Совет 1: Как снять печку у Волги

При ремонте и модернизации отопителя на легковых автомобилях «Волга» для проведения работ требуется демонтаж отопителя. Для его демонтажа не требуется наличия специального оборудования или какого-нибудь специализированного инструмента.
Вам понадобится
  • Резиновые прокладки, хомуты, охлаждающая жидкость, набор ключей и отверток.
Инструкция
1
Перед выполнением всех работ автомобиль установите на ровную площадку без наклона и затормозите ручным тормозом. Моторный отсек вымойте. Дождитесь остывания двигателя. Затем слейте из двигателя охлаждающую жидкость. Под все соединительные хомуты и патрубки подложите ветошь. Во время демонтажа отопителя все крепежные и резьбовые соединения очищайте металлической щеткой от коррозии и загрязнений.
2
В случае необходимости полной разборки отопителя снимите торпеду. Если полная разборка отопителя не нужна, торпеду просто сдвиньте вбок на несколько сантиметров. Чтобы отодвинуть торпеду, снимите пепельницу с прикуривателем, облицовку рулевой колонки и отверните два болта и шесть шурупов, крепящих торпеду. После этого ее необходимо отодвинуть.
3
Снимите нижнюю декоративную панель печки, если она установлена. Отключите мотор отопителя, отсоединив разъем. Рядом с мотором найдите и отключите два разъема сопротивления. Отвернув две гайки, снимите корпус верхнего распределителя воздушных потоков. Корпус его составлен из двух частей, соединенных друг с другом металлическими зажимами. К консоли отопителя корпус распределителя прикреплен на защелках.
4
Отсоединить механизм рычагов и тяг приводов крана отопителя и заслонок не получится, так как крепится этот механизм на заклепки. Выхода два: отсоедините все тяги приводов от заслонок и крана печки или приобретите новую консоль. На старой консоли выломайте участок, на котором крепятся механизмы приводов, освободите их от заклепок. При сборке механизмы закрепите винтами.
5
С правой стороны от заслонки воздухозаборника отсоедините тягу. Ослабьте все хомуты и снимите шланги радиатора отопителя. Снимите прокладки с патрубков радиатора печки. Впоследствии при сборке хомуты и прокладки замените новыми. Отверните гайку крепления корпуса отопителя. С нижней стороны корпуса отопителя отверните две гайки крепления отопителя к воздухозаборнику, придерживая сам корпус.
6
Аккуратно потяните корпус отопителя на себя, опуская при этом правый край печки вниз.

Совет 2: Как снять печку

Тот, кому приходилось самому менять печку в своем автомобиле, знает, какой это нелегкий и трудоемкий процесс. Когда делаешь это без знания инструкций по разбору и не знаешь наверняка, что в какой последовательности нужно снимать, какие и где спрятались винты, гайки и саморезы, очень полезной будет пошаговая инструкция, изложенная здесь.



В случае, если есть автономный источник питания, сигнализация отключается ключом. Затем с аккумулятора снимается крышка и провод «массы», проводится демонтаж руля. При снятии кнопки сигнала рулевого колеса, аккуратно тяните за каждый уголок, и затем снимите приходящий на руль контакт. Открутите рулевое колесо и аккуратно снимите. Выкручиваете два самореза верхней крышки блока переключателей. Далее, снимается приборная панель, предварительно выкрутите саморезы в ее нижней части, будьте внимательны с электрическими колодками.

Пришла очередь переключателей под рулем, отпускаем винт, не выкручивайте его целиком. Найдете его справа, в нижней половинке щитка, туда нужно будет вставить отвертку в овальное отверстие. Тяните блок переключателей на себя, не забывайте снять две электроколодки белого цвета, теперь можете снять колодку с замка зажигания.

Снимите заднюю пепельницу, открутите два винта находящихся под ней. Около кнопки ручного тормоза есть заглушка, которую следует вынуть, под ней найдете болт, выкручивайте его. Часть тоннеля при поднятии ручника сдвиньте назад, снимите кожаный пыльник, и вынимайте переднюю часть тоннеля вместе с рамкой.

Теперь непосредственно о том, как снять печку. Снимите ручки управления печкой и накладку панели управления. Снимите прикуриватель и пепельницу, затем магнитолу. Если есть полочка рядом с кнопками центральной консоли, снимите ее, при этом саму центральную консоль можете не снимать, открутите лишь 2 гайки под торпедой

Снимаете бардачок и полки над ногами водителя, затем заглушки на торцах торпеды, открыв пассажирскую и водительскую дверь. Вынимаете колонки с торпеды. Правый дворник снимать не обязательно, хотя многие это делают, иногда он мешает при снятии салонного фильтра, который находится под черной пластиковой накладкой. Вытащите салонный фильтр. Снимите короб, не потеряйте прокладку. Антифриз можно не сливать.

Ввернитесь в салон и тяните торпеду на себя, теперь можно снять печку вместе с воздуховодами. Собрать обратно все детали не составит особого труда. Удачи!

 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500