимите панель управление климат-контролем и кондиционером воздуха. Отсоедините динамики аудиосистемы, датчики и остальные электрические разъемы. Перед отключением оставьте отметки, напоминающие о том, к чему они подключаются, чтобы затем их правильно подсоединить. Снимите вещевой ящик и все подушки безопасности.
3
Открутите все болты, винты, саморезы, гайки, которые крепят основную панель к кузову автомобиля. Когда все отсоединено, оттяните приборную панель, важно это действие делать вдвоем, чтобы не нанести механические повреждения.
4
Извлеките торпеду через водительскую дверь. Это и был последний этап снятия приборной панели. Теперь вы можете заняться непосредственно тем, для чего вы ее и разобрали.

Совет 2: Как снять панель магнитолы

К сожалению качество и комплектация штатных устройств воспроизведения звука, устанавливаемых автопроизводителями в салонах автомобилей, не всегда удовлетворяют потребности покупателей машин. В связи с чем, почти каждый второй автомобилист стремиться к усовершенствованию своей аудиосистемы путем подключения к автомагнитоле дополнительного оборудования. В числе которых: усилитель мощности, сабвуфер, cd-чейнджер, навигатор и прочее.
Вам понадобится
  • - собственные руки.
Инструкция
1
Спрос на периферийные мобильные устройства постоянно растет, что подталкивает производителей к новым разработкам как гаджетов, так и способам их последующего подключения к бортовой сети автомобиля, которое, как правило, осуществляется при посредничестве автомагнитолы, оснащенной разъемами для подключения дополнительных радиотехнических устройств.
2
Но чтобы добраться до электрических разъемов, которые размещаются на тыловой части корпуса автомагнитолы, необходимо ее извлечь из металлической шахты, предназначенной для крепления устройства в передней панели салона автомобиля.
Извлекается магнитола при помощи специальных ключей, которые вставляются в пазы, находящиеся под ее панелькой.
3
Съем панели автомагнитолы осуществляется разными способами. Наиболее распространенным конструкторским решением является размещение специальной кнопочки на панельке, нажав которую, панель освобождается от фиксаторов и снимается.
Сама кнопочка, как правило, размещается на правой или левой стороне панели и имеет небольшой размер.
Видео по теме

Совет 3: Как снять панель nokia 5310

Для большинства моделей сотовых телефонов предусмотрена конструкция, позволяющая снимать его верхнюю панель. Это очень удобно в тех случаях, когда требуется ее замена или чистка телефона.
Вам понадобится
  • - маленькая крестовая отвертка;
  • - неострый нож.
Инструкция
1
Выключите телефон, дождитесь завершения его работы. Подденьте заднюю крышку, которая закрывает батарейный отсек телефона - в данной модели она держится достаточно слабо, поэтому не прилагайте особых усилий. Извлеките аккумулятор, отодвиньте специальный фиксатор, удерживающий положение сим-карты. Будьте с ним также осторожны, поскольку он легко ломается.
2
Подденьте при помощи неострого ножа или плоской отвертки крышку аппарата в месте нахождения камеры телефона. Открутите шурупы, находящиеся под ранее находившемся в батарейном отсеке аккумулятором, затем, снимая панель телефона, придержите его экран и клавиатуру таким образом, чтобы их не повредить.
3
Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить шлейфы подключения. Извлекая кнопки клавиатуры из передней части съемной панели старайтесь сильно на нее не надавливать, поскольку конструкция достаточно хрупкая и она может просто поломаться.
4
Сборку телефона осуществляйте в обратной последовательности. Лучше всего используйте для шурупов подходящую маленькую крестовую отвертку, чтобы не повредить крепежные элементы. Поверхность, на которой вы будете снимать корпус с телефона nokia 5310, должна быть ровной. Лучше всего застелите ее перед началом разборки светлой тканью, чтобы не потерять винты.
5
Когда вы будете надевать панель обратно на телефон, убедитесь в том, чтобы части панели скрепились до щелчка. Также убедитесь в том, что все винты прикручены достаточно крепко. В противном случае при падении вашего мобильного устройства некоторые детали могут быть безвозвратно повреждены. Нарушив целостность корпуса (на крепежных элементах останутся следы использования отвертки), вы лишаете себя гарантийных обязательств продавца и производителя.
Видео по теме
Совет полезен?
Не снимайте верхнюю панель телефона до истечения гарантийного срока.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что данный порядок в принципе подходит для любого автомобиля и будет отличаться лишь увеличением действий в связи с изменением приборной панели, а также увеличением сложности комплектации автомобиля путем внедрения в панели более сложного электронного оборудования.
Полезный совет
Установка приборной панели на любой автомобиль производится в порядке, обратном снятию. При установке необходимо выполнить следующие операции: осторожно установите панель на свое место, закрутите верхние болты от руки, вставьте болты модуля со стороны пассажира, вкрутите остальные болты, отрегулируйте правильно положение приборной панели и затяните болты до упора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500