Совет 1: Как посмотреть видеофильм

Сегодня качество и количество медиаконтента, доступного пользователю, велико как никогда в человеческой истории. Благодаря массовому производству компакт-дисков и широкополосному доступу в интернет, даже такая простая задача, как просмотр видеофильма, может иметь десяток по-своему удобных решений.
Инструкция
1
Воспользуйтесь компакт-дисками. Это наиболее классический и стандартный способ просмотра, который, тем не менее, тоже постоянно развивается. DVD-диски с фильмами (или сборниками фильмов) давно стали частью нашей жизни, однако, не все пользователи знают о формате Blue-ray, который является прямым наследником DVD. Чтобы посмотреть видео с такого носителя, вам понадобится специальный привод (Blue-rom) и программа для воспроизведения (на РС). У формата существует неоспоримое преимущество, компенсирующее затраты, – он в несколько раз больше по объему, и записанные на него фильмы имеют высочайшее разрешение и качество картинки.
2
Посмотрите фильм онлайн. На просторах интернета существует великое множество возможностей посмотреть фильмы: на официальных, лицензионных сайтах; в социальных сетях; на неофициальных порталах. Требования к пользователю, впрочем, всегда одни и те же – некоторое место на жестком диске и стабильность подключения к сети. Пространство требуется для того, чтобы фильм временно хранился на компьютере во время просмотра – как только вы закроете страницу с проигрывателем, все тут же удалится из памяти. С этим и связан определенный риск: просмотр онлайн очень нестабилен, и при малейшем сбое вам придется начинать загрузку заново.
3
Скачайте фильм на жесткий диск. Это наиболее удобный и приятный способ для большинства пользователей. Скачивание файла не требует постоянного соединения; просмотр с жесткого диска может остановить только полное зависание системы (фильм всегда можно запустить с удобной точки); неограниченный объем файла позволяет смотреть видеофильмы любого качества. Т.е. вам не понадобится покупать Blue-rom, чтобы посмотреть 242-гигабайтную версию «Властелина колец», главное - иметь достаточно места на жестком диске. Впрочем, не стоит забывать, что скачивание файлов является противозаконным, и допустимо только в том случае, если правообладатель позволяет это делать (например, размещая фильм на официальном сайте).

Совет 2: Как использовать звуковые дорожки

Все разработчики компьютерного софта стремятся сделать свой продукт многофункциональным и достаточно удобным для любого пользователя. В этом контексте идея «звуковых дорожек» выглядит особенно удачной, так как открывает огромный функционал самых разных направлений, и при этом позволяет работать с ним без лишних затруднений.
Инструкция
1
Звуковые дорожки можно прикреплять к видеофайлам. Большинство самых популярных проигрывателей свободно распознают несколько вариантов озвучки ролика. Это крайне удобно для создателей рип-версий фильмов и обычных пользователей. Например, скачав фильм и услышав некачественный русский дубляж, вы (при достаточном знании английского или наличии субтитров) можете переключиться на альтернативный аудиотрек и посмотреть остаток фильма с оригинальными голосами актеров или в ином переводе. Чтобы самостоятельно добавить дорожку к видеофайлу вам понадобится специальный редактор (количество которых переваливает за несколько десятков) и, собственно, аудиотрек. В случае, если вы хотите посмотреть видеофильм с внешней звуковой дорожкой (кино и звук лежат отдельными файлами), то во многих проигрывателях существует функция так и названная: «Подключение внешней звуковой дорожки».
2
Аудиотреки можно комбинировать - накладывать друг на друга. В первую очередь это относится к музыке, однако та же технология применяется и в любительском озвучивании кинофильмов. Наиболее удобной программой для редактирования является Adobe Audition версии 3.0 и выше. Она предлагает мультитрековый стол, на котором вы можете выровнять аудиофайлы относительно друг друга, редактировать каждый в отдельности и записывать что-то дополнительно. После всех изменений стоит нажать на клавишу «Экспорт», и несколько дорожек будут совмещены в одну и сохранены на диске в указанном формате. Для добавления файла в новый проект просто «перетяните» его из папки на экран программы.
3
Перед использованием получившуюся дорожку стоит отредактировать. Делать это, опять же, весьма удобно в Audition. Софт считается профессиональным, а потому вы сможете найти для него множество видеоуроков и инструкций по корректировке звука. Даже если при записи использовался дешевый угольный микрофон, компьютерная редактура помогает сделать звук насыщенным; важно также выровнять громкость звука и баланс частот; не стоит забывать о удалении помех. Данные меры позволяют сделать итоговый аудиофрагмент гораздо более ярким и приятным слушателю.
Видео по теме

Совет 3: Как сжать видеофильм

Для тех людей, кто предпочитает просматривать видеофайлы при помощи мобильных телефонов, коммуникаторов или планшетных компьютеров, остается актуальным вопрос уменьшения размера видеофайла. Для решения этой задачи необходимо использовать специальные утилиты.
Вам понадобится
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Если вы планируете постоянно обрабатывать и конвертировать видеофайлы, то установите программу Total Video Converter. Оно позволяет успешно работать с большинством известных форматов видео. Перезагрузите компьютер после установки приложения.
2
Откройте программу TVC и нажмите кнопку New Task. После открытия меню дополнительных параметров укажите пункт Import File. Выберите видеофайл, который необходимо сжать. Дождитесь появления нового меню.
3
Передвиньте ползунок к пункту Lower Quality. Это необходимо для снижения качества изображения. Теперь кликните по названию нужного формата, выбрав его из предложенных вариантов. В данном меню доступные форматы поделены на специальные категории. Для просмотра фильма при помощи коммуникатора или мобильного телефона выберите тип файла из меню Mobile.
4
После возврата в главное меню программы выбранный файл будет отображаться в графе Task List. Для запуска процесса обработки изображения нажмите кнопку Convert Now. Подождите, пока программа Total Video Converter выполнит необходимые операции. Закройте окно программы после завершения ее работы.
5
Иногда можно уменьшить размер видеофайла, обрезав ненужные фрагменты, например титры и стартовую заставку. В таком случае выберите пункт High Quality и укажите тот формат, в который конвертирован файл в данный момент. После возврата в главное меню программы заполните поля Start Point и Ending Point. Это позволит вам не включать в состав нового файла начальные и конечные фрагменты видео.
6
Воспользуйтесь программой-архиватором для уменьшения размера файла. Это позволит вам сэкономить место на DVD-диске или USB-накопителе.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать цифровой видеофильм

В наше время в качестве режиссера себя может попробовать любой желающий. Тем более все имеющиеся для этого инструменты практически под рукой. Ну, или дожидаются будущих Спилбергов и Полански на магазинных полках. Один из таких инструментов – видеоредактор Sony Vegas 10.
Вам понадобится
  • - программа Sony Vegas 10
Инструкция
1
Откройте программу и импортируйте в нее файлы, на основе которых вы хотите сделать видеофильм. Для этого нажмите пункт меню File > Import > Media. Вы можете узнать список форматов, которыми может оперировать редактор Sony Vegas, для этого кликните по выпадающему меню «Тип файлов». Как видите, среди них есть не только форматы видео (avi, wmv, avc и пр.), но также и форматы графических изображений (jpeg, bmp, gif…), и звуковые форматы (wma, mp3, ogg и пр.). Если выбрать какой-то конкретный из них, то в находящемся выше окне будут отображаться только папки и файлы этого типа. Выберите нужные файлы и нажмите «Открыть».
2
Все импортированные файлы появятся в панели Project Media. Перетащите оттуда какой-нибудь видеофайл на так называемый «таймлайн» – это область в нижней части программы, верхняя часть которой обрамлена временной шкалой. Как вы успели заметить, в таймлайне после перемещения файла появилось две дорожки (или может быть даже больше, если это видео включает себя несколько звуковых дорожек): видео и аудио. На данный момент они составляют единое целое, но их можно разъединить: кликните правой кнопкой мыши по дорожке, которую вы хотите «отклеить» и нажмите горячую клавишу U. Чтобы снова объединить, зажав Ctrl, выделите обе дорожки и нажмите G.
3
Чтобы сделать цифровой фильм, вам будет трудно обойтись без монтажа, а сама суть монтажа – это разрезание видео на кусочки и дальнейшее манипулирование этими кусочками. Откройте окно просмотра, нажав на горячие клавиши Alt+4, так вам будет легче занимать монтажом.
4
Кликните левой кнопкой мыши в том месте трека, где собираетесь сделать надрез. Для более точной настройки используйте клавиши «Влево» и «Вправо» на клавиатуре. Нажмите S, чтобы сделать надрез. Теперь у вас есть два кусочка видео, которыми вы можете манипулировать так же, как и целым видео треком: передвигать, разрезать и пр. Те же самые действия вы можете проделать и с графическими, и с аудиофайлами.
5
Если вам нужно добавить титры, для начала создайте новую (пока пустую) видео дорожку: кликните правой кнопкой мыши в свободном пространстве таймлайна и в открывшемся меню выберите Insert video track. Теперь кликните правой кнопкой мыши в свободном месте вновь созданного трека и в списке выберите Inset text media. Появится новое окно, в котором вы можете настроить размер, шрифт, расположение и прочие свойства титров. Закончив с настройками, просто закройте окно. Помните, для того трек с титрами был виден, он должен постоянно находиться поверх остальных видео дорожек.
6
Пользуясь описанием из предыдущих шагов инструкции, попробуйте создать собственную комбинацию. Чтобы сохранить полученный результат нажмите пункт меню File > Render as, укажите путь для сохранения, в поле «Тип файлов» укажите необходимый формат и кликните «Сохранить». Появится новое окошко, демонстрирующее процесс рендеринга. После его завершения нажмите на кнопку Open folder, чтобы переместиться в папку сохранения и оценить полученный результат.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Наиболее стабильный просмотр онлайн обеспечивает браузер Google Chrome.

Для воспроизведения роликов онлайн в вашем браузере должен быть установлен плагин Adobe Flash.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500