Совет 1: Как подключить радиотелефон

Радиотелефон — это телефон, который состоит из базовой станции (базы) и одной или нескольких трубок (беспроводных терминалов). База радиотелефона подключается к телефонной сети, сигнал между трубками передаётся при помощи радиоволн. Такой аппарат, помимо связи с телефонной сетью, может поддерживать связь между трубками одной базы. Чтобы установить радиотелефон, совсем не обязательно вызывать специалиста. Вы всё сделаете самостоятельно, если будете внимательно следовать инструкции по установке.
Как подключить радиотелефон
Инструкция
1
Для начала выберите место, где будет установлен радиотелефон. Не желательно, чтобы он располагался рядом с холодильником, СВЧ-печью, стиральной машиной и другой техникой, а также непосредственно в близости с металлическими предметами, источниками тепла и электромагнитных полей. Также, желательно, чтобы на телефон не попадали прямые солнечные лучи, не влияла повышенная влажность.
2
Наилучшее место для установки радиотелефона определите опытным путём. Если вы устанавливаете радиотелефон в офисе, то примите во внимание, что базовые блоки должны быть установлены на расстоянии не менее двух метров друг от друга. Если этого не будет, то невозможно будет передавать информацию между базой и трубкой.
3
Перед тем, как подключить радиотелефон, зарядите аккумуляторную батарею в течение времени, указанного в инструкции, а также установите код безопасности. Для этого положите трубку на базу и нажмите клавишу "page". Система управления автоматически установит код. Это повторяйте каждый раз, когда отключаете базу или аккумуляторную батарею, так как в таких случаях код сбрасывается и трубка теряет связь с базой.
4
Подключите радиотелефон к телефонной сети при помощи модульного соединителя. К обычным телефонным розеткам он не подходит, поэтому приобретите заранее переходник.
5
Штыревые разъёмы блока питания также не подходят с стандартным розеткам, подключите их к розеткам электросети также при помощи соответствующего переходника.Осторожно обращайтесь с радиотелефоном, избегайте ударов, падения, так как в конструкции аппарата имеются детали, достаточно чувствительные к механическим повреждениям, которые и могут вывести его из строя.
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать питание аккумуляторной дрели от электросети

Совет 2: Как выбрать радиотелефон в 2018 году

Практически невозможно представить современный дом без радиотелефона. Аппараты, которые не опутывают вас проводами и не сковывают в передвижении по квартире, давно перестали быть чудом техники и превратились, скорее, в необходимый гаджет. Но при огромном количестве предложений, актуальным остается вопрос: как же выбрать радиотелефон, чтобы не жалеть потраченных денег.
Как выбрать радиотелефон
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Для начала определите, где будет находиться база для радиотелефона. От этого, во многом, будет зависеть и дизайн, и габариты и некоторые характеристики вашей будущей покупки. Главное - определить, хотите ли вы, чтобы база от радиотелефона стояла на полке, или висела на стене. От этого и будем плясать.
2
Следующее, что необходимо сделать - определить радиус действия, на который будет рассчитан новенький радиотелефон. Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей, а радиус приема колеблется от нескольких метров до нескольких сотен метров. Во многом от радиуса приема сигнала зависит и цена устройства.

Стандартные радиотелефоны обеспечивают нормальный прием сигнала на удалении 300 метров от базы на открытом пространстве и 50 метров в стенах дома. От удаленности от базы зависит и количество помех. Поэтому, выбирая место, куда собираетесь поместить базу, подумайте, где чаще всего будут проходить разговоры по радиотелефону.
3
От выбора дальности радиуса действия радиотелефона зависит и другой параметр - частота передаваемого сигнала. Для радиотелефонов выделены три специальных диапазона частот: 30 - 39 Мгц, 814 - 960 Мгц и 1880 - 1900 Мгц.

Если вы покупаете радиотелефон для домашнего использования, то лучше отдать предпочтение понравившейся модели с диапазоном частот 30 - 39 Мгц. Это стандартные частоты, которые обеспечат радиус действия до 300 метров и помогут вам сэкономить на излишних затратах на дорогие альтернативные модели.

