Совет 1: Как посмотреть пробег фотоаппарата Nikon

Каждая техника имеет свой пробег, к примеру, износ мотора автомобиля исчисляется количеством намотанных километров. Фотокамеры также имеют пробег, который можно выразить в количестве отснятых кадров (щелчков затвора). Если вы знаете это значение, несложно определить изношенность самого аппарата.
Вам понадобится
  • - ShowExif;
  • - ACDSee Photo Manager.
Инструкция
1
При нажатии на кнопку затвора фотокамеры происходит несколько процессов, которые используют внутреннюю начинку аппарата (электронные схемы). Один из них – это запись данных в файл любого формата. Наименование данных, которые входят в описание файла, превышает несколько десятков параметров: производитель, модель камеры, ориентация, дата, количество пикселей, баланс белого, версия изображения, наклон вспышки и т.д.
2
Среди всех этих параметров можно найти количество отснятых кадров. При помощи программы ShowExif можно не только найти определенное значение, но и отредактировать любой из выше перечисленных параметров, а также многие другие. Информация о файле графического формата называется метаданными. Метаданные являются закодированной информацией.
3
Программа ShowExif является свободным продуктом и занимает около 1 Мб, поэтому у вас не составит труда ее скачать из интернета. Она не требует установки и запускается двойным щелчком левой кнопкой мыши на значке фотоаппарата.
4
После ее запуска укажите путь до каталога с фотографиями, отснятыми на испытываемой камере. В загрузившемся списке выберите любое изображение и выделите его. В правой части окна программы появится многоуровневая таблица с данными о фотографии.
5
Найдите пункт Total Number of Shutter Releases – значение этого параметра и есть искомая величина (количество отснятых кадров).
6
Если вы используете в качестве просмотрщика графических файлов на своем компьютере программу ACDSee, количество кадров можно узнать другим способом. Откройте любое изображение, отснятое вашим фотоаппаратом, и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Enter. Искомое значение можно найти по строке Total Number.
7
Иногда продавцы фотокамер искусственно обнуляют значения внутренних счетчиков – это делается для более выгодной продажи техники. Также это значение может не соответствовать действительным данным, если затвор камеры хоть раз заменялся на новый.

Совет 2: Как посмотреть пробег Nikon

Как правило, при покупке цифрового б/у фотоаппарата Nikon потенциального покупателя интересует его пробег, ведь именно этот показатель лучше иных других «описывает» технические характеристики устройства, а в частности, какое количество срабатываний затвора камеры гарантировано. Чтобы не остаться обманутым, нужно знать, как посмотреть пробег Nikon.
Вам понадобится
  • Цифровая фотокамера Nikon, персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Скачайте в интернете программу ShowExif. Удобство в использовании именно этого программного обеспечения заключается в том, что весит данная системная утилита меньше мегабайта, ввиду этого, закачивание ShowExif много времени у вас не займет. Вместе с тем, для пользования данной программой ее не нужно устанавливать на компьютер: достаточно скачать дистрибутив системной утилиты.
2
Подключите фотокамеру Nikon к персональному компьютеру и перебросьте фотоматериал на жесткий диск ПК.
3
Запустите программку ShowExif и в появившемся на экране окне в левой части укажите директорию к папке с переброшенными фотоснимками.
4
На появившейся посредине экрана вкладке с фотографиями выберите самый последний снимок, который был сделан фотоаппаратом Nikon. Переместите взгляд на правое окно, в котором представлена вся информация о фотографии. В списке характеристик отыщите «Total Number of Shutter Releases». Именно этот показатель указывает на пробег фотокамеры.
Обратите внимание
Не ошибитесь с определением показателя пробега б/у фотокамеры Nikon! Зная точно этот показатель, вы сможете значительно сбить стоимость б/у техники.
Совет полезен?
В большинстве случаев производители цифровых фотокамер указывают только гарантированный потенциал пробега. Другими словами, они гарантирует, что затвор этой модели фотоаппарата сработает такое-то количество раз. Но декларируются показатели пробега лишь в профессиональных фотокамерах, у которых количество срабатываний затвора превышает сто тысяч раз. Что касается любительских моделей цифровых фотокамер, то их пробег, как правило, не декларируется. Однако принято считать, что количество срабатываний затворов у любительских моделей фотокамер варьируется от тридцати до пятидесяти тысяч раз.
Источники:
  • Статья о пробеге фотоаппарата.
Источники:
  • пробег фотоаппарата nikon
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500