Совет 1: Как вынуть музыку из видео

Для того чтобы из музыкальной дорожки фильма или клипа сделать рингтон или загрузить музыку на MP3-плеер, можно воспользоваться специальными бесплатными программами. Извлеченные треки можно конвертировать в любой аудиоформат, совместимый с плеером, и создать коллекцию любимых звуковых файлов.
Как вынуть музыку из видео
Инструкция
1
Скачайте и установите бесплатную программу Pazera Extractor для извлечения звука с веб-сайта компании Pazera Software.
2
Нажмите кнопку Add Files («Добавить файлы») в верхнем левом углу экрана, чтобы добавить видеофайлы в программу. Выберите и добавьте папку или файлы по отдельности.
3
Нажмите кнопку Output Format («Формат вывода») в разделе Audio Settings («Звуковые настройки») в левом нижнем углу окна. Выберите формат извлечения из выпадающего меню.
4
Установите флажок рядом с каждым файлом, который необходимо преобразовать в выбранный формат. Нажмите кнопку «Конвертировать» в верхней части экрана.
5
Для извлечения музыки из видео также можно воспользоваться программой AoA Audio Extractor. Для этого скачайте и установите бесплатную версию AoA Audio Extractor на сайте ОО Media. Запустите программу.
6
Нажмите кнопку Input From («Вход») и выберите Wave Out Mix из выпадающего меню. Выбор этого варианта позволяет программе AoA Audio Extractor записывать звук напрямую из звуковой карты.
7
Нажмите переключатель рядом с MP3 или WAV в разделе Output Format («Формат вывода»), в зависимости от желаемого аудио формата.
8
Дважды щелкните на видеофайл, чтобы начать воспроизведение в плеере по умолчанию. Нажмите кнопку Start Recording («Начать запись») в программе AoA Audio Extractor для записи звука, который раздается в динамиках.
9
Нажмите кнопку Stop («Стоп») для остановки записи. Введите название для аудиофайла во всплывающем окне и нажмите кнопку Save («Сохранить»). Для того чтобы воспользоваться бесплатной программой Audacity, перейдите к следующему шагу.
10
Скачайте аудиоредактор Audacity с сайта Sourceforge и файл Lame for Audacity из раздела «Плагины и библиотеки».
11
Щелкните правой кнопкой мыши на видеофайле и выберите опцию «Открыть с помощью – Audacity». В редакторе появится звуковая дорожка.
12
Выберите в меню программы опцию File – Export as WAV («Файл – Экспорт в WAV») или Export as MP3 («Экспорт в MP3»), в зависимости от желаемого формата. Если выбираете формат MP3, Audacity попросит установить Lame Encoder. Дважды щелкните на файле Lame for Audacity в папке «Загрузки» для его установки. Введите название для WAV или MP3-файла и нажмите кнопку Save («Сохранить»), чтобы экспортировать звук из видео на жесткий диск компьютера.

Совет 2: Как из видео извлечь музыку

Нередки случаи, когда музыкальные композиции из успешных фильмов становятся хитами. Обладая копией понравившейся кинокартины, многие пользователи задумываются над тем, как из видео извлечь музыку, получив ее в виде отдельных треков. Одним из приложений, позволяющих сделать это, является VirtualDub.
Как из видео извлечь музыку
Вам понадобится
  • - программа VirtualDub, доступная бесплатно на virtualdub.org.
Инструкция
1
Откройте видео, из которого нужно извлечь музыку, в программе VirtualDub. Кликните на пункте "Open video file..." раздела File главного меню, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O или просто перетащите файл мышью в окно приложения.
Как из видео извлечь <strong>музыку</strong>
2
Определите примерное начало фрагмента, из которого будет производиться извлечение музыки. Включите воспроизведение видео, нажав на кнопку Input playback в нижней панели. Перемещайте ползунок для быстрого перехода к разным частям видео. В нужный момент остановите воспроизведение кнопкой Stop.
3
Установите позицию начала выделения. Используйте клавишу Home на клавиатуре, кнопку Mark in в инструментальной панели или пункт Set selection start меню Edit.
4
Определите и установите позицию конца выделения. Продолжите воспроизведение видео. Прервите его, когда музыка, которую нужно извлечь, закончится. Нажмите End на клавиатуре, кнопку Mark out в инструментальной панели или кликните по Set selection end в меню Edit.
5
Приступите к процессу точной корректировки области выделения. Перейдите к ее началу. Для этого выберите в меню Go пункт Selection start или нажмите клавишу [.
6
Воспроизведите видео с момента, соответствующего началу выделенной области. Определите, в какую сторону нужно сместить маркер, чтобы выделение более точно охватывало музыкальный фрагмент. При помощи команд меню Go или клавиш управления курсором точно позиционируйте указатель текущего кадра. Установите новую позицию начала выделения. Повторите эти действия нужное количество раз. Аналогично скорректируйте позицию конца выделения.
7
Разверните раздел Audio главного меню. Кликните на пункте Full processing mode. Это активирует режим полной обработки звуковых данных.
8
Откройте диалог настройки кодировщика звука. В разделе Audio главного меню кликните по пункту "Compression...". В списках отображенного диалога выделите предпочитаемый кодек и формат данных. Нажмите кнопку OK.
9
Извлеките музыку из видео. Выберите в меню пункты File и "Save WAV...". Введите имя файла и укажите директорию для его сохранения. Нажмите OK. Дождитесь окончания процесса.
Источники:
  • как из видео извлечь музыку
Источники:
  • Описание и загрузка программы Pazera Extractor
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500