Следующий диапазон 814 - 960 Мгц рассчитан на использование радиотелефона в радиусе до полутора километров от стационарной базы. Этот вариант подойдет покупателям, которые намерены использовать трубку на даче с обширным приусадебным участком.
4
Третий вариант (1880 - 1900 Мгц) - это телефоны стандарта DECT, которые обеспечивают владельцу повышенную защиту. Дальность действия у них та же, что и у первой группы радиотрубок, но цена заметно выше. Многие отдают предпочтение именно этой категории из-за лучшего качества принимаемого сигнала, защищенности от возможного прослушивания и возможности подключить к одной базе сразу несколько радиотрубок.
5
Немаловажным является и выбор типа аккумулятора, который установлен в трубке радиотелефона. Конечно, лучше отдавать предпочтение моделям с наибольшим временем работы без подзарядки. Современные телефоны способны работать в режиме разговора в среднем порядка 15-ти часов. В режиме ожидания это время зачастую превышает 100 часов.
Обратите внимание
При выборе трубке с диапазоном частот 30-39 Мгц вы рискуете быть услышанными. При значительном отдалении от собственной базы и попадании в зону действия, допустим, соседского радиотелефона с той же частотой, ваша трубка может перекинуться на чужую базу. Вы будете слышать соседей, но и наоборот...
Полезный совет
Обратите внимание на дополнительные функции каждой из моделей. Такие бонусные возможности, как АОН, поиск трубки и некоторые другие, хоть и не являются основополагающими, могут заметно повлиять на ваш выбор.
Источники:
  • Дельные советы по бытовой технике и электронике в 2018

Совет 3: Как прошить радиотелефон

Для прошивки радиотелефона нужно четко определиться с целью такого действия. Возможно, радиотелефон начал давать сбои при обычной эксплуатации – медленно реагирует на нажатие кнопок, самопроизвольно выключается, не сохраняются номера телефонов. Одной из причин прошивки может стать смена программы, с целью получения обновлений, улучшения работы телефона за счет оптимизации рабочих параметров и его структуры.
Как прошить радиотелефон
Вам понадобится
  • Руководство по прошивке радиотелефона.
Инструкция
1
Для прошивки телефона Nokia подсоедините телефон к компьютеру и в свойствах папки найдите отображение скрытых файлов, включите их и сделайте открытыми.
2
С сайта компании скачайте новую версию для вашей модели радиотелефона, создайте новую папку и распакуйте в нее все файлы. Важно то, что папка должна быть пустой и не находиться в сохраненных файлах телефона.
3
Программа NSU начнет прошивку автоматически, при этом нужно подключить интернет, так же можно использовать сам телефон в качестве модема. По трафику ориентируются в правильности скачивания, он должен быть меньше 1 мб, если получается значение выше, значит необходимо отменить данное действие и попробовать еще раз загрузить обновление.
4
Так как интерфейс программы русский, далее можно интуитивно продолжать работу с ней. По запросу радиотелефона выбирается рабочий режим PC Suite, будет лучше, если он подключен по умолчанию.
5
Включите зарядное устройство и запустите программу, нажмите кнопку «далее», примите условия лицензионного соглашения. Теперь происходит загрузка, после ее выполнения программа перезапустит телефон. Вот и все, телефон перепрошит и готов к работе.
Обратите внимание
Для разных операционных систем нужно копировать соответствующие им файлы.
Полезный совет
Запись rm-313 – нужно изменить согласно вашей модели телефона. Чтобы загрузить прошивку вы сможете использовать телефон как модем, для этого нужно настроить доступ через радиотелефон и прописать в нем точку доступа.

Совет 4: Как разблокировать радиотелефон

Блокировка сотового телефона используется для того, чтобы защитить личные данные владельца на случай кражи либо потери мобильного. Также вы можете столкнуться с блокировкой телефона под оператора, что не позволит вам использовать его в любой сети, кроме исходной. В каждом случае существует определенная последовательность действий, которая должна быть предпринята.
Как разблокировать радиотелефон
Инструкция
1
Блокировка сим-карты происходит вследствие трехкратного введения неверного пин-кода. Существует возможность снятия пин-кода. Для этого нужно ввести пак-код, расположенный на упаковке от сим-карты. После того, как вы его введете, вам будет предложено набрать новый пин-код. В случае если данная попытка потерпела неудачу, обратитесь в представительство вашего сотового оператора. Запросите замену сим-карты. Для этого потребуются паспортные данные и физическое присутствие владельца номера телефона.
2
Блокировка телефона под оператора используется для предотвращения использования аппарата в сети, отличной от исходной. В этом случае при включении телефона с чужой сим-картой появляется запрос на код разблокировки. Вы можете получить этот код, обратившись в представительство оператора. Обоснуйте свой запрос тем, что вы хотите использовать телефон во время путешествия, но не хотите переплачивать за роуминг. Предоставьте серийный номер телефона, а также данные владельца для верификации. Используйте полученный код для снятия защиты.
3
В случае же, если ваш телефон заблокирован защитным кодам, а вы его не помните, обратитесь в представительство производителя вашего аппарата. Вам потребуется код обнуления прошивки либо код сброса настроек. Предоставьте серийный номер телефона и введите коды. Имейте ввиду, что использование кода обнуления прошивки приведет телефон к заводскому состоянию, т.е. сотрет все имеющиеся личные файлы. Использование же кода сброса настроек позволит вам сохранить личную информацию, сохраненную на мобильном, но вернет все настройки к заводским.
4
В случае если предыдущий шаг потерпел неудачу, перепрошейте телефон. Используйте такие сайты, как allnokia.com либо samsung-fun.ru чтобы найти программы и инструкции для синхронизации, а также дальнейшего обновления микропрограммы сотового.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить патрон к электросети

