Совет 1: Как записать автозагрузочный диск

Для того чтобы иметь возможность запускать некоторые программы и приложения до входа в операционную систему, рекомендуют создавать автозагрузочный диск. Для его записи требуется учитывать несколько нюансов.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom;
  • - Iso File Burning.
Инструкция
1
Для начала научитесь записывать образы дисков на DVD-носители. Это самый простой метод. Для его осуществления можно использовать множество программ. В качестве примера скачайте и установите популярный менеджер записи дисков Nero Burning ROM.
2
Запустите файл Nero.exe. На экране отобразится окно программы с заголовком «Новый проект». Выберите тип диска, установленного в привод, например, DVD. Выберите пункт DVD-ROM (Boot). Изучите правое меню открывшегося окна.
3
Выделите параметр «Файл образа». Нажмите кнопку «Обзор» и укажите файл-образ диска, который требуется записать. Учтите, что после записи на диске будет отображаться не образ, а файлы, хранящееся в его архиве.
4
После выбора требуемого файла нажмите кнопку «Новый». В случае необходимости добавьте дополнительные файлы и программы. Обратите внимание на следующий нюанс: в режиме DOS смогут запускаться только те программы и утилиты, которые были специально созданы для этого.
5
Нажмите кнопку «Запись», расположенную на главной панели инструментов программы, для перехода к детальным настройкам будущего диска. Во вкладке «Запись» установите требуемую скорость записи диска. Если вы планируете использовать данный автозагрузочный диск с другими компьютерами или ноутбуками, то не устанавливайте максимальную скорость записи. Это может привести к некорректному чтению некоторых файлов.
6
В некоторых случаях требуется активировать функцию «Финализировать диск» для успешной работы с ним. Включите эту функцию. Для старта процесса записи файлов нажмите кнопку «Прожиг».
7
Если вам не требуется детальная настройка параметров записи и добавление новых утилит, то установите программу Iso File Burning. Запустите это приложение. Укажите путь к требуемому файлу, выберите привод и нажмите кнопку «Запись ISO». Дождитесь завершения процесса записи файлов.

Совет 2: Как записать boot cd

Для того чтобы иметь возможность запускать некоторые программы и приложения, не используя при этом операционную систему, необходимо создавать специальные загрузочные диски, которые будут запускаться в DOS-режиме.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom;
  • - IsofileBurning.
Инструкция
1
Самый простой способ записать мультизагрузочный диск – использовать для осуществления этой задачи готовый образ диска. Естественно, он должен быть создан с автозагрузочного диска. Найдите файл-образ, содержащий комплект необходимых программ, и скачайте его.
2
Для быстрой записи данного образа можно использовать утилиту, специально разработанную для этой цели. Скачайте мини-программу IsoFileBurning. Запустите это приложение.
3
В первом пункте укажите место расположения требуемого образа. Во втором пункте меню выберите DVD-привод, в который предварительно установите чистый CD или DVD диск. Нажмите кнопку «Запись ISO» для старта прожига автозагрузочного boot cd.
4
В той ситуации, когда вам требуется более детально настроить параметры будущего загрузочного диска, рекомендуют использовать программу Nero Burning Rom.
5
Установите эту программу и запустите файл Nero.exe. После появления окна «Новый проект» выберите в левой колонке пункт DVD-Rom (Boot). Откройте меню «Загрузка». Найдите пункт «Образ файла» и укажите место, где хранится требуемый файл-образ, нажав кнопку «Обзор».
6
Теперь нажмите кнопку «Новый». Добавьте дополнительные файлы к диску в том случае, если вам необходимо записать на него приложения, не входящие в стандартный комплект образа.
7
Нажмите кнопку «Запись». Установите скорость записи данного диска. Установите галочку напротив пункта «Финализировать диск», если вы не планируете добавить к нему новые файлы после завершения данной сессии записи.
8
Нажмите кнопку «Прожиг» и дождитесь завершения процесса записи boot cd. Проверьте работоспособность диска, перезагрузив компьютер.
Полезный совет
Не устанавливайте максимальную скорость записи, если вы хотите использовать данный диск с другими компьютерами и устройствами чтения дисков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше