Совет 1: Как получить шенгенскую визу пенсионеру

Шенгенская виза позволяет путешествовать без ограничений по 25 странам Европы, поэтому получила немалую популярность в народе. Процедура ее получения содержит ряд жестких правил, следуя которым можно без проблем получить визу самостоятельно, даже пенсионеру.
Инструкция
1
Обратитесь в консульство той страну, откуда получили приглашение или где планируете остаться на длительное время. Получите список документов, которые необходимо подать для получения шенгенской визы. Уточните правила подачи документов, так как в каждом посольстве устанавливаются свои сроки, списки и требования к подаваемым документам.
2
Приготовьте загранпаспорт; копии всех заполненных страниц паспорта РФ; справку с места работы на бланке фирмы, где указана должность, среднемесячный оклад, стаж работы и сроки отпуска или командировки. Заполните анкеты, выданные вам в посольстве, на языке той страны, которую планируете посетить. Сделайте цветные фотографии, их количество и размеры уточняйте в посольстве.
3
Опишите свой туристический маршрут. Пенсионеры должны сделать копию пенсионного удостоверения и подтвердить свое финансовое положение. Получите справку из банка о наличии счета или справку с работы человека, который финансирует поездку. Иногда у пенсионеров могут потребовать подтверждение платежеспособности через предъявление справки о наличии машины, квартиры или другого имущества.
4
Пройдите оформление медицинского страхового полиса на срок, который вы планируете провести в странах шенгенской зоны. Сумма премии полиса должна быть более 30 тысяч евро.
5
Заплатите консульский и сервисный сбор в посольстве. Запишитесь на прием в консульство. Также можете прийти без записи, но придется отстоять очередь. Шенгенская виза может быть предоставлена как на однократное, так и на многократное посещение. Ожидайте решения о предоставлении вам шенгенской визы. Если все документы поданы в срок и правильно, то проблем быть не должно.
6
Обратитесь в туристическое агентство, если вам тяжело самостоятельно собрать весь пакет документов. Вам помогут в оформлении, правильном написании анкеты и расскажут обо всех нюансах, с которыми может столкнуться человек, посещающий страны шенгенской зоны.

Совет 2: Как получить приглашение

Приглашение — необходимый документ для оформления иностранцем въездной визы в Россию. Приглашение позволяет иностранному гражданину запросить российскую въездную визу. Приглашения различаются в зависимости от того, какова цель и длительность планируемой поездки. Необходимо получить приглашение для получения рабочей, учебной, частной, деловой и других типов виз.

  1. Для получения рабочей визы приглашение должно быть оформлено компанией-работодателем

  2. Для получения учебной визы приглашение оформляется учебным заведением, в котором будет производиться обучение

  3. Для получения частной визы приглашение может быть оформлено частным лицом в Управлении федеральной миграционной службы по месту проживания

  4. Для получения деловой визы приглашение должно быть оформлено организацией-участником деловых взаимоотношений

Для того чтобы оформить приглашение на иностранца, российский представитель должен обратиться в миграционную службу и предоставить данные о нем:

  1. Фамилия и имя (написание должно совпадать с написанием в его загранпаспорте)

  2. Дата рождения

  3. Пол

  4. Гражданство

  5. Номер его загранпаспорта и срок действия документа (должен истекать не ранее чем через 6 месяцев после окончания действия получаемой визы)

  6. Место работы иностранца, адрес компании, должность

  7. Номер служебного телефона и факса

  8. Кратность визы (должна ли виза быть однократной, двукратной или многократной)

  9. Срок пребывания иностранца в России (30, 90, 180 или 365 дней)

  10. Город и страна расположения консульского учреждения, где иностранец будет получать российскую визу

  11. Города России, которые иностранец планирует посетить

  12. Ксерокопия паспорта иностранца

Чтобы получить приглашение для туристической визы, как правило, достаточно 24 часов и единственным затруднением может стать необходимость представить копию паспорта иностранца.

Чтобы оформить бизнес-приглашение для однократной или двукратной визы, потребуется 2-4 дня. Юридическое лицо, оформляющее приглашение, должно иметь аккредитацию, то есть право приглашать иностранных специалистов в Россию.

Приглашения для многократной визы с длительным сроком пребывания (до 1 года) оформляются до 15 дней.

