Совет добавлен

Как покрасить гипс

Покраска гипса осуществляется разными способами и для разных целей. Кто-то хочет покрасить гипсовую лепнину или гипсовую грунтовку, кто-то хочет украсить свою загипсованную ногу или руку, чтобы внести в повседневные будни немного позитива. Гипс можно окрашивать до замешивания, придав необычный оттенок либо же поверх высохшего гипса можно наносить рисунки с помощью красок, фломастеров и даже чернил.
Как покрасить гипс
Вам понадобится
  • - любая краска;
  • - предварительная пропитка.
Инструкция
1
Гипс обладает собственным достаточно благородным цветом, легкостью и прочностью. Это полностью натуральный, огнеупорный и экологический материал. Краска, лак или позолота на него накладывается легко и непринужденно.
2
Акриловая краса подходит для покраски гипса, но до этого необходимо обработать поверхность для защиты от попадания влаги и ультрафиолетовых лучей с помощью грунтовки и лака на силиконовой и полиуретановой основе. Все изделия, изготовленные из гипса, требуют нанесение краски в 3 слоя, независимо от того, панно это или карниз. Выпуклые поверхности следует покрыть морилкой или жидким лаком.
3
Твердость гипсу можно придать, смешав 1 часть погашенной извести и 5 частей гипса. Предмет, изготовленный из такой смеси после полного высыхания, нужно пропитать раствором сернокислой соли. Если использовать соли цинка, гипсовый предмет будет белоснежным, а если обработать солями купороса, изделие примет темно-желтую окраску.
4
Гипс можно покрасить в цвет бронзы, древесины и даже чугуна с помощью обычной масляной краски, но до этого гипс необходимо хорошо высушить и пропитать спиртовым раствором канифоли. С помощью бронзового порошка можно придать гипсу цвет старой бронзы - для этого нужно гипс обработать теплой олифой, порошок развести в лаке и аккуратно кистью покрыть поверхность.
5
Тонировка гипса под воск осуществляется с помощью раствора скипидара и воска либо бензина и воска. Кроме того, необходимо добавить немного желтой масляной краски. После высыхания готовое изделие просто протирают мягкой сухой тряпкой до блеска.
6
Акриловая краска подходит для покраски гипса, но перед покраской ее необходимо разбавить водой и хорошо перемешать. Для того чтобы гипс получился насыщенного цвета, акриловую краску необходимо нанести вторым слоем после высыхания.
7
Гипс можно красить практически любой краской, наиболее часто для этих целей используют растворимую в воде эмульсионную, которую можно приобрести в любом строительном магазине.
Обратите внимание
Перед покраской необходимо убедиться в том, что гипс полностью сухой. Кроме того, на поверхности не должно быть пыли или грязи.
Полезный совет
С помощью гипса можно выполнять лепной декор любой конфигурации и сложности.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?