Совет добавлен

Как проверить доступ в интернет

Интернет является неотъемлемой составляющей жизни каждого современного человека. Доступ к глобальной сети дает нам возможность мобильно и быстро получить информацию со всех уголков планеты. Но что делать, если подключиться к сети не удается?
Как проверить доступ в интернет
Вам понадобится
  • соединение с интернетом.
Инструкция
1
Чтобы проверить доступ к интернету, на том компьютере, где вы планируете установить соединение, откройте стартовое меню «Пуск», в левой части которого выберите пункт «Подключения», а затем «Отобразить все подключения». В появившемся окне «Сетевые подключения» двойным щелчком мыши кликните на интернет-соединение, которое требуется проверить. Если же при создании сетевого подключения вами был сделан ярлык на рабочем столе, то тогда два раза щелкните по нему.
2
Перед вами появится окно подключения, в котором вам нужно будет ввести логин (имя пользователя) и пароль (они необходимы для регистрации созданного вами соединения в сети провайдера) и при необходимости выбрать пункт «Сохранить имя пользователя и пароль», который запомнит введенные вами данные для дальнейших подключений к сети интернет. Как только вы все выбрали и ввели необходимые сведения, нажмите кнопку «Вызов». Это осуществит соединение с провайдером.
3
Однако появление всплывающей подсказки рядом со значком подключения к интернету еще не свидетельствует о том, что вход в сеть успешно осуществлен. Вам необходимо проверить доступ, открыв одну из электронных страниц. Запустите свой браузер (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome) и перейдите на какой-нибудь сайт. Если он откроется, вход в сеть будет произведен. Если же соединение окажется неустановленным, проверьте:- подключен ли сетевой кабель в разъем модема или телефонной линии (одна из самых распространенных проблем отсутствия доступа к интернету);
- правильно ли введены имя пользователя и пароль и введены ли они вообще.
4
Порой отсутствие выхода в интернет связана с неполадками сетевой карты. Узнайте, подключена ли она (правой кнопкой мыши щелкните по ярлыку «Мой компьютер» -> «Управление» -> «Диспетчер устройств» -> «Сетевые платы»), все ли с ней в порядке и прочее.
5
Если выйти в сеть так и не получилось, посмотрите на календарь. Вполне может быть, что вы просто вовремя не внесли абонентскую плату.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?