Совет 1: Как подключить радиотелефон

Радиотелефон — это телефон, который состоит из базовой станции (базы) и одной или нескольких трубок (беспроводных терминалов). База радиотелефона подключается к телефонной сети, сигнал между трубками передаётся при помощи радиоволн. Такой аппарат, помимо связи с телефонной сетью, может поддерживать связь между трубками одной базы. Чтобы установить радиотелефон, совсем не обязательно вызывать специалиста. Вы всё сделаете самостоятельно, если будете внимательно следовать инструкции по установке.
Инструкция
1
Для начала выберите место, где будет установлен радиотелефон. Не желательно, чтобы он располагался рядом с холодильником, СВЧ-печью, стиральной машиной и другой техникой, а также непосредственно в близости с металлическими предметами, источниками тепла и электромагнитных полей. Также, желательно, чтобы на телефон не попадали прямые солнечные лучи, не влияла повышенная влажность.
2
Наилучшее место для установки радиотелефона определите опытным путём. Если вы устанавливаете радиотелефон в офисе, то примите во внимание, что базовые блоки должны быть установлены на расстоянии не менее двух метров друг от друга. Если этого не будет, то невозможно будет передавать информацию между базой и трубкой.
3
Перед тем, как подключить радиотелефон, зарядите аккумуляторную батарею в течение времени, указанного в инструкции, а также установите код безопасности. Для этого положите трубку на базу и нажмите клавишу "page". Система управления автоматически установит код. Это повторяйте каждый раз, когда отключаете базу или аккумуляторную батарею, так как в таких случаях код сбрасывается и трубка теряет связь с базой.
4
Подключите радиотелефон к телефонной сети при помощи модульного соединителя. К обычным телефонным розеткам он не подходит, поэтому приобретите заранее переходник.
5
Штыревые разъёмы блока питания также не подходят с стандартным розеткам, подключите их к розеткам электросети также при помощи соответствующего переходника.Осторожно обращайтесь с радиотелефоном, избегайте ударов, падения, так как в конструкции аппарата имеются детали, достаточно чувствительные к механическим повреждениям, которые и могут вывести его из строя.

Совет 2: Как выбрать радиотелефон

Практически невозможно представить современный дом без радиотелефона. Аппараты, которые не опутывают вас проводами и не сковывают в передвижении по квартире, давно перестали быть чудом техники и превратились, скорее, в необходимый гаджет. Но при огромном количестве предложений, актуальным остается вопрос: как же выбрать радиотелефон, чтобы не жалеть потраченных денег.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Для начала определите, где будет находиться база для радиотелефона. От этого, во многом, будет зависеть и дизайн, и габариты и некоторые характеристики вашей будущей покупки. Главное - определить, хотите ли вы, чтобы база от радиотелефона стояла на полке, или висела на стене. От этого и будем плясать.
2
Следующее, что необходимо сделать - определить радиус действия, на который будет рассчитан новенький радиотелефон. Сейчас на рынке представлено огромное количество моделей, а радиус приема колеблется от нескольких метров до нескольких сотен метров. Во многом от радиуса приема сигнала зависит и цена устройства.

Стандартные радиотелефоны обеспечивают нормальный прием сигнала на удалении 300 метров от базы на открытом пространстве и 50 метров в стенах дома. От удаленности от базы зависит и количество помех. Поэтому, выбирая место, куда собираетесь поместить базу, подумайте, где чаще всего будут проходить разговоры по радиотелефону.
3
От выбора дальности радиуса действия радиотелефона зависит и другой параметр - частота передаваемого сигнала. Для радиотелефонов выделены три специальных диапазона частот: 30 - 39 Мгц, 814 - 960 Мгц и 1880 - 1900 Мгц.

Если вы покупаете радиотелефон для домашнего использования, то лучше отдать предпочтение понравившейся модели с диапазоном частот 30 - 39 Мгц. Это стандартные частоты, которые обеспечат радиус действия до 300 метров и помогут вам сэкономить на излишних затратах на дорогие альтернативные модели.

Следующий диапазон 814 - 960 Мгц рассчитан на использование радиотелефона в радиусе до полутора километров от стационарной базы. Этот вариант подойдет покупателям, которые намерены использовать трубку на даче с обширным приусадебным участком.
4
Третий вариант (1880 - 1900 Мгц) - это телефоны стандарта DECT, которые обеспечивают владельцу повышенную защиту. Дальность действия у них та же, что и у первой группы радиотрубок, но цена заметно выше. Многие отдают предпочтение именно этой категории из-за лучшего качества принимаемого сигнала, защищенности от возможного прослушивания и возможности подключить к одной базе сразу несколько радиотрубок.
5
Немаловажным является и выбор типа аккумулятора, который установлен в трубке радиотелефона. Конечно, лучше отдавать предпочтение моделям с наибольшим временем работы без подзарядки. Современные телефоны способны работать в режиме разговора в среднем порядка 15-ти часов. В режиме ожидания это время зачастую превышает 100 часов.
Обратите внимание
При выборе трубке с диапазоном частот 30-39 Мгц вы рискуете быть услышанными. При значительном отдалении от собственной базы и попадании в зону действия, допустим, соседского радиотелефона с той же частотой, ваша трубка может перекинуться на чужую базу. Вы будете слышать соседей, но и наоборот...
Полезный совет
Обратите внимание на дополнительные функции каждой из моделей. Такие бонусные возможности, как АОН, поиск трубки и некоторые другие, хоть и не являются основополагающими, могут заметно повлиять на ваш выбор.
Источники:
  • Дельные советы по бытовой технике и электронике

Совет 3: Как прошить радиотелефон

Для прошивки радиотелефона нужно четко определиться с целью такого действия. Возможно, радиотелефон начал давать сбои при обычной эксплуатации – медленно реагирует на нажатие кнопок, самопроизвольно выключается, не сохраняются номера телефонов. Одной из причин прошивки может стать смена программы, с целью получения обновлений, улучшения работы телефона за счет оптимизации рабочих параметров и его структуры.
Вам понадобится
  • Руководство по прошивке радиотелефона.
Инструкция
1
Для прошивки телефона Nokia подсоедините телефон к компьютеру и в свойствах папки найдите отображение скрытых файлов, включите их и сделайте открытыми.
2
С сайта компании скачайте новую версию для вашей модели радиотелефона, создайте новую папку и распакуйте в нее все файлы. Важно то, что папка должна быть пустой и не находиться в сохраненных файлах телефона.
3
Программа NSU начнет прошивку автоматически, при этом нужно подключить интернет, так же можно использовать сам телефон в качестве модема. По трафику ориентируются в правильности скачивания, он должен быть меньше 1 мб, если получается значение выше, значит необходимо отменить данное действие и попробовать еще раз загрузить обновление.
4
Так как интерфейс программы русский, далее можно интуитивно продолжать работу с ней. По запросу радиотелефона выбирается рабочий режим PC Suite, будет лучше, если он подключен по умолчанию.
5
Включите зарядное устройство и запустите программу, нажмите кнопку «далее», примите условия лицензионного соглашения. Теперь происходит загрузка, после ее выполнения программа перезапустит телефон. Вот и все, телефон перепрошит и готов к работе.
Обратите внимание
Для разных операционных систем нужно копировать соответствующие им файлы.
Полезный совет
Запись rm-313 – нужно изменить согласно вашей модели телефона. Чтобы загрузить прошивку вы сможете использовать телефон как модем, для этого нужно настроить доступ через радиотелефон и прописать в нем точку доступа.

Совет 4: Как разблокировать радиотелефон

Блокировка сотового телефона используется для того, чтобы защитить личные данные владельца на случай кражи либо потери мобильного. Также вы можете столкнуться с блокировкой телефона под оператора, что не позволит вам использовать его в любой сети, кроме исходной. В каждом случае существует определенная последовательность действий, которая должна быть предпринята.
Инструкция
1
Блокировка сим-карты происходит вследствие трехкратного введения неверного пин-кода. Существует возможность снятия пин-кода. Для этого нужно ввести пак-код, расположенный на упаковке от сим-карты. После того, как вы его введете, вам будет предложено набрать новый пин-код. В случае если данная попытка потерпела неудачу, обратитесь в представительство вашего сотового оператора. Запросите замену сим-карты. Для этого потребуются паспортные данные и физическое присутствие владельца номера телефона.
2
Блокировка телефона под оператора используется для предотвращения использования аппарата в сети, отличной от исходной. В этом случае при включении телефона с чужой сим-картой появляется запрос на код разблокировки. Вы можете получить этот код, обратившись в представительство оператора. Обоснуйте свой запрос тем, что вы хотите использовать телефон во время путешествия, но не хотите переплачивать за роуминг. Предоставьте серийный номер телефона, а также данные владельца для верификации. Используйте полученный код для снятия защиты.
3
В случае же, если ваш телефон заблокирован защитным кодам, а вы его не помните, обратитесь в представительство производителя вашего аппарата. Вам потребуется код обнуления прошивки либо код сброса настроек. Предоставьте серийный номер телефона и введите коды. Имейте ввиду, что использование кода обнуления прошивки приведет телефон к заводскому состоянию, т.е. сотрет все имеющиеся личные файлы. Использование же кода сброса настроек позволит вам сохранить личную информацию, сохраненную на мобильном, но вернет все настройки к заводским.
4
В случае если предыдущий шаг потерпел неудачу, перепрошейте телефон. Используйте такие сайты, как allnokia.com либо samsung-fun.ru чтобы найти программы и инструкции для синхронизации, а также дальнейшего обновления микропрограммы сотового.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить патрон к электросети

Если вы столкнулись с проблемой замены патрона в осветительном приборе, не спешите обращаться за помощью к электрику. Подключить патрон к электрической сети можно своими силами, да и займет это совсем немного времени. Кроме ощутимой экономии средств вы приобретаете полезный навык, который может пригодиться в жизни не один раз.

Техника безопасности

Перед тем как подключить патрон к электросети, линию обязательно следует обесточить и удостовериться, что никто не подаст на нее напряжение. Отключить свет в квартире можно на главном распределительном щитке, размыкая оба контакта (фазу и ноль). Если на вводе электропроводки в комнату установлен промежуточный щиток, отключение нужно произвести там. Если патрон устанавливается под потолком, следует пользоваться надежной и исправной раскладной лестницей или подвинуть к месту проведения работ стол. Не помешает и присутствие помощника, подающего инструменты, держащего фонарик или страхующего при работе со стремянки. Будьте также внимательны при использовании режущего инструмента: держите его уверенно и направляйте при резке только от себя.

Подготовка набора инструментов

Для выполнения работ мастеру понадобятся:
- пассатижи с режущими кромками;
- набор отверток (как правило, нужны отвертки с размерами Philips 1 и 2, Pozidriv 1, а также шлицевые до 4 мм);
- острый нож, хорошо подойдет канцелярский;
- бокорезы;
- если провод «пушистый», то есть многопроволочный, лучше использовать специальные наконечники.

Подключение и установка патрона

Электрические патроны бывают различных модификаций, но состоят наиболее часто из четырех частей: резьбовой муфты, контактной пары, корпуса и отсека для присоединений. Перед установкой патрона в домашних условиях его следует разобрать, запоминая последовательность для последующей сборки.

Задняя часть патрона имеет крышку, которая крепится либо резьбовым соединением, либо защелками. Ее нужно отсоединить и провести провод в имеющееся отверстие. Очень часто в нем есть резьба, благодаря которой патрон фиксируется в осветительном приборе. Если в задней камере патрона достаточно места, провод можно завязать в узелок для дополнительной фиксации. Электрический проводник следует подготовить: ножом снять внешнюю оболочку (если она есть) на 4-6 сантиметров и очень аккуратно зачистить изоляцию каждой жилы на 5-7 миллиметров, не повреждая при этом металл. На многопроволочную жилу надевается наконечник, который слегка обжимается кусачками в 3-4 местах по всей длине.

Патрон имеет два контактных зажима для присоединения провода. Какую жилу куда присоединять значения не имеет, если речь идет не о специальных галогенных лампах, а об обычных "экономках". Контакты бывают трех типов: винтовые, муфтовые и втычные. К последним не получится надежно присоединить многопроволочную жилу, даже если она в наконечнике, а монолитную надо просто ввести в специальное отверстие, где она автоматически зафиксируется пружиной. Винтовые зажимы имеют болт с шайбой, которыми провод прижимается к пластине, поэтому цельную жилу лучше аккуратно свернуть в небольшое колечко, а на «пушистую» надеть наконечник специальной формы - вилочный или кольцевой. С муфтовым зажимом работать проще всего: провод любого типа вводится отверстие в поджимается в нем небольшим болтом.

После подключения патрон собирается и фиксируется в осветительном приборе штатными монтажными приспособлениями. Перед сборкой нужно убедиться, что жилы не имеют между собой металлического контакта, дабы не произошло короткого замыкания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше