Совет 1: Как подключить мобильный телефон к ПК

Современные мобильные телефоны предлагают широкий спектр возможностей для увлекательного проведения досуга. Вы можете как обмениваться необходимым для этого контентом с друзьями, так и скачивать его из сети. Но наиболее удобным и дешевым способом наполнить ваш телефон контентом является синхронизация с компьютером.
Инструкция
1
Как правило, все необходимое для подключения телефона к компьютеру, а именно, дата кабель и диск с драйверами вы можете найти в комплектации сотового. В случае, если это не так, вы всегда можете купить дата-кабель в магазине сотовой связи либо заказать через интернет. Если ваш телефон уже не выпускается и, как следствие, сложно найти дата-кабель и драйвера именно для него, воспользуйтесь дата-кабелем от другой модели телефона. Главное - чтобы разъем на проводе подходил для вашего разъема на телефоне. Драйвера же вы можете скачать из сети.
2
Скачайте драйвера и программное обеспечение из сети. Для этого изучите техническую документацию и найдите официальный сайт фирмы-производителя вашего телефона. Используйте карту сайта либо поиск по сайту чтобы найти раздел, с которого вы можете скачать драйвера и программное обеспечение для синхронизации. В случае, если ваша модель отсутствует, скачайте необходимое программное обеспечение с сайтов, посвященных фирме-производителю вашего аппарата, таких как samsung-fun.ru и allnokia.com. На тех же сайтах вы сможете найти большое количество контента, который вы можете загрузить на свой телефон.
3
Установите скачанные программы и драйвера на компьютер. Для того чтобы компьютер распознал новое устройство, являющееся вашим телефоном, необходимо сначала установить программное обеспечение, а потом уже подключать сотовый. В случае, если и программа, и драйвера представлены одним файлом, запустите и установите его. В случае же, если программа представлена одним файлом, а драйвера другим, установите ПО, после чего подключите телефон к компьютеру. При запросе добавления нового устройства вам будет предложено вставить компакт-диск с драйверами либо указать путь к ним. Укажите путь к драйверам, после чего нажмите «ОК». Убедитесь, что программное обеспечение «видит» телефон, в противном случае переустановите драйвера.

Совет 2: Как подключить bluetooth к ПК

Bluetooth – беспроводная технология передачи данных между двумя устройствами на небольшие расстояния. Большинство современных мобильных телефонов и карманных компьютеров оснащены bluetooth устройствами. Для подключения к компьютерам, не оснащенным этой технологией, используются специальные адаптеры.
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -bluetooth адаптер.
Инструкция
1
Подсоедините устройство Bluetooth к компьютеру через usb-порт. После установки должна запуститься система автоматического обнаружения нового оборудования. Если запуска не произошло, зайдите в «Мой компьютер», щелкните по кнопке «Просмотр сведений о системе». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Оборудование» и запустите «Диспетчер устройств». Появится окно со списком активных устройств. В верхней части окна откройте вкладку «Действие» и нажмите на кнопку «Обновить конфигурацию оборудования».
2
После обнаружения установленного устройства система автоматически установит необходимые для его правильной работы драйвера. На панели инструментов появится значок подключенного устройства.
3
Вставьте диск, который шел в комплекте с bluetooth, в дисковод и установите программное обеспечение. Это расширит функционал оборудования и сделает работу с устройством удобнее. Для быстрого доступа к устройству создайте ярлык программы на рабочем столе или в панели быстрого запуска.
4
Запустите установленное программное обеспечение. С помощью пункта «Поиск устройств» найдите нужное устройство (например, телефон, карманный компьютер или ноутбук). Подключитесь к нему, нажав кнопку «Установить сопряжение» (или «установить соединение»). Устройства готовы к работе, можете начать передачу данных. Быстро найти устройство, с которым устанавливалось соединение, можно с помощью вкладки «Список сопряженных устройств».
5
После окончания сеанса передачи данных отключите bluetooth устройство в меню программы и с помощью функции «Безопасное извлечение устройства» вытащите адаптер из usb-порта.
Источники:
  • как подсоединить мобильный телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500