Совет 1: Как узнать баланс счёта в Сбербанке

Удобство использования интернета для оплаты коммунальных и других расходов оценили уже многие клиенты Сбербанка. Банк предлагает несколько достаточно простых способов, чтобы узнать баланс своего счета.
Вам понадобится
  • Пластиковая карточка Сбербанка, сберегательная книжка, телефон, компьютер с выходом в Интернет, банкомат
Инструкция
1
Узнать баланс счета по карте или сберегательной книжке можно непосредственно в отделении банка.
Возьмите свою банковскую карту или сберегательную книжку, документ удостоверяющий личность – паспорт или водительское удостоверение. Пройдите до ближайшего отделения банка. Там обратитесь в соответствующее окно (как правило, это касса) или воспользуйтесь аппаратом самообслуживания.
2
Можно выяснить состояние счета, позвонив по телефону. Позвоните в отделение банка, где заводилась карта (книжка). Назовите номер вашего счета и «секретное» слово.
3
Если вы обладатель пластиковой карты сбербанка, а не сберегательной книжки, то баланс счета вам поможет узнать банкомат. Вы можете воспользоваться как банкоматами Сбербанка, так и банкоматами других банков. Введите свою карту в картридер, наберите на клавиатуре ПИН-код и далее следуйте инструкциям меню на мониторе банкомата.
4
Для более «продвинутых» клиентов Сбербанк предлагает услугу «Мобильный банк». Подключить эту услугу вы можете непосредственно в отделении банка, написав заявление; воспользовавшись банкоматом или связавшись по телефону со службой помощи банка. Чтобы узнать баланс счета после подключения услуги «Мобильный банк», следуйте инструкции, указанной в руководстве пользователя, которое вам выдадут при подключении услуги.
5
Также для выяснения баланса можете воспользоваться относительно новой услугой Сбербанка – «Сбербанк ОнЛ@йн». Подключить эту услугу можно тремя способами: непосредственно в отделении банка; по телефону, если у вас подключена услуга «Мобильный банк», или через банкомат. Подключив данную услугу, выйдите в Интернет. Зайдите на официальный сайт Сбербанка. Выберите опцию «Онл@йн услуги». Далее выберите опцию «Сбербанк Онл@йн». Нажмите ссылку «Войти в систему Сбербанк Онл@йн». Введите в соответствующие поля, полученные вами идентификатор пользователя и пароль. Далее следуйте инструкциям и подсказкам.

Совет 2: Как узнать сумму на счёте

Возможность узнать сумму на счете зависит от конкретного банка, продукта и набора услуг, которыми пользуется клиент. Для этой цели можно посетить отделение банка, проверить счет через банкомат при наличии карты, интернет-банкинг, по телефону или смс.
Инструкция
1
При визите в банк предъявите операционисту паспорт и при наличии карту или документ, где отражаются операции по счету (например, сберкнижку) и сообщите, что хотите узнать остаток на счете.
Во многих кредитных учреждениях эту информацию могут предоставить в любом отделении по всей стране, но в некоторым - лишь в ограниченном их количестве или только в том, где был открыт счет.
2
Чтобы проверить через банкомат остаток на счете, привязанном к карте, вставьте ее в устройство, введите ПИН-код и в меню на экране выберите опцию «Остаток на счете» или с иным близким по смыслу названием.
Чаще всего банкомат предлагает на выбор вывести информацию на экран или распечатать на чеке, некоторые сразу выдают чек с доступной суммой.
3
При наличии интернет-банкинга авторизуйтесь в системе. Если информация о счетах и остаткам по каждому не откроется сразу, пройдите на соответствующую вкладку интерфейса.
4
Проверка счета по телефону осуществляется после авторизации в контактном центре банка (могут авторизовать автоматически по номеру, но не все банки). Затем, следуя инструкциям автоинформатора, вы задаете нужную команду.
Если возможно уведомление по смс, следуйте инструкциям, выданным вам при подключении к мобильному банку. Обычно они размещены и на сайте кредитного учреждения. От вас требуется отправить смс на короткий мобильный номер, пустое или с содержанием, рекомендованным инструкцией. Сведения об остатке на счете придут в ответном сообщении.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Сбербанка Росии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500