Совет 1: Как оформить визу в Израиль

Для граждан РФ туристические и однократные визы в Израиль сроком до девяноста дней недороги и сравнительно легко получаемы. Оформление визы не занимает более 20 дней. Ее получение потребует от вас предоставления полного пакета документов.
Инструкция
1
Для того чтобы совершить поездку в Израиль, требуется особенно внимательно отнестись к подготовке документов.
2
Обратите внимание на срок заграничного паспорта. К нему предъявляется требование о его действительности спустя еще по меньшей мере шесть месяцев после въезда в Израиль.
3
Необходимо иметь билеты на самолет, в которых будет указана закрытая дата вылета. Это может быть также бронь или электронный билет.
4
У вас на руках должно быть подтверждение из отеля о том, что вы действительно забронировали номер на все время пребывания в стране.
5
У вас обязательно должен быть полис медицинского страхования и туристический ваучер, если путевка оформлялась через туристическое агентство.
6
В случае, если поездка предполагает визит к врачу, то на руках должен быть документ о медицинском обследовании, а если это родственный визит, то – приглашение. Форма приглашения может быть любой: электронное письмо, бумажное или факс. Главное, чтобы оно содержало подробные сведения о приглашающем и описание деятельности приглашенного.
7
Кроме того, от вас могут потребовать доказательства того, что вы имеете достаточно средств для проживания в Израиле.
8
Заполните анкеты и прикрепите фотографии в нужных местах.
9
Все собранные документы сдайте в посольство Израиля.
10
Окончательное решение о том, разрешить или запретить вам въезд в страну, принимает офицер таможенной службы

Совет 2: В какие страны не нужна виза гражданам России

Кому хочется долго оформлять визу, возиться с документами и стоять в очередях у кабинетов, чтобы спокойно уехать в другую страну? Никому. Но можно выбирать для отпуска страны, в которые гражданин России имеет право выехать без предварительного оформления въездной визы.

Безвизовые страны: выбор велик

При въезде в Абхазию от вас потребуется лишь предъявление загранпаспорта или паспорта гражданина России. Находиться без визы на протяжении 90 дней можно и на территории Азербайджана, предъявив на въезде загранпаспорт. В Аргентине и на Багамских островах без визы также можно прожить 90 дней. Въезжая в Армению, достаточно предъявить загранпаспорт.

Виза в Бангладеш оформляется по прибытию на территорию страны, однако срок ее действия составляет не более 15 дней. На Барбадосе можно находиться без визы в течение 28 дней.
В некоторых странах и на островах гражданам без визы запрещается работать. Для оформления на работу понадобится получить визу в визовых центрах Великобритании.

Не требуется виза при посещении Беларуси. В течение 30 дней разрешено находиться без визы в Боснии и Герцеговине, однако при въезде придется предъявить документы, которые подтвердят, что у вас забронирован номер в гостинице. Также можно предъявить приглашение от юридического или физического лица. Правило безвизового нахождения на протяжении 90 дней также распространяется на Ботсвану, Бразилию, Венесуэлу, Гватемалу и Гренаду.

Египет и Израиль

Что касается таких популярных стран, как Египет и Израиль, визу при въезде в них также не требуют. Так, в египетском аэропорту вам всего лишь придется оплатить сбор и забыть о бумажной волоките.

В Израиле без визы можно находиться 90 дней, однако при условии, что вы являетесь туристом или приехали по делам, не связанным с получением прибыли на израильской территории. Чтобы у вас не возникло проблем с законом, проследите, чтобы у вас имелись определенные нужные документы. Итак, для безвизового нахождения в Израиле вам потребуется загранпаспорт, срок действия которого на момент въезда в страну должен составлять не менее полугода. Также вам понадобятся авиабилеты с соответствующей зафиксированной датой вылета.
Для предъявления вполне подойдут электронные билеты или документ, подтверждающий их бронирование вами.

Не забудьте оформить на весь срок поездки полис медицинского страхования, который обеспечит вам оказание услуг в Израиле. Обязательно подтвердите в оригинале или распечатке бронь отеля, ваучер туристической фирмы или приглашение. В подтверждающем документе должен указываться срок визита, адрес, по которому вы будете проживать, а также ваши личные данные.

Совет 3: Как выехать с детьми в Израиль

Израиль - это достаточно популярное направление как для туристических поездок, так и для эмиграции. Но для того чтобы поехать туда с детьми, нужно соблюсти некоторые дополнительные формальности.
Инструкция
1
Получите согласие на вывоз ребенка от того родителя, который остается в России. Придите вместе с ним к нотариусу и оформите специальный документ, на основании которого ребенок сможет покинуть территорию России. Вы можете те оформить такую бумагу как для одной поездки, так и на более долгое время. Оплатите стоимость заверения этого документа. Если вы едете в Израиль всей семьей, то подобна бумага не понадобится.
2
Узнайте, сможете ли вы въехать в Израиль без визы. На этот счет существует специальное соглашение между ним и Россией, на основании которого туристы и визитеры могут находится в стране без визы в течение 90 дней. Если вы собираетесь учиться или работать в Израиле, вам все-таки придется получать визу и для себя, и для ребенка.
3
Если вы не сделали этого раньше, закажите загранпаспорт себе и ребенку. Это можно делать в отделении Федеральной миграционной службы по месту жительства.
4
Оформите визу, если это необходимо. Для этого зайдите на сайт посольства и выберите подходящий для себя тип въездного документа. Это может быть иммиграционная, студенческая или рабочая виза. При этом ребенку, как сопровождающему вас лицу, может быть выдана гостевая виза, например, если вы едете в страну как будущий сотрудник израильской компании. Соберите необходимые документы для себя и ребенка. Они могут варьироваться в зависимости от цели поездки, но обязательно включают в себя загранпаспорт, бумаги. подтверждающие цель приезда в страну, а также бумаги о наличии достаточного количества денег для жизни в Израиле.
5
Купите билеты до нужного вам города в Израиле. В этом случае может быть выгодна покупка через официальный сайт авиакомпании - это может получиться дешевле, чем приобретение билетов через кассы. Ищите те рейсы, где представлены наиболее выгодные тарифы для семей с детьми.
Источники:
  • Посольство Израиля в Москве

Совет 4: Как выглядит виза в ОАЭ, как ее получить

ОАЭ – страна, в которой любят отдыхать русские туристы. Для ее посещения гражданам России необходима виза. Оформить ее можно несколькими различными способами: через визовый центр, туроператора или авиакомпании и отели.

Документы на визу в ОАЭ

Виза в ОАЭ оформляется немного по-разному, в зависимости от того, каким способом вы воспользуетесь. Рекомендуется в каждом конкретном случае уточнять список документов и требования к ним, так как они могут различаться. Сумма сборов и способы оплаты тоже различны. В общем случае список документов следующий:

- загранпаспорт, срок действия не менее 6 мес. после окончания поездки;
- копия всех страниц загранпаспорта;
- копии виз из старого загранпаспорта (если есть);
- фотография размером 43 х 55 мм;
- анкета, заполненная на английском языке;
- приглашение (если визит частный);
- бронь отеля (если цель поездки – туризм);
- копии значащих страниц из паспорта РФ;
- документы, подтверждающие финансовый статус;
- авиабилеты в страну;
- копия свидетельства о браке (для женщин, путешествующих без мужа);
- 1500$ в качестве залога от невыезда (для незамужних женщин до 30 лет).

Если вы оформляете электронную визу, то ее бланк будет выслан на электронную почту. Его обязательно нужно распечатать и предъявить при прохождении паспортного контроля. Визовый центр не вклеивает стикер в паспорт, а тоже выдает распечатку, которую нужно иметь с собой. Виза для всех стран выглядит несколько по-разному, но сам факт того, что вы получили ее от визового центра, является гарантией ее подлинности.

Детям, которые путешествуют без родителей, визы не выдаются. Если в паспорте имеется виза Израиля, это может быть причиной для отказа во въезде или еще при оформлении визы. Незамужние женщины до 30 лет могут столкнуться с дополнительными трудностями при получении визы.

Виза через турагентство или отель

В случае, если вы купили тур в ОАЭ, то лучше всего оформить визу через турагентство. В этом случае нужно собрать все необходимые документы, а затем отсканировать их, чтобы они были легко читаемыми.

Отели тоже занимаются оформлением виз. Те же самые документы можно отправить в отель, если вы забронировали номер самостоятельно.

Обычно компания, которая занимается оформлением, дополнительно взимает оплату за это, поэтому точно неизвестно, во сколько виза обойдется в каждом отдельном случае. Срок изготовления визы составляет 7-10 рабочих дней.

Виза для пассажиров «Emirates»

Если вы летите в Эмираты на самолете авиакомпании «Emirates», то можно оформить туристическую или круизную визу через Дубайские визовые центры.

Заявитель должен обладать так называемым «Статусом Путешественника», то есть, него в паспорте должны за последние 5 лет присутствовать визы таких стран, как США, Великобритания, Шенгенские страны, Канада, Австралия, Япония, Новая Зеландия. Нужно предоставить ксерокопии страниц с этими визами.

Тем, у кого таких виз в паспорте заявителя нет, нужно предъявить справку о доходах (их должно быть не менее 400 тыс. в год), справку с работы с зарплатой не менее 33500р. Если заявитель не соответствует ни одному критерию, визу ему не оформят.

Пассажиры компании «Emirates» могут оформить визу через систему В2В, посещать визовый центр лично не потребуется.

Виза для пассажиров «Etihad Airways»

В случае, если ваш билет в ОАЭ куплен в компании «Etihad Airways», виза оформляется в визовом центре ОАЭ в Москве. Нужно собрать весь пакет документов, подать которой можно лично или через курьерскую службу. Также существует возможность подать все документов онлайн, отправив отсканированные копии, если вы заполняете анкету на сайте визового центре.

Визовый центр стран Азии

В Москве располагается Визовый центр стран Азии, в котором тоже можно подать документ на визу ОАЭ. Следует заполнить электронную анкету на сайте визового центра, прикрепив к ней все документы в отсканированном виде. Отслеживать статус визы можно в режиме онлайн.

Если принято положительное решение, то виза приходит на электронную почту. Можно подать документы и в бумажном виде. Обычно визу оформляют за 5-7 рабочих дней.

Совет 5: Как получить визу в израиль

Пожалуй, Израиль по-настоящему уникальная страна с уникальной историей. Здесь соседствуют три мировых религии, здесь каждый камень дышит историей. Попасть на «землю обетованную» в прежние годы было практически невозможно. Сейчас сделать это довольно легко, так как визы для граждан России были отменены еще в 2008 году.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с целью поездки. Израиль не только страна уникальных исторических памятников. На берегах Средиземного, Красного и Мраморного морей можно найти много привлекательных туристических центров. Конечно, главная достопримечательность этой страны – священный город Иерусалим, столица трех религий, город, которому более трех тысяч лет.
2
Выберите способ передвижения. Добраться до Израиля можно на самолете из Москвы: к услугам туристов ежедневные чартерные вылеты в Тель-Авив. Время в пути 4 часа. Среди авиакомпаний можно назвать Israir Airlines, Sundor , El Al Israel Airlines и, конечно, «Аэрофлот». Из российских городов можно вылететь рейсами авиакомпаний «Уральские Авиалинии» и «Сибирь». Не смотря на кажущуюся легкость пересечения границы Израиля, учтите, что с каждым годом пограничные сборы за пересечение границы Израиля только растут. Это необходимо иметь в виду, если планируется поездки из Израиля, например, в Иорданию.
3
Далее решите вопрос с визой. С 2008 года для туристических поездок сроком не более 90 дней виза не требуется. Это же относится к поездкам с целью посещения родственников, транзита и деловых поездок сроком не более 90 дней. Для въезда требуются следующие документы: действующий загранпаспорт, копия внутреннего паспорта, справка с места работы на фирменном бланке с указанием занимаемой должности, стажа и оклада, авиабилеты или бронь билетов, международный страховой медицинский полис, бронь отеля, приглашение от родственников в случае посещения родственников, письмо из медучреждения, если цель поездки - лечение.
4
Срок визового пребывания в Израиле может быть продлен при обращении в МВД Израиля и при наличии существенных условий. Помните, что, если в загранпаспорте есть визы Сирии, Ливии, Ирана, Ливана и некоторых других стран, это может вызвать излишнее внимание со стороны спецслужб Израиля по прибытии в эту страну. В то же время учтите, что ряд стран запрещает въезд на свои территории гражданам с паспортами, где стоят визы государства Израиль. Это страны Ливан, Йемен, Сирия Судан.
5
После решения вопроса с визой, забронируйте отель. Большинство гостиниц Израиля соответствуют международному уровню, с той лишь разницей, что многие из них не имеет веб-сайтов, посему невозможно забронировать отель, как это принято везде, онлайн. Средняя стоимость гостиничного номера в 2010 году составила 147 евро.
6
Находясь в Израиле, соблюдайте элементарные меры предосторожности и уважайте израильскую щепетильность в вопросах обеспечения безопасности. В любом магазине турист может быть досмотрен специальной охраной. Не рекомендуется фотографировать стратегические объекты. Помните, что любое задержание сверх 20 минут приравнивается к аресту, после чего турист имеет право обратиться в суд с требованием о взыскании морального ущерба с полиции Израиля.
Видео по теме
Источники:
  • получение визы в израиль
Обратите внимание
Практически невозможно получить визу девушкам нееврейской национальности до 35 лет.

Следует напомнить, что с конца сентября две тысячи восьмого года между Россией и Израилем функционирует соглашение, отменяющее визы для жителей России, которые отправляются в Израиль с кратковременной деловой или туристической поездкой, а также в гости к родственникам или не более чем в трехмесячный отдых. Однако безвизовый режим предполагает, что поездки будут совершаться не чаще одного раза в полгода, и при этом соглашение действительно лишь для лиц, имеющих общегражданский российский паспорт.
Полезный совет
Документы после их подачи находятся в Консульстве Посольства Израиль от 2 до 3 недель. В исключительных случаях по решению Консульства Посольства Израиль срок изготовления визы могут сократить. Поэтому следует заблаговременно планировать получение визы в Израиль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500