Совет 1: Как красить пластиковые модели

Среди людей, имеющих какие-либо увлечения, выделяются моделисты. Обычно такое хобби выбирают для себя те, кто отличаются особой усидчивостью и упорством. Ведь сборная пластиковая модель должна быть максимально похожа на оригинал. Для этого нужно приложить достаточно усилий, потратить немало времени и, конечно же, научиться аккуратно красить.
Вам понадобится
  • - модель
  • - краска (желательно эмаль)
  • - емкости для разведения краски (если требуются)
  • - набор кисточек (баллоны с аэрозольной краской или аэрограф)
  • - просторное, проветриваемое, хорошо освещенное помещение
  • - растворитель и небольшой кусок ткани
  • - клеенка для покрытия рабочей поверхности
Инструкция
1
Выберите способ покраски. Их существует несколько: при помощи кисти, баллонов или аэрографа. Каждый имеет свои преимущества и недостатки, и может быть применен как опытными моделистами, так и начинающими.
2
Главным преимуществом покраски кистью является то, что атрибуты моделиста достаточно дешевы (хотя бывают фирменные кисточки, которые обычно стоят дорого). Тем не менее, этот способ остается самым малозатратным по сравнению с другими. Еще один плюс - простота. Остановившись на данном варианте, подберите подходящую кисть. Могут подойти художественные с номерами 00, 01, 02, реже используются толстые (03, 04, 06) для покрытия объемных деталей лаком, нанесения имитации грязи, пыли и т.д. («старение» модели путем нанесения следов эксплуатации, т.е. подтеков грязи, дорожной пыли, ржавчины, царапин, называется везерингом). Перед процессом поверхность желательно вымыть с моющим средством или обработать наждачной бумагой. Дело в том, что на слишком гладкий пластик краска практически не ложится. Поэтому нужно создать слой, за который она будет цепляться. Покраску обычно осуществляют не менее двух раз. Держать модель или ее части необходимо в заранее приготовленном держателе. Сушить окрашенные детали лучше согласно инструкции прилагаемой к краске. Сушка может занять около суток. Хорошо выглядит покрытая лаком модель.
3
Покраска с помощью баллонов с аэрозольной краской также имеет ряд достоинств и недостатков. К первым относится то, что этот способ занимает мало времени и является достаточно удобным, а сушка может занять около 20 минут. Главный же отрицательный момент – большой расход краски. Также баллон в процессе нужно держать на строго определенном расстоянии от модели. Иначе струя будет не доставать до поверхности (недокрас), либо просто зальет её, образуя подтеки.
4
Еще один способ осуществления задуманного – использование аэрографа. Это приспособление, позволяющее распылять краску очень мелкой струей под давлением. Величина струи регулируется. Диапазон ее размеров достаточно велик. Можно создать либо облако, либо практически кисточку. И в любом случае краска ляжет настолько ровно, что будут видны мельчайшие погрешности на поверхности, что, в какой-то мере, относится к недостаткам данного вида покраски. А значит, моделист должен очень тщательно подготовиться: углубить щели, зашпаклевать и затереть стыки. Высокая цена самого оборудования тоже не самый приятный момент. При этом после каждой покраски необходимо разбирать и промывать аэрограф растворителем, затем просушивать. Сама покраска занимает минимум времени, а подготовительная и заключительная (мойка, чистка оборудования) стадии - значительную его часть. Таким образом, данный метод подходит для неленивых моделистов.
5
Выбрав самый оптимальный для вас вариант, можете приступать непосредственно к работе. Место проведения должно хорошо проветриваться, быть достаточно просторным и ярко освещенным. Растворитель и небольшой кусок ткани держите под рукой, чтобы при необходимости удалить пятна с рук, окружающих предметов и с деталей при неудаче. Закройте поверхность, на которой будете красить, клеенкой или газетой. Желательно иметь емкости для разведения краски. Завершив процесс, оставьте модель просушиваться. А кисточки или детали аэрографа тщательно промойте растворителем.

Совет 2: Как нужно красить глаза

Самой выразительной частью лица являются глаза, но безграмотный макияж может испортить все дело. При нанесении декоративной косметики на глаза крайне важны аккуратность и правильная последовательность действий.
Вам понадобится
  • - средство для умывания;
  • - увлажняющий крем;
  • - тональная основа;
  • - пудра;
  • - карандаш для глаз;
  • - тени;
  • - тушь;
  • - кисти, аппликаторы;
  • - ватные палочки.
Инструкция
1
Подготовьте лицо к нанесению макияжа. Умойтесь с помощью мягкого очищающего средства, а затем ополосните кожу прохладной водой. Старайтесь не тереть глаза во время умывания – краснота вас не украсит. Утреннюю припухлость век легко снять, если протереть их кубиком косметического или пищевого льда.
2
После умывания промокните лицо полотенцем. Если вы носите контактные линзы, то наденьте их. Затем дайте влажной коже полностью высохнуть и лишь после этого начинайте заниматься макияжем.
3
Обязательно используйте кремы для век. Кожа вокруг глаз очень сухая и очень нежная. Ее необходимо защищать и увлажнять. Возьмите немного увлажняющего средства и нанесите на верхние и нижние веки легкими массирующими движениями.
4
При необходимости нанесите поверх крема тональную основу. Можно так же слегка припудрить веки, тогда тени лягут безупречно.
5
Теперь нанесите тени для век. Используйте для нанесения аппликатор или кисть, а растушевку границ между оттенками проводите ватной палочкой или пальцем. Накладывайте тени маленькими порциями, начиная с наиболее светлых, легких оттенков и заканчивая самыми интенсивными из них. Границы тщательно разотрите.
6
Далее сделайте контур. Следите, чтобы он проходил четко по линии роста ресниц. Не стоит очерчивать глаза целиком – это утяжелит макияж и сделает его вульгарным.
7
Последней нанесите тушь. Аккуратно прокрасьте ресницы, не забывая о тех, что растут в уголках глаз. Обычно окрашиваются лишь верхние ресницы. На нижние тушь наносят лишь в случае, если речь идет о вечернем макияже. Если есть огрехи, удалите их ватной палочкой.
8
Оцените результат. Если есть помарки, либо на одном глазе цвет интенсивнее, чем на другом – откорректируйте погрешности. Причешите и подкрасьте брови, если необходимо. Макияж глаз готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Никогда не ложитесь спать, не удалив косметику. Забитые поры, въевшаяся в веки тушь, испорченное постельное белье – это лишь малая часть последствий сна в макияже. Тщательно удаляйте тени, тушь при помощи мягких очищающих средств, предназначенных для этого.
Полезный совет
Начинающим моделистам лучше не использовать светлые типы красок, т.к. они выдают все погрешности поверхности модели. При покраске кистью мазки лучше делать размашистыми, что поможет избежать разводов.
Источники:
  • покраска пластиковую модель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500