Совет 1: Какие страны в Европе безвизовые

Отпуск лучше всего планировать заранее и тщательно готовиться к каждой заграничной поездке. Въездные правила стран Европы в отношении России достаточно строги, но, к счастью, на ее территории есть государства, в которые гражданин РФ может попасть без предварительного оформления визы.

На стыке Европы и Азии

Открывает список, конечно же, популярная среди российских туристов Турция. Большая часть этой страны расположена в Азии, но столица и часть территории находится в Европе. Турция примечательна прекрасной туристической инфраструктурой, теплым климатом и возможностью организовать как «пляжный», так и «культурный» отдых. С 1 января 2014 года россияне могут находиться на территории страны в течение 30 дней при наличии у них загранпаспорта, определенной суммы денег на счету, брони отеля или обратного билета.

Безвизовые страны Балкан

Балканы — гостеприимный для российского туриста регион в который входят пять стран, который россиянин может посетить без визы.

1. Босния и Герцеговина. В этой горной стране можно провести без визы до 30 дней, если цель вашей поездки — туризм и у вас есть загранпаспорт действительный в течение трех месяцев со дня окончания поездки, ваучер турфирмы и бронь отеля.

2. Македония. Очень простая для посещения страна. Вы можете находиться в ней в течение 90 дней, если у вас есть загранпаспорт и медицинская страховка на время пребывания.

3. Сербия. Находиться в стране в течение 30 дней может любой гражданин РФ, имеющий загранпаспорт.
Если ваш визит в Сербию продлится больше двух дней, вам необходимо зарегистрироваться в полиции по месту пребывания.

4. Албания. Отдых в Албании без оформления визы возможен только в период с 25 мая по 25 сентября. В этом случае при предъявлении загранпаспорта вы можете провести в стране до 90 дней. Для визита вне указанного сезона потребуется шенгенская виза.

5. Черногория. Эта популярная среди туристов страна ждет всех обладателей загранпаспортов из России. Срок визита — до 30 дней.
Въезд в Черногорию — платный. Пошлина взимается в аэропорту прибытия.

Помимо этих стран, есть целый ряд государств СНГ, которые также находятся в Европе. Многие из них не столь экзотичны для россиянина, но не стоит отказывать им во внимании. Тем более, что для въезда часто достаточно иметь только общегражданский паспорт.

Не забывайте проверять актуальность условий въезда и пребывания в выбранной стране. Они часто меняются и своевременная проверка поможет вам избежать неприятностей при въезде или выезде. Приятного отдыха!

Совет 2: Безвизовые страны Южной Америки для россиян

Южная Америка привлекает, прежде всего, своей девственной, нетронутой, а потому порой опасной природой. Своей насыщенной историей с войнами древних цивилизаций, грандиозными постройками и до сих пор нераскрытыми тайнами.
Вам понадобится
  • Авиаперелет, виза, испанский язык
Инструкция
1
Южная Америка пока что не является популярным местом туризма российских граждан. Связано это прежде всего с недешевыми перелетами через океан, с отсутствием в большинстве стран достаточно комфортных условий для туристов. И, конечно, малым количеством информации об этом прекрасном материке. Между тем, большинство стран Южной Америки имеют с Россией соглашение о безвизовом режиме, что значительно упрощает посещение ряда государств. В этой статье будут описаны несколько из них, исходя из личного опыта.
2
Венесуэла. Виза ставится в аэропорту при прилете в Каракасе. Пребывать россиянам в этой стране позволено до 90 дней в году. И, хотя эта цифра прописана во всех таможенных документах, никакого наказания за несоблюдение не предусмотрено. В большинстве случаев россиян выпускают из страны безо всяких проблем, даже если срок пребывания очень сильно превышен. Но тут стоит помнить о некоторых подводных камнях. Во-первых, в стоимость билета может быть не включен аэропортовый сбор. А потому хорошо иметь в запасе местной валюты (боливары) на 50-100 долларов для его оплаты. Если выезжать из страны автобусом, то это будет стоить 10 долларов на человека.
3
Колумбия. По закону срок пребывания такой же, как в Венесуэле и равен 90 дням. Но иногда таможенники проявляют своеволие, и сами решают, на какое время можно пустить того или иного человека в страну. Это может быть как 30 дней, так и 60. Проблем, правда, если уезжать через 90 дней всё равно не будет, объяснить всё на таможне можно легко. Выезд из страны бесплатный. Но и тут зевать не стоит. Если передвигаться на автобусе, то можно вовсе проехать таможенный контроль без получения отметки о закрытии визы, пограничники особо не заботятся о правильности оформления документов.
4
Эквадор. Въезд в страну для российских граждан разрешен сроком на 90 дней, никакой оплаты при пересечении границы не требуют. Сама виза ставится тоже при прохождении таможни.
5
Перу. Все те же 90 дней для граждан России. Но тут всё строже. За каждый день просрочки визы налагается штраф в размере 1 доллар за каждый день. Обязательно нужно сохранять все бумажки, которые дают при въезде в страну, так как при выезде их требуют обратно. В случае, если их нет, то еще штраф – 4 доллара за бумажку. А самое интересное, что платить лучше именно в долларах, потому что курс местного соля к американской валюте на таможне грабительский, в два раза ниже реального.
Обратите внимание
В очень многих случаях будут требовать деньги.
Полезный совет
Обязательно знать хоть какой-то минимум испанского языка, на английском разговаривают считанные единицы. Несмотря на то, что Южная Америка достаточно криминальный регион, бояться не стоит, многое придумано.

Совет 3: Какие страны оптимальны для переезда

Оптимальными странами для переезда являются те, которые соответствуют определенным критериям. Легкость переезда, скорость получения вида на жительство, условия жизни. Диапазон широк – от бывших советских социалистических республик до экзотических государств.

Австралия

В эту страну симпатичных кенгуру не так сложно попасть, как может показаться. Австралия нуждается в квалифицированных специалистах и с удовольствием осчастливит видом на жительство работоспособных иммигрантов в возрасте до 44 лет. Особенно если это обладатель специальности, входящей в список востребованных профессий, утвержденный правительством Австралии, со стажем не менее 12 месяцев за последние два года, со знанием английского отсутствием судимости и тяжелых заболеваний.

Испания

Привлекает возможностью «убить двух зайцев». Приобрести недвижимость и получить вид на жительство, а через 10 лет – гражданство. Правда, недвижимость в этом темпераментном государстве нужно приобрести на сумму не менее 160000 евро. И проводить в стране для подтверждения вида на жительства придется не менее шести месяцев в году. Но если есть время и деньги, почему бы полгода не прожить в своей роскошной вилле на средиземноморском побережье.

Чехия

Особенной популярностью пользуется эта страна для иммиграции в последнее время. Здесь бесплатное образование, довольно легкий язык и вполне приемлемый уровень жизни. К тому же попасть в Чехию можно, зарегистрировав фирму, даже в качестве предпринимателя, а не юридического лица. Для молодых людей, собирающихся получить европейское образование, Чехия – второй бюджетный вариант после Германии. Разумеется, обучение сопровождается видом на жительство.

Латвия

Просто хит для стран-соседок по бывшему СССР. Возможность получения вида на жительство через покупку недвижимости характеризуется самым низким ценовым порогом. Правда, чтобы поселиться в Юрмале или Риге, придется выложить 140000 евро. Но во всех остальных городах – всего 72000 евро. Вид на жительство выдается не только человеку, приобретшему недвижимость, но и всей его семье. При условии постоянного проживания, через пять лет продлевается, а через десять дается гражданство.

Доминиканская Республика

Если для иммиграции вы владеете суммой в 200000 долларов, можно смело отправляться в Доминиканскую Республику. Эта страна настолько уважительно относится к инвесторам, приобретающим в недвижимость или акции доминиканских предприятий 200000 долларов, что сразу же дает им статус резидента и гражданство. После этого можно безвизово разъезжать по 100 странам мира и, при желании, стать резидентом Испании, Колумбии или Мексики.
Видео по теме
Источники:
  • Полный список безвизовых стран (2014)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше