Инструкция
1
Блокировка сим-карты происходит вследствие трехкратного введения неверного пин-кода. Существует возможность снятия пин-кода. Для этого нужно ввести пак-код, расположенный на упаковке от сим-карты. После того, как вы его введете, вам будет предложено набрать новый пин-код. В случае если данная попытка потерпела неудачу, обратитесь в представительство вашего сотового оператора. Запросите замену сим-карты. Для этого потребуются паспортные данные и физическое присутствие владельца номера телефона.
2
Блокировка телефона под оператора используется для предотвращения использования аппарата в сети, отличной от исходной. В этом случае при включении телефона с чужой сим-картой появляется запрос на код разблокировки. Вы можете получить этот код, обратившись в представительство оператора. Обоснуйте свой запрос тем, что вы хотите использовать телефон во время путешествия, но не хотите переплачивать за роуминг. Предоставьте серийный номер телефона, а также данные владельца для верификации. Используйте полученный код для снятия защиты.
3
В случае же, если ваш телефон заблокирован защитным кодам, а вы его не помните, обратитесь в представительство производителя вашего аппарата. Вам потребуется код обнуления прошивки либо код сброса настроек. Предоставьте серийный номер телефона и введите коды. Имейте ввиду, что использование кода обнуления прошивки приведет телефон к заводскому состоянию, т.е. сотрет все имеющиеся личные файлы. Использование же кода сброса настроек позволит вам сохранить личную информацию, сохраненную на мобильном, но вернет все настройки к заводским.
4
В случае если предыдущий шаг потерпел неудачу, перепрошейте телефон. Используйте такие сайты, как allnokia.com либо samsung-fun.ru чтобы найти программы и инструкции для синхронизации, а также дальнейшего обновления микропрограммы сотового.