Совет 1: Как нарисовать лицо человека

Чтобы нарисовать лицо человека, вам понадобится уголь, так как это очень пластичный материал, лист ватмана, мольберт и, желательно, натурщица.
Инструкция
1
Вначале правильно посадите модель. Лицо должно быть немного повернуто в противоположную сторону от источника света.
2
Наметьте общие черты композиции. Нарисуйте овал, наметьте шею, посмотрите, как голова вставляется в шею, плечевой пояс, чтобы работала вся плоскость листа. Нанесите основные оси – вы должны знать, где будут глаза, нос, губы. Чтобы один глаз не был выше другого, чтобы соблюдалась симметрия.
3
Зачем намечать плечевой пояс? Ведь голова не в безвоздушном пространстве.
Сразу проложите свет и тень, чтобы придать лицу объём. Не боитесь углём слегка заштриховать область тени. Тоном вылепливайте форму лица. Выделите носогубную складку, все особенности лица человека, придайте ему свой характер.
4
Стоять надо на большом расстоянии от модели. Ведь если будете стоять близко, то будете видеть отдельные черты лица, а не всю композицию в целом. Стоя далеко, вы можете на вытянутой руке промерить, например, нос. Как он соотносится с другими чертами лица. Отмеряете его длину от основания до кончика и смотрите, сколько раз он укладывается в других чертах лица. По вертикали от подбородка до носа и от основания носа до линии волос. Также измерьте ширину лица, правильно ли вы нарисовали левую и правую половину. Для этого измерьте на вытянутой руке расстояние от уха до скулы и отмерьте это же расстояние от подбородка. Запомните, где оно заканчивается. Теперь проделайте то же самое на рисунке и скорректируйте ширину лица при необходимости.
5
Прорисовка волос. Посмотрите, насколько волосы темнее кожи, цвета глаз. Обязательно есть общий блик на голове. Обозначьте, как падает свет. Не бойтесь обобщать. Ластиком вы можете скорректировать, как падает свет – по носу, по скуле, по лбу и по волосам. Не забудьте и оттенить самые тёмные места на волосах, на бровях, на ресницах. Тогда голова становится более живой. Можно добавить немного небрежности, чтобы придать живости прическе и обращу в целом. Шею и плечи серьёзно прорабатывать не нужно, чтобы они не соперничали с лицом.
Ваш портрет готов.

Совет 2: Как нарисовать лицо

Самое сложное в рисовании человека – это лицо. Множество эмоций, мелких отличий и особенностей заставляют художников постоянно искать новые пути отображения. Однако нарисовать обычное, без особых художественных приемов лицо под силу даже новичкам.
Инструкция
1
Сначала задайте форму. Помните, что голова не является шаром. Это скорее конус со смещенным углом. Поэтому при фронтальном обзоре она напоминает овал.
Форма
2
Сделайте быстрый набросок. Отметьте расположение глаз, век, бровей, носа, губ и волос. Не факт, что в конечном варианте все это сохранится, но подобный набросок поможет вам быстрее определиться с чертами лица.
Набросок
3
Определите основной цвет кожи. Затем возьмите цвета темнее и светлее основного для распределения теней и света. Также приготовьте дополнительные цвета, которые наверняка пригодятся в процессе рисования. Большой кистью закрасьте лицо сначала основным цветом, а затем добавьте нужные оттенки затемнения и осветления.
Первый шаг
4
Возьмите кисть меньшего размера и продолжайте наносить штрихи. Задайте правильную форму лица и детализируйте изображение.
Второй шаг
5
Нарисуйте губы. Действуйте по тому же принципу, что и раньше: сначала закрасьте основным цветом, а затем добавьте дополнительные оттенки. Помните, что нижняя губа должна быть немного больше, чем верхняя. Добавьте тени в уголках рта. Затем нарисуйте глаза, ресницы и брови. Зрачки не должны быть белыми. Возьмите светло-серый цвет и выполните растушевку от центра. Ресницы и брови - большое количество маленьких линий различного оттенка.
губы, глаза и ресницы.
6
Лицо почти готово, но чтобы добиться лучшего эффекта добавьте волосы. Так рисунок будет смотреться более гармонично. С помощью большой кисти нарисуйте основные пряди, а затем, постепенно уменьшая размер и меняя оттенки дойдите до уровня отдельных волосков. Это позволит прическе выглядеть более натурально.
волосы
7
Поработайте со светом. Определите его направление и осветлите некоторые участки лица. Помните, что волосы тонкие, поэтому сильнее подвергаются воздействию света. Затем затемните тенистые участки. Подберите цвет и нанесите тени второго уровня. В конце добавьте немного дополнительных красок, чтобы прибавить рисунку жизни.
итог
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя волосы, необходимо сохранять направление их роста. В противном случае они будут смотреться как обычная структура, что крайне нежелательно.
Совет полезен?
Используйте фотографию или качественный рисунок лица, чтобы правильно распределять цвет и тени. Ничего страшного в том, что вы подражаете. Это позволит научиться рисовать быстро и правильно.
Видео по теме
Обратите внимание
Как нарисовать лицо человека. Рисование лица человека поэтапно, по всем художественным правилам. Инструкция.  Нос . Длинна носа обычно равна расстоянию от глаза до глаза, а высота 1/4 головы. Форма носа у каждого человека своя. 5 шаг. Губы. Максимальная длинна губ у одного человека (имеется ввиду при улыбке) равна расстоянию от 1-го глаза до другого. высота небольшая максимум 2 см.
Полезный совет
Как нарисовать лицо человека карандашом. Один из самых сложных видов искусства это изображение человека. Телосложение нужно детально изучать по частям.  Как нарисовать лицо человека поэтапно: Шаг первый. Лицо этой девушки овальной формы. Сначало сделаем овал и разделяем его линиями. Вертикальная линия ровно посредине пересекает его, а горизонтальные линии расположены следующим образом.
Как нарисовать Эльзу из Холодного сердца
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500