Если вы столкнулись с проблемой замены патрона в осветительном приборе, не спешите обращаться за помощью к электрику. Подключить патрон к электрической сети можно своими силами, да и займет это совсем немного времени. Кроме ощутимой экономии средств вы приобретаете полезный навык, который может пригодиться в жизни не один раз.
Как подключить патрон к электросети

Техника безопасности

Перед тем как подключить патрон к электросети, линию обязательно следует обесточить и удостовериться, что никто не подаст на нее напряжение. Отключить свет в квартире можно на главном распределительном щитке, размыкая оба контакта (фазу и ноль). Если на вводе электропроводки в комнату установлен промежуточный щиток, отключение нужно произвести там. Если патрон устанавливается под потолком, следует пользоваться надежной и исправной раскладной лестницей или подвинуть к месту проведения работ стол. Не помешает и присутствие помощника, подающего инструменты, держащего фонарик или страхующего при работе со стремянки. Будьте также внимательны при использовании режущего инструмента: держите его уверенно и направляйте при резке только от себя.

Подготовка набора инструментов

Для выполнения работ мастеру понадобятся:
- пассатижи с режущими кромками;
- набор отверток (как правило, нужны отвертки с размерами Philips 1 и 2, Pozidriv 1, а также шлицевые до 4 мм);
- острый нож, хорошо подойдет канцелярский;
- бокорезы;
- если провод «пушистый», то есть многопроволочный, лучше использовать специальные наконечники.

Подключение и установка патрона

Электрические патроны бывают различных модификаций, но состоят наиболее часто из четырех частей: резьбовой муфты, контактной пары, корпуса и отсека для присоединений. Перед установкой патрона в домашних условиях его следует разобрать, запоминая последовательность для последующей сборки.

Задняя часть патрона имеет крышку, которая крепится либо резьбовым соединением, либо защелками. Ее нужно отсоединить и провести провод в имеющееся отверстие. Очень часто в нем есть резьба, благодаря которой патрон фиксируется в осветительном приборе. Если в задней камере патрона достаточно места, провод можно завязать в узелок для дополнительной фиксации. Электрический проводник следует подготовить: ножом снять внешнюю оболочку (если она есть) на 4-6 сантиметров и очень аккуратно зачистить изоляцию каждой жилы на 5-7 миллиметров, не повреждая при этом металл. На многопроволочную жилу надевается наконечник, который слегка обжимается кусачками в 3-4 местах по всей длине.

Патрон имеет два контактных зажима для присоединения провода. Какую жилу куда присоединять значения не имеет, если речь идет не о специальных галогенных лампах, а об обычных "экономках". Контакты бывают трех типов: винтовые, муфтовые и втычные. К последним не получится надежно присоединить многопроволочную жилу, даже если она в наконечнике, а монолитную надо просто ввести в специальное отверстие, где она автоматически зафиксируется пружиной. Винтовые зажимы имеют болт с шайбой, которыми провод прижимается к пластине, поэтому цельную жилу лучше аккуратно свернуть в небольшое колечко, а на «пушистую» надеть наконечник специальной формы - вилочный или кольцевой. С муфтовым зажимом работать проще всего: провод любого типа вводится отверстие в поджимается в нем небольшим болтом.

После подключения патрон собирается и фиксируется в осветительном приборе штатными монтажными приспособлениями. Перед сборкой нужно убедиться, что жилы не имеют между собой металлического контакта, дабы не произошло короткого замыкания.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500