Совет добавлен

Как перевести амперы в квт

В амперах измеряют силу электрического тока, в ваттах — электрическую, тепловую и механическую мощность. Ампер и ватт в электротехнике связаны между собой определенными формулами, однако поскольку в них измеряют разные физические величины, просто перевести амперы в кВт не получится. Но можно одни единицы выразить через другие. Разберемся, как соотносятся ток и мощность в электрической сети различного вида.
Как перевести амперы в квт
Вам понадобится
  • - тестер;
  • - токоизмерительные клещи;
  • - справочник по электротехнике;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Измерьте тестером напряжение сети, к которой подключен электроприбор.
2
Измерьте с помощью токоизмерительных клещей величину тока.
3
Напряжение сети - постоянное
Умножьте величину тока (амперы) на значение напряжения сети (вольты). Полученное произведение — мощность в ваттах. Для перевода в киловатты нужно разделить это число на 1000.
4
Напряжение сети — переменное однофазное
Умножьте значение напряжения сети на величину тока и косинус угла фи (коэффициент мощности). Полученное произведение - потребляемая активная мощность в ваттах. Для перевода этого числа в киловатты разделите его на тысячу.
5
Косинус угла между полной и активной мощностью в треугольнике мощностей равен отношению активной мощности к полной. Угол фи иначе называют сдвигом фаз между напряжением и током - сдвиг возникает при наличии в цепи индуктивности. Косинус фи равен единице при чисто активной нагрузке (электрические нагреватели, лампы накаливания) и около 0,85 — при смешанной нагрузке. Чем меньше реактивная составляющая полной мощности, тем меньше потери, поэтому коэффициент мощности всячески стремятся повысить.
6
Напряжение сети — переменное трехфазное
Перемножьте величину напряжения и тока одной из фаз. Умножьте полученное значение на коэффициент мощности. Аналогично рассчитывается мощность двух других фаз. Затем, все три фазные мощности складываются. Полученная сумма и будет значение мощности электроустановки, подключенной к трехфазной сети. При симметричной нагрузке по всем трем фазам активная мощность равна произведению, фазного тока, фазного напряжения и коэффициента мощности, помноженному на три.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
На многих электроприборах значения потребляемой мощности или тока уже указаны в инструкции, на корпусе или упаковке. Зная мощность можно перевести амперы в киловатты, а можно выполнить обратные действия - то есть по известным величинам мощности и напряжения вычислить значение потребляемого тока.

Есть негласное правило для сети переменного тока, позволяющее получить приблизительный результат при подсчете сечений проводов и выборе пуско-регулирующей аппаратуры: величина мощности равна половинному значению тока.
Источники
  • Мощность электрического тока
  • амперы в киловатты
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?