Совет 1: Как вернуть потерянную вещь

Если человек что-то потерял, его поздравить не с чем. Многие опускают руки и думают, что потерянная вещь пропала навсегда. Однако, если не терять надежду и прилагать усилия, чтобы ее найти, шанс есть. Просто нужно знать, как и где искать.
Инструкция
1
Не паникуйте. Сядьте и проанализируйте, где могла быть потеряна вещь. Возможно, сначала вы не сможете определить место пропажи. Вспомните несколько мест, где вы были в тот момент и где, возможно, потеряли вещь. Если будут определены даже 4-5 таких мест, то вероятность нахождения пропажи повысится.
2
Составьте точное описание того, что вы потеряли. Если это сменная обувь ребенка, забытая в транспорте или на автобусной остановке, то нужно точно помнить лежала она в синем или красном пакете, были это кроссовки или босоножки. Если это связка ключей, то желательно вспомнить ее отличительные характеристики от других. Может быть, один из ключей был намного длиннее других или с ними вместе висел какой-то брелок.
3
Жителям Москвы с одной стороны не повезло: огромный город, жизнь кипит и движется нескончаемым потоком. В такой суете запросто можно потерять или забыть вещь. А с другой стороны очень повезло, т.к. в этом городе существуют несколько столов находок. Если вы являетесь жителем мегаполиса, то обратитесь в одну или несколько следующих организаций: стол находок при ГУВД, бюро находок документов ГУВД г. Москвы, центр утерянных документов и средств связи, стол находок документов, в отдел справок о забытых вещах в метро, отдел справок о забытых вещах в наземном транспорте, отдел справок о забытых вещах в маршрутных такси «Автолайн», отдел справок о забытых документах.
4
Если вы являетесь жителем небольшого городка и потеряли вещь не в Москве, обратитесь к интернет-сайтам. На просторах интернета появились виртуальные бюро и столы находок, которые объединяют базы нескольких городов. На таких сайтах размещаются сообщения о находках и потерях вещей в разных городах России. Поищите свой предмет в найденных вещах, сравните его с представленным описанием, проверьте место, где нашли похожую на вашу вещь. Если вы не нашли то, что искали, разместите на этих сайтах сообщение о пропаже с подробным описанием предмета.
5
Еще один вариант поиска – дать объявление. Для этого составьте текст объявления. Распечатайте несколько экземпляров и развесьте их в тех районах, где предположительно произошла утеря. Позвоните в местную газету и продиктуйте текст объявления. Можно разместить объявление на местном телевидении. Если вашу вещь кто-то найдет, будьте готовы к выплате нашедшему вознаграждения.

Совет 2: Как вернуть потерянную любовь

«Ничто не вечно под Луною…» - эта красивая и грустная фраза относится и к любви тоже. Как бы ни хотелось влюбленным думать, что их чувства останутся крепкими и искренними, такое бывает далеко не всегда. По самым разным причинам любовь может угаснуть. И вот уже люди, которые раньше жить друг без друга не могли, встают перед выбором: или расстаться, или попробовать возродить потерянное чувство. Так как же можно вернуть любовь?
Инструкция
1
Хоть и говорят: «Нельзя жить только прошлым!», но вам сейчас совершенно необходимо вспоминать счастливые моменты былого. Как вы только-только познакомились, ощутили первое, еще невнятное, робкое чувство друг к другу, как оно крепло, превратившись в настоящую любовь. Ведь вы же когда-то были счастливы вместе. Подумайте: ведь вы все те же. Пусть прежняя красота и пылкость осталась позади, но зато стали мудрее, опытнее. Неужели не найдете в себе силы и желание преодолеть этот кризис, возродить любовь?
2
По возможности отрешитесь (хотя бы на время) от повседневной рутины, домашних забот и хлопот. Отправьтесь в туристическую поездку или поход. Смена обстановки с массой положительных эмоций – вот что вам сейчас совершенно необходимо. Можно попробовать поехать туда же, где вы были в медовый месяц, например.
3
Не скупитесь на похвалы, комплименты. Как говорится: «Доброе слово и кошке приятно», что уж говорить о самом близком человеке. Увы, реальность такова, что некоторые супруги почему-то гораздо чаще высказывают друг другу претензии, причем по совершенно пустячным поводам, а похвалить или поблагодарить за что-то считают необязательным. А должно быть наоборот. Чем благожелательнее, комфортнее атмосфера в семье, тем меньше шансов, что любовь ее покинет.
4
Ни в коем случае не пренебрегайте интимной стороной жизни. Конечно, наивно требовать от супругов, уже долгие годы состоящих в браке, пылкости молодоженов. Но и относиться к сексу, как чему-то маловажному, нельзя. Поскольку это почти неминуемо приводит к отдалению мужа и жены друг от друга. Попробуйте оживить воспоминания о медовом месяце. И не стесняйтесь проявлять раскованность, фантазию (в разумных пределах, конечно).
5
Иногда может помочь какое-то общее интересное увлечение, хобби. Также не стоит вести жизнь затворников, даже если и муж, и жена – ярко выраженные «домоседы». Чаще ходите на концерты, спектакли. Принимайте у себя гостей и сами не пренебрегайте приглашениями. Не «варитесь в собственном соку». Общение с другими людьми пойдет вам только на пользу.
6
Жене стоит попробовать кардинально сменить имидж. Оригинальная прическа, другой цвет волос, новый макияж, обновленный гардероб, - все это может заставить мужа взглянуть на спутницу жизни «другими глазами», вновь пробудит в нем угасший интерес. А там уж до воскрешения любви – один шаг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500