Совет 1: Как оформить покупку в интернете

Заказ товаров через интернет - это удобно и современно. При этом вы можете сэкономить не только ваше время, но и деньги - товары в сети часто стоят дешевле, чем в обычных магазинах. А оформить покупку в онлайн-магазине очень просто.
Инструкция
1
Выберите в интернет-магазине товары, которые вы хотели бы заказать. При необходимости определите параметры, которые удовлетворяют вашим требованиям (размер, цвет и другие). Добавьте товары в корзину, проведите подсчет конечной стоимости вашего заказа.
2
Перейдите к процедуре оформления покупки через интернет. В некоторых интернет-магазинах для этого может потребоваться регистрация.
3
Заполните контактные данные в специальных полях - напишите ваши имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона, при необходимости, другие данные.
4
Выберите способ оплаты покупки через интернет. Как правило, интернет-магазины предлагают варианты оплаты наличными курьеру, наложенным платежом по почте, а также предоплату электронными деньгами, пластиковой картой или через платежные терминалы. Узнать эту информацию можно в соответствующем разделе сайта.
5
Выберите способ доставки. Это может быть доставка курьером, самовывоз, доставка Почтой России или транспортной компанией (для жителей регионов). Укажите точный адрес доставки (в случае доставки почтой не забудьте индекс, при доставке курьером напишите более подробно о том, как проехать к вашему дому или офису).
6
Отправьте данные формы заказа менеджерам интернет-магазина. Не нажимайте на кнопку «Оформить» дважды, даже если страница зависла - это может привести к дублированию заказа.
7
Дождитесь подтверждения того, что ваш заказ принят (скорее всего, это будет либо уведомление по электронной почте, либо звонок по контактному телефону). Теперь в указанные магазином сроки можно ожидать доставки покупки, оформленной через интернет.

Совет 2: Как оформить покупку в интернет-магазине

Интернет-магазины помогают сэкономить время: вам не нужно ехать в торговый центр в ваш выходной день на другой конец города, вы можете оформить покупку в течение десяти минут. Кроме того, через интернет-магазины можно заказывать вещи, которых не найти в вашем городе. Оформление покупки в каждом из них имеет свои тонкости, однако можно выделить некоторые закономерности, зная которые, вы не запутаетесь на сайте.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в интернет-магазине. Вам придется ввести свои настоящие имя и фамилию, указать адрес проживания (так как покупка либо придет вам по почте, либо ее доставит курьер). Введите действующий адрес электронной почты. После завершения первого этапа регистрации на сайте интернет-магазина вам необходимо зайти в почту, куда придет письмо. Пройдите по ссылке, указанной в письме, и активируйте ваш аккаунт. Теперь вы можете совершать покупки.
2
Путешествуя по страничкам интернет-магазина, добавляйте понравившиеся товары в корзину, указывая необходимое вам количество, цвет и иные параметры вещей. После того как вы отметили все необходимые покупки, можете зайти в корзину и отредактировать их список.
3
Нажмите кнопку «Далее» и переходите к выбору способа оплаты покупок. Обычно их несколько: вы можете оформить почтовый перевод, перевести деньги на счет интернет-магазина по карточке, воспользоваться системой WebMoney или Яндекс.Деньги. Возможно, покупку вам отправят посылкой с наложенным платежом.
4
Некоторые магазины требуют предоплату (к примеру, в тех случаях, когда интернет-магазин является посредником и заказывает свои товары из других стран). Обязательно почитайте в интернете отзывы о данном магазине, чтобы быть уверенным в том, что вас не обманут.
5
Выберите удобный для вас способ доставки. Как уже было сказано выше, покупку могут прислать вам по почте, доставить курьером к вам домой, на работу или к удобной для вас станции метро. В некоторых случаях вы можете сами прийти в офис интернет-магазина и забрать заказанные вещи, сэкономив при этом деньги.
Совет полезен?
Прежде чем оформлять покупку, убедитесь, что интернет-магазин сможет доставить ее вам. Некоторые магазины работают лишь в пределах своего города или области, а многие американские не высылают товары в Россию.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем оплатить покупку пластиковой картой, убедитесь в положительной репутации магазина, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Лучше всего завести для оплаты онлайн-покупок отдельную карту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500