Совет 1: Как создавать загрузочное меню

В один прекрасный момент вы включаете свой ПК, а он не запускается. Как быть? Неужели это все? А ведь там так много ценной информации… Но не стоит расстраиваться прежде времени, ведь вы можете восстановить установленную на ПК ОС и создать загрузочное меню.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Вставьте загрузочный DVD-диск в привод: на нем должна содержаться операционная система Windows VISTA (именно эта ОС установлена на компьютере). Затем перезагрузите ПК.
2
После того как на экране появится сообщении о том, что началась загрузка DVD-диска, нажмите Enter. В первом появившемся окне «Установка Windows» нажмите «Далее»; во втором – «Восстановление системы»; в третьем выберите среди предлагаемого перечня ОС Windows Vista и кликните «Далее». В четвертом окне выполните следующую операцию: выберите выполнить «Восстановление запуска» в автоматическом режиме либо введите в «Командную строку» e:ootootsect.exe /NT60 All.
3
Скачайте в интернете программу EasyBCD 1.7. При закачивании укажите путь – логический диск D.
4
Инсталлируйте на компьютере программу EasyBCD 1.7: для этого кликните по файлу EasyBCD 1.7 с расширением *exe. На экране появится окно предупреждения, в котором кликните по вкладке «Разрешить». Программа EasyBCD 1.7 после полной установки сама запустится на компьютере. Если вдруг этого не произошло, щелкните по ярлычку на рабочем столе.
5
В открывшейся программе перейдите на вкладку Add и выберите Remove Entries. Затем укажите Windows NT/2k/XP/2k3 в поле Type, а в поле Name - любое название. После этого щелкните компьютерной мышкой по Add Entry и сохраните все изменения, нажав Save.

Совет 2: Как создать загрузочное меню

Сейчас многие пользователи создают загрузочные диски с операционными системами и программами, для себя и других. Для таких дисков необходимо сделать загрузочное меню, чтобы было удобнее им пользоваться.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа-конструктор загрузочного меню.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу для создания загрузочного меню, например, Longtion AutoRun. Для скачивания программы перейдите на сайт разработчика http://www.longtion.com/. Данная программа позволяет работать с шаблонами, управлять и тестировать оболочки, что дает возможность ускорения разработки. Программа имеет понятный интерфейс, примеры и мастер построения - это позволит работать с ней непрофессионалу. Сделать загрузочное меню можно двумя способами. Если вы создаете меню впервые, выберите мастер создания. Выберите меню «Файл» и нажмите команду «Мастер». Поместите все файлы, которые вы хотите записать на диск, в одну папку и укажите эту папку в первом окне мастера.
2
Нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить создание загрузочного меню. Нажмите кнопку «Настройка» (Configure), выберите нужное оформление для своего меню, установите цвета шрифта и фона. В поле Form icon нажмите кнопку Select и выберите со своего компьютера файл изображения, чтобы установить его в качестве иконки для диска. В следующем поле выберите звуковой файл, который будет сопровождать открытие диска. Далее установите цвета и размер для загрузочного меню с помощью соответствующих кнопок. Перейдите во вкладку Splash screen, в этой вкладке выберите изображение, которое будет открываться в качестве приветственного экрана вашего диска. Установите время, в течение которого оно будет показываться на экране. Перейдите в следующую вкладку, чтобы оформить загрузочное меню диска. Выберите настройки полноэкранного меню, затем текст и настройки соглашения. В следующей вкладке выберите настройки безопасности.
3
Нажмите кнопку «Далее», установите настройки ссылок. Например, сделайте ссылки на установочные файлы, которые находятся на вашем диске, чтобы из меню можно было сразу начать установку той или иной программы. В следующей вкладке создайте ярлыки и кнопки для своего загрузочного меню, нажмите кнопку «Далее». В этой вкладке можно протестировать свое загрузочное меню с помощью кнопки Save and test. После просмотра результата вы можете вернуться на любой из шагов и исправить загрузочное меню.
4
Зарегистрируйте программу, чтобы иметь возможность использовать шаблоны в создании загрузочного меню и пользоваться программой после 30-дневного ознакомительного периода. Для того чтобы сделать меню загрузки с помощью шаблона, щелкните мышью по одному из значков шаблонов на панели инструментов программы. В окне справа будет открыт шаблон, доступный для изменения. Щелкните мышью по определенному элементу, чтобы его изменить. Далее нажмите кнопку «Сохранить».
Видео по теме
Источники:
  • как создать меню с по
Обратите внимание
В процессе установки программы EasyBCD 1.7 могут появляться сообщения о произошедших ошибках. Не прерывайте инсталляцию. Помните: из-за некорректно выполненной установки программа не запустится.
Полезный совет
Закаченная программа обладает широким спектром функциональных возможностей, связанных с загрузкой, восстановлением ОС и ее диагностикой.
Источники:
  • Восстановление ОС Windows VISTA и создание загрузочного меню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500