Совет 1: Как поменять язык в Винде

В процессе работы за компьютером пользователи постоянно сталкиваются с проблемой необходимости смены раскладки клавиатуры. Это приходится делать каждый раз, когда вам нужно набирать вместо русского английский текст и наоборот. Не зная «горячего сочетания» клавиш для такой смены или не умея им пользоваться, сделать это будет достаточно затруднительно.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа Punto Switcher.
Инструкция
1
Наиболее удