Совет 1: Как поздравить тещу с днем рождения

День рождения тещи – это прекрасный повод всей семье собраться вместе за праздничным столом, подарить своим родным теплоту и внимание. И неважно, подготовите ли вы поздравление в стихах или просто скажете несколько слов – главное, чтобы пожелания шли от души.
Вам понадобится
  • - подготовленное поздравление;
  • - букет цветов;
  • - подарок;
  • - открытка.
Инструкция
1
Вы наверняка не раз использовали в разговоре словосочетание «моя теща». Задумайтесь, кто для вас эта женщина. Формальный родственник со стороны жены? Или заботливая, понимающая «вторая мама»? Как бы ни сложились отношения в вашей семье, помните о том, что эта женщина подарила вам любимую супругу. Именно это чувство благодарности и должно быть в основе вашего поздравления.
2
Если решено поздравить тещу с днем рождения в семейном кругу, то у вас есть возможность узнать все нюансы заранее и принять участие в подготовке праздника. Во-первых, узнайте, что собираются дарить ей другие родственники, чтобы не купить одинаковые подарки.
3
Затем выясните точное время и место празднования. Опоздание на торжество – это огромное неуважение к имениннице. Если вы располагаете возможностью арендовать зал в ресторане, обязательно сделайте это, предварительно посоветовавшись с ней. Избавьте тещу от необходимости в свой день рождения суетиться, готовить, накрывать столы и мыть посуду.
4
Подарок теще выберите заранее, красиво упакуйте его и подпишите открытку. В большинстве случаев правильнее поручить покупку подарка жене, ведь она знает свою маму лучше вас. Однако если вы случайно услышали, что теща мечтает о новом телевизоре или телефоне, то вы можете сами купить данный подарок.
5
Но желанный и нужный подарок – это только половина успеха. Ведь важен не подарок, а внимание. Обязательно поздравьте тещу лично. Непременно сделайте ей комплимент, говорящий о том, что она всегда выглядит прекрасно, а сегодня прекрасна вдвойне. Не заостряйте внимания на том, что сегодня она стала старше еще на один год.
6
Житейское наблюдение «Хочешь узнать, какой будет твоя жена в будущем, посмотри на ее мать» оформите как комплимент обеим женщинам. Это можно сделать следующим образом: «Видя, как прекрасна, умна и заботлива моя теща, с какой душевной теплотой она относится к своей семье и окружающим людям, я безумно рад осознавать, что моя жена похожа на вас. И спустя много лет будет такой же прекрасной, мудрой и заботливой, как вы сейчас».

Совет 2: Как поздравить тещу

Практически каждый мужчина хотя бы раз в жизни оказывается в ситуации, когда необходимо поздравить тещу. Несмотря на множество анекдотов на тему взаимоотношений между тещей и зятем, семьи, в которых все складывается иначе, совсем не редкость. Но независимо от того, какая у вас теща, избежать поздравления все-таки не получится. Поэтому отнеситесь к поздравлению с праздником как к прекрасной возможности сказать своей теще несколько теплых слов. Тем более, следуя народной мудрости: «о теще или хорошо, или ничего», правильно подобранными словами можно растопить сердце даже самой неприступной тещи.
Инструкция
1
Сначала в своем поздравлении зятю следует поблагодарить тещу за рождение и воспитание дочери, которая стала для него самого настоящим подарком. Но не стоит забывать о том, что теща и сама женщина, а значит, как любая представительница прекрасного пола, любит комплименты. Если ваша теща продолжает трудиться, не забудьте пожелать ей творческих успехов, если нет, то у нее, наверняка, есть любимое занятие, в котором она тоже хотела бы добиться успеха. Никогда не будут лишними пожелания долгой жизни без бед и болезней. Самым дорогим подарком для тещи будет ваше признание в том, что ее помощь для вас неоценима.
2
Чтобы сделать теще не только приятный, но и полезный подарок, мужчина всегда может воспользоваться советом жены, поскольку кто, как не она, знает вкусы и желания своей мамы.
3
Самое главное - не забудьте дополнить свое поздравление букетом цветов, улыбкой и вниманием к матери дорогого для вас человека. И тогда теща почувствует себя счастливой от того, что у нее такой любящий зять.
Видео по теме
Обратите внимание
Хорошим универсальным вариантом подарка может стать сертификат на приобретение товара на некоторую сумму или посещения салона красоты с возможностью выбрать услуги самостоятельно. В этом случае ваша «вторая мама» сможет действительно получить то, что ей хочется.
Совет полезен?
При выборе подарка следует учитывать в первую очередь возраст женщины и ее интересы. Для любительницы активного образа жизни можно подобрать билеты на интересную выставку, в театр или даже поездку. А для любительниц обустраивать семейный очаг подарки должны быть совсем другими. Это могут быть домашние растения, элементы декора или приспособления, облегчающие домашний труд. Предметы обстановки, бытовая техника, теплый плед – все это может стать прекрасным подарком для тещи, если будет выбрано с заботой и теплотой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500