Туристическая, как и гостевая виза не может быть выдана на срок более 3 месяцев, и как правило является однократной. В то же время деловая виза может иметь различный срок действия, от 1 до 12 месяцев.

Видео по теме

Совет 3: Как получить шенгенскую визу самостоятельно

Шенгенская виза может быть получена в в 24 страны. Это Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Финляндия, Франция, Швеция, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Словакия, Словения, Чехия, Эстония, Мальта, Швейцария. Имея визу на въезд в одну из этих стран, можно посетить также любое государство из списка. Шенгенскую визу многие оформляют в турагенстве, но вполне возможно получить ее самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы оформить шенгенскую визу, нужно для начала собрать целый список документов. Приготовьте загранпаспорт (он должен быть действителен не менее трех месяцев до окончания поездки). Также приготовьте старый паспортю Лучше, если в нем будут визы. Понадобятся 3 матовые цветные фотографии 3,5х4,5 см, а также справка с метса работы на бланке организации, содержащая печать и подпись начальника. В этой справке должно быть указано, какую должность вы занимаете, какова ваша зарплата и стаж, адрес и телефон организации. Также не забудьте приготовить копию и оригинал трудовой книжки или свидетельства о регистрации частного предпринимателя или фирмы. Не обойтись без финансовой гарантии поездки - не менее 50 евро в сутки. Такой гарантией может стать кредитная карта или выписка из банковского счета. Понадобится ксерокопия всех страниц обычного паспорта и бумаги, из которых будет видно, что вы привязаны к России: свидетельство о собственности на квартиру, свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.
Как получить шенгенскую <strong>визу</strong> самостоятельно
2
Когда вышеперечисленные документы будут готовы, нужно забронировать гостиницу или получить приглашение от принимающей стороны. Такие подтверждения (бронь или приглашение) также понадобятся для получения шенгенской визы. Забронируйте и билеты туда-обратно: их тоже нужно будет предоставить.
3
Оформите медицинский страховой полис на все время пребывания в странах шенгенской зоны. Он должен быть без франшизы и на сумму премии не менее 30 000 евро. Теперь можно скачать на сайте посольства или консульства нужной страны специальную анкету и заполнить ее на английском языке или языке той страны, куда вы получаете визу.
4
После этого запишитесь на прием в соответствующие посольство, консульство или визовый центр. Если нет предварительной записи, можно придти самостоятельно и отстоять в очереди. С собой надо иметь все необходимые документы, фото, анкету и полис. Когда вы сдадите все это, вас попросят заплатить
консульский сбор, а иногда еще сервисный сбор. Теперь остается ждать, дадут ли вам визу. Обычно при соблюдении всех условий проблем не возникает.

Совет 4: Как получить туристическую визу

Требования к пакету документов на визу и порядок обращения за ней существенно отличаются в зависимости от страны. Но можно выделить некоторые общие тенденции. Если государство не практикует в отношении россиян безвизовый или облегченный визовый режим, не миновать обращения в консульство или визовый центр. А там захотят подтверждений цели поездки и наличия денег на нее.
Инструкция
1
Многие консульства принимают заявителей только по предварительной записи: по телефону, через интернет или обоими способами. Другие - в порядке живой очереди в день обращения. Уточнить этот вопрос можно в конкретном консульстве. Там же узнать о том, можно ли оформить визу в консульском учреждении или только в визовом центре, или же применимы оба варианта на выбор заявителя.
Большинство консульств имеют официальные сайты со всей необходимой информацией. Но в некоторых ее можно получить только по телефону или электронной почте (отвечают на обращения по последней не все).
2
В любом консульстве или визовом центре вам понадобятся визовая анкета, фотография и загранпаспорт. Некоторые требуют предъявить также внутренний паспорт или другой документ с отметкой о регистрации.
Бланк анкеты лучше всего по возможности скачать на сайте интересующего консульства. В некоторых можно заполнить его онлайн и передать по назначению через интернет или распечатать и предоставить на бумажном формате.
В консульстве нужно также узнать требования к фото и загранпаспорту.
К последнему, впрочем, они обычно стандартны: срок действия не менее трех месяцев после планируемой даты возвращения домой.
3
Понадобится вам также подтверждение цели поездки. Для самостоятельного туриста это подтверждение бронирования отеля, дающее ответ также на волнующий тех, кто выдает визу, вопрос, где заявитель собирается жить во время вояжа.
А вот требования к этому документу могут отличаться: кому-то нужен факс из отеля, а где-то достаточно электронного письма или распечатки подтверждения онлайн бронирования с сайта его самого или посредника. Есть и консульства, признающие в качестве подтверждения туристической цели поездки только ваучер аккредитованной при нем турфирмы.
4
Точно понадобится вам страховой полис на весь срок путешествия. Но с ним особых проблем нет, желательно только посмотреть список аккредитованных или рекомендованных страховых компаний на сайте консульства и оформить его в одной из них. Могут не приниматься полисы, заполненные от руки - только на компьютере с распечаткой на принтере.
5
Иногда может потребоваться справка с работы или другое подтверждение наличия занятий в стране проживания и постоянного источника дохода. Часто она служит свидетельством и финансовой состоятельности. Но могут понадобиться и другие доказательства: дорожные чеки, выписка о состоянии банковского счета и др.
Весь список принимаемых документов и требования к каждому из них нужно уточнять в конкретном консульстве.
Что касается билетов туда и обратно, то часто они требуются, но не всегда. Опять же все зависит от интересующего вас консульства.
6
Не избежать также оплаты визового сбора. Его размер у шенгенских стран и государств, стремящихся присоединиться к соглашению, для россиян един: 35 евро за оформление визы в обычном порядке и 70 за срочное вне зависимости от кратности въездов и срока действия. В остальных странах у каждой свой и может зависеть от этих факторов: чем больше и дольше, тем дороже.
Порядок его уплаты в каждом консульстве и визовом центре свой: где-то принимают только наличными в кассу, где-то также банковскими картами, где-то через банк, при приеме наличных одни предпочитают рубли, другие - евро или иную валюту.
Видео по теме

Совет 5: Как получить загранпаспорт пенсионеру

Все граждане Российской Федерации имеют равные права. Поэтому получить заграничный паспорт может каждый, от мала до велика. Эта процедура для людей пенсионного возраста ничем не отличается от схемы получения данного документа людьми более молодого поколения.
Вам понадобится
  • - заявление на получение загранпаспорта;
  • - паспорт гражданина Российской Федерации;
  • - фото (для биометрического паспорта - 2 шт., для документа старого образца - 3 шт.);
  • - квитанцию об оплате государственной пошлины (стоимость биометрического паспорта - 2500 рублей, старого образца - 1000 рублей);
  • - ранее выданный заграничный паспорт, если срок его действия не истек.
Инструкция
1
Для того чтобы ваши документы на изготовление заграничного паспорта приняли в УФМС (управлении федеральной миграционной службы), нужно грамотно и разборчиво заполнить заявление. Его можно распечатать с официального сайта УФМС или взять в районном отделении.
2
Если у вас есть компьютер, лучше заполнять анкету в электронном виде, чтобы можно было исправить ошибки. Попросите ваших родственников, знакомых с этой оргтехникой, помочь вам.
3
Для заполнения анкеты вам, скорее всего, понадобится трудовая книжка, так как вы должны будете указать в заявлении данные о местах работы за последние десять лет.
4
Если вы находитесь на пенсии давно, и десятилетний срок истек, ничего заполнять не нужно. Просто укажите дату выхода на заслуженный отдых.
5
Перед поездкой в УФМС вам нужно будет сфотографироваться. Фото может быть разным, в зависимости от того, какой загранпаспорт вы собираетесь оформить - старого образца или биометрический. Фотограф знает все необходимые параметры снимков, поэтому просто скажите ему, какой документ вы будете получать.
6
В отдел по оформлению заграничных паспортов УФМС вам необходимо привезти:
- заявление на получение загранпаспорта;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- фото (для биометрического паспорта - 2 шт., для документа старого образца - 3 шт.);
- квитанцию об оплате государственной пошлины (стоимость биометрического паспорта - 2500 рублей, старого образца - 1000 рублей);
- ранее выданный заграничный паспорт, если срок его действия не истек.
7
Примерно через месяц вам вручат готовый заграничный паспорт.
8
Есть еще один способ оформить необходимый документ - через сайт http://www.gosuslugi.ru/. Если вы умеете пользоваться интернетом, то сделать это проще простого.
9
После регистрации на сайте вам на домашний адрес придет письмо с паролем, который нужно будет ввести, чтобы активировать профиль. Затем вы заполняете на портале заявление на оформление заграничного паспорта. Через некоторое время вас пригласят в УФМС с оригиналами документов. Через три-четыре дня после визита будет оформлен новый паспорт.
Источники:
  • какие документы нужны для загранпаспорта пенсионерам

Совет 6: Как получить квартиру военному пенсионеру

Политика по обеспечению жильем действующих военных и военных пенсионеров сегодня активно проводится нашим государством. Согласно закону, военные пенсионеры могут рассчитывать на получение в собственность жилого помещения, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия.
Инструкция
1
Жильем могут быть обеспечены только те военные пенсионеры. Которые ушли со службы либо по достижению максимального срока службы, либо были отправлены в запас по состоянию здоровья или в связи со штатными мероприятиями, но срок их службы должен быть не менее 10 лет. Эти категории военных могут получить жилье в собственность, заключить договор социального найма жилья или получить денежную компенсацию. Это возможно в том случае, если вы или ваши родственники не имеют в собственности квартиру, приобретенную на свои собственные средства.
2
Чтобы получить сертификат на квартиру вам необходимо обратится в жилищный отдел Управления Департамента жилищной политики и Жилищного фонда и предоставить следующие документы:
- паспорт;
- военный билет;
- пенсионное удостоверение;
- заявление на предоставление жилья;
- документы, удостоверяющие личность всех членов вашей семьи, которым должно быть предоставлено жилье;
- документы, подтверждающие родственные связи между членами вашей семьи (свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей);
- документы, подтверждающие отсутствие у вас или членов вашей семьи квартиры, купленной на свои деньги.
3
В каждом отдельном регионе местные власти имеют право самостоятельно определять размеры жилья, которое должно быть предоставлено в собственность военному пенсионеру. Нормы, установленные законодательством Российской Федерации, предполагают по 18 квадратных метров на одного пенсионера; по 18 квадратных метров плюс 15-25 квадратных метров на пенсионеров, имеющих льготы на дополнительную площадь. Выданное жилье может превышать нормы, но не больше, чем на 18 квадратных метров на одиноких военных пенсионеров и на 9 квадратных метров для семей.
4
После рассмотрения вашего заявления вас поставят на очередь, а затем будет выдан сертификат на получение жилья, который необходимо использовать в течение ограниченного периода времени – 3 месяцев.
Источники:
  • обеспечение военных пенсионеров жильем

Совет 7: Как получить многократную шенгенскую визу

Частые путешествия заставляют задуматься о сокращении количества документов и сроков оформления виз. Ведь поездки в Европу не всегда запланированы заранее, расстояние небольшое и у кого-то есть возможность или потребность летать/ездить туда несколько раз в месяц. В этом случае стоит задуматься о многократной шенгенской визе.
Инструкция
1
Многократная шенгенская виза - длительное разрешение на въезд в страны, подписавшие Шенгенское соглашение. Она же мультивиза, выдаваемая на несколько месяцев, полгода, год, три и даже пять. Это удобный способ получения разрешения на въезд в Европу без лишних оформлений документов и траты времени. Вот только получить мультивизу может далеко не каждый.
2
Если у вас есть возможность получить деловое или частное приглашение, то мультивиза у вас в кармане. Это одно из обязательных условий получения длительного разрешения на въезд. Но даже в этом случае многократная виза оформляется сначала на три месяца, потом ее можно, вновь собрав документы, продлить до полугодовой, далее до годовой, трехлетней и т.д.
3
Если же возможности получить приглашение нет, то для оформления мультивизы нужны веские основания. Например, частые поездки в Европу последние несколько лет. Также нужно подтвердить свое финансовое обеспечение.
4
Для России получить мультишенген с недавних пор довольно просто через Испанию. В целях повышения наплыва туристов эта страна, при условии наличия всех нужных документов и справок, открывает мульшенген практически всем туристам, подающим документы на визу. Полгода шенгенской визы с правом посещения стран Шенгена до 90 дней получает практически любой желающий. Также Греция со второй поездки выдает длительные визы всем желающим.
5
Для подачи заявления на получение мультивизы вам потребуетя собрать следующие документы:

- заграничный паспорт, действительный в течение 3-х месяцев после окончания срока действия визы;

- оригиналы и копии предыдущих паспортов (если имеются);

- 2 фотографии 3,5х4,5 см;

- справка с места работы с указанием занимаемой должности;

- копии всех заполненных страниц российского паспорта.

В случае отсутствия работы, предоставьте справку с мест учебы и спонсорское письмо с согласием спонсора оплатить вашу поездку и справку с его места работы.
Видео по теме
Источники:
  • многократная виза шенген

Совет 8: Как быстро получить Шенгенскую визу

Шенгенская виза открывает перед туристом широкие возможности - вместе с этим документом он сможет посетить не только страну, для которой оформляется въездной документ, но и другие государства Шенгенского соглашения. Такую визу при желании можно оформить достаточно быстро.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - справка о доходах;
  • - фотографии;
  • - приглашение;
  • - бронь гостиницы;
  • - билеты туда и обратно.
Инструкция
1
Соберите документы, необходимые для получения визы. Вам понадобятся фотографии паспортного образца, а также ряд документов в зависимости от целей вашего пребывания в стране. Если вы хотите посетить знакомых или родственников, получите от них приглашение, переведенное на язык той страны, в которую вы едете. Туристам нужно предоставить бронь гостиницы или другого жилья на все время пребывания в стране. Те, кто хотят посетить государство Шенгенского соглашения с целью участия в культурном или спортивном мероприятии, должны предоставить приглашение от организатора. Также следует подтвердить, что у вас есть достаточно денег для поездки. Вы можете использовать для этого справку о состоянии вашего банковского счета, документ из бухгалтерии с вашего места работы о зарплате или же спонсорское письмо от кого-либо из родственников, если вы сами не работаете. Дополнительно приложите к собранным документам бронь билета туда и обратно до страны назначения.
2
Скачайте с сайта посольства страны, в которую вы едете, анкету для визы. Распечатайте ее в двух экземплярах и заполните. Чем точнее вы укажете необходимые сведения, тем выше шанс получить визу.
3
Обратитесь в туристическое агентство для оформления нужной вам визы. Это удобно, если вы живете там, где нет консульства европейской страны, которую вы собираетесь посетить. Оплатите агентству стоимость визы, а также его услуг по отправке документов. Передайте в туристическое агентство все собранные бумаги и загранпаспорт. Учтите, что в случае отказа в визе деньги за услуги вам возвращены не будут.
4
Займитесь оформлением визы самостоятельно. Для этого запишитесь на подачу документов в посольство интересующей вас страны. Обычно оформление Шенгенской визы занимает неделю, но при доплате вы можете ускорить оформление документов и уложиться в три рабочих дня.
Обратите внимание
Если вам отказали в визе, вы имеете право собрать новый пакет документов и обратиться в посольство повторно.

Совет 9: Как оформить шенгенскую визу

Чтобы оформить шенгенскую визу, дающую право въезда в десятки стран мира, в первую очередь нужно определиться со страной или странами, которые вы собираетесь посетить, и целью поездки. Набор документов для Франции отличается от набора документов для Германии, и так далее. Очень многое зависит и от типа шенгенской визы, на которую вы подаете заявку. Самый распространенный тип - шенген туристический. Если тур в страну шенгенского соглашения вы будете покупать в турфирме, проще оформить шенгенскую визу там же. Однако если вы отправляетесь за границу самостоятельно, в гости или по собственному маршруту, бюджетнее будет заняться оформлением шенгена самостоятельно.
Вам понадобится
  • Для оформления шенгенской визы вам понадобится:
    • свидетельство медицинского страхования
    • паспорт российский
    • загранпаспорт, срок которого истекает не раньше чем через три месяца
    • две цветные фотографии, удовлетворяющие требованиям шенгенской визы
    • авиабилеты туда и обратно (можно распечатку электронных билетов)
    • оригинал приглашения от человека, проживающего в стране шенгенского соглашения, куда вы едете (если это гостевая поездка)
    • бронь гостиницы или гостиниц по всему пути вашего следования, если цель вашей поездки - туризм
    • справка по форме 2НДФЛ с вашей работы либо справка с работы вашего спонсора и спонсорское письмо от него
    • справка  места работы о том, что во время поездки вы будете находиться в отпуске, с последующим возвращением на место работы. За подписью директора предприятия, и с печатью.
    • Анкета на получение шенгенской визы (выдается и заполняется в визовом центре)
Инструкция
1
1. Обратитесь в ближайший визовый центр, принимающий документы в консульство той шенгенской страны, куда вы собираетесь ехать. Можете обратиться напрямую в посольство, это сэкономит вам часть средств, но, скорее всего, продлит время ожидания визы. Узнайте о времени работы центра/посольства, если потребуется, запишитесь на прием заранее. Уточните полный перечень документов, которые необходимо собрать вам для оформления шенгена.
2
2. Приобретите медицинскую страховку для выезда за рубеж в любой страховой фирме. Для оформления шенгенской визы потребуется страховка, которая покрывает не менее 30000 евро. Стоимость страхования одного дня - примерно один с небольшим евро. Необходимо купить страховку на столько дней, сколько вы будете находиться в зоне шенгена.
3
3. Отправляйтесь в назначенное время в визовый центр или посольство с оригиналами и копиями всех документов, включая страховое свидетельство. Будьте готовы к собеседованию о цели поездки в шенгенскую зону, если вы оформляете визу в посольстве. На месте вам нужно будет заполнить подробную анкету на английском языке или языке той страны, куда вы направляетесь.
Обратите внимание

  • После сдачи всех документов в течение нескольких дней вам может позвонить сотрудник посольства и задать уточняющие вопросы: к кому именно вы едете, при каких обстоятельствах познакомились с этим человеком, почему выбрали именно эту страну для путешествия.

  • По документам (справке с работы или выписке с банковского счета) вы должны располагать достаточными средствами, чтобы иметь при себе не менее 50 евро на каждый день пребывания в стране шенгенского соглашения.

Совет полезен?

  • Фотографируясь на визу, старайтесь одеться буднично, не меняйте прическу

  • Во время заполнения анкеты воспользуйтесь образцом, если знание иностранных языков оставляет желать лучшего. 

Источники:
  • использован собственный опыт, консультации с путешественниками Анной Новиковой, Александром Гориным, а также информация екатеринбуржского визового центра

Совет 10: Как заполнить заявление на получение шенгенской визы

Заявление на получение шенгенской визы – это анкета с вопросами. Условием для получения визы является правильно заполненная анкета. Есть несколько пунктов, которые требуют разъяснения.
Вам понадобится
  • - бланк анкеты;
  • - загранпаспорт;
  • - паспорт гражданина РФ;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Заявление заполняйте от руки или на компьютере. Если пишете от руки, берите синюю или черную пасту. Распечатанные листы могут быть заполненными с одной или с двух сторон.
2
Укажите фамилию и имя латинскими буквами, как в действующем загранпаспорте. Место рождения, по возможности, тоже следует написать латинскими буквами. Остальные пункты заполняйте привычной кириллицей.
3
В графе страна рождения пишите СССР, если вы родились до 1992 года.
4
Укажите официальное семейное положение. Гражданский брак не является официальным.
5
Анкета на получения шенгенской визы едина для всех стран, поэтому графу идентификационный номер не заполняйте, в России, этих номеров нет.
6
Укажите категорию загранпаспорта в пункте «тип проездного документа». У большинства обычный гражданский загранпаспорт, но могут быть еще служебный, дипломатический, паспорт моряка.
7
В пункте домашний адрес указывайте адрес фактического проживания. Если вы зарегистрированы в другом месте, приложите к анкете ксерокопию паспорта с пропиской.
8
Не заполняйте пункт «Разрешение на возвращение в страну пребывания», если у вас есть действующий российский паспорт и постоянная регистрация на родине. Пункт значим для людей, проживающих на территории чужой страны.
9
В пункте «Профессиональная деятельность в настоящее время» указывайте данные работодателя или свой настоящий статус, например, студент, пенсионер, безработный.
10
Обязательно укажите основную цель поездки. Не нужно расписывать подробно. Достаточно выбрать вариант из предложенных в образце заполнения.
11
Заполните пункт «Страна(ы) назначения». Укажите страну, где планируете провести больше всего времени.
12
В пункте «Страна первого въезда» напишите, через какую страну вы пересечете границу Шенгенской зоны. Не учитывается территория, которую вы проедете транзитом.
13
В графе «Дата въезда и выезда» укажите дату начала первого заезда и дату выезда из Шенгенской зоны, если поездок несколько.
Обратите внимание
Для получения шенгенской визы анкете необходимо приложить пакет документов.

Совет 11: Как заполнить шенгенскую визу

Шенгенская виза представляет собой визу, которая позволяет гражданам стран Шенгенского соглашения осуществлять поездки по Шенгенской зоне. Данная виза бывает трех видов: транзитная, на короткий период и долгосрочная. Для ее получения необходимо предоставить пакет документов, а также заполнить специальную анкету.
Инструкция
1
Для заполнения анкеты для транзитной Шенгенской визы необходимо в посольство предоставить загранпаспорт, две фотографии 3х4, международную медицинскую страховку, билеты для проезда, справки о зарезервированных местах пребывания, а для несовершеннолетних требуются разрешения от родителей, заверенное нотариусом и копия паспорта одного из родителей или опекуна.
2
При заполнении краткосрочной Шенгенской визы необходимо к вышеуказанным документам представить справку об обмене валют, справку о доходах и документы, подтверждающие, что гражданин способен покрыть расходы по пребыванию в стране и отъезд из нее.
При подаче заявления на получения Шенгенской визы гражданин должен заполнить соответствующую анкету, в которую он вписывает информацию с личных документов и прилагает копии справок и документов.
Помарок и ошибок в этой анкете быть не должно, поэтому внимательно читайте все пункты и строго следуйте указаниям, приведенным в скобках
3
В анкете необходимо заполнить все пункты и, хотя некоторые из них заполняются по желанию, оставлять их пустыми не стоит, потому как именно на них обращают внимание в консульствах.Прежде чем испросить ваши персональные данные, в анкете требуется указать имеет ли вы уже купленный билет и где намереваетесь жить – в отеле, у родственников или на съемной квартире.
Далее вы будете отвечать на вопросы о себе и о родных. Обратите внимание, что даже если вы давно в разводе или вдовствуете, данные супруга (супругов по порядку) все равно нужно указывать.
Указывая место работы или службы в анкете необходимо указать юридический адрес организации, это значит, что если вы трудоустроены в филиале организации, а юридический адрес значится один – головной – то и указывать в анкете нужно головной.
4
Вопросы, касающиеся ваших прежних выездов заграницу, позволят оценить вашу благонадежность. если ранее вы получали отказ в визах, то скрывать это бессмысленно, в любом случае указанные вами данные будут перепроверены и ложь не сыграет вам на пользу.
Если вы имеете в стране въезда родственников и точно знаете, что будете заезжать к ним в гости или даже жить у них, это также нужно указать в анкете. Некоторые утверждают, что наличие родственников в странах Шенгена часто ведет к отказу в выдаче виз россиянам, однако это неверно, родственники в данном случае служат гарантом того, что в случае, если с вами что-то произойдет, они окажут вам помощь в том числе и в выезде на родину.
Видео по теме
Обратите внимание
Для долгосрочной Шенгенской визы потребуются дополнительные документы, такие как справки с места работы о командировке, медицинские справки о лечении на территории данной страны или другие документы, подтверждающие необходимость получения длительной визы.
Совет полезен?
Анкету необходимо заполнять на английском языке или на языке страны въезда, поэтому если вы не владеете иностранным языком, попросите образец заполнения или воспользуйтесь услугами консультанта
Источники:
  • как заполнить документы на визу
Обратите внимание
Мифы о том, как сложно получить шенгенскую визу, до сих пор популярны среди народа.  Чтобы снизить риск отказа в получении шенгена к минимуму, надо грамотно подойти к этому вопросу и запомнить основные правила получения шенгенской визы! Тогда вам не страшно любое посольство! Ужасающие истории о консульствах уже давно стали мифами.
Полезный совет
Как получить шенгенскую визу. Виза, Шенген. 14 июня 1985 г. было подписано шенгенское соглашение предусматривающее постепенную отмену пограничного контроля на общих границах между странами-участницами договора. Первоначально договор подписали Бельгия, Германия, Франция, Нидерланды и Люксембург. Впоследствии к нему присоединились Греция, Италия, Испания, Австрия, Португалия, Швеция, Дания, Исландия, Норвегия и Финляндия.
Источники:
  • какие документы для визы пенсионеру
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Добрый день!
Хочу отправить свою маму на несколько дней в Париж. Мама - пенсионер. Ее собственность зарегистрирована на моих сестер. Пенсия маленькая. Я сам нахожусь за границей и предоставить документы по поручению будет проблема.
Скажите, стоил ли рисковать? Дадут визу? Как быть?
И еще, скажите, сколько денег (какой оборот) должны быть на ее счету, чтобы ей дали визу?
Осталось символов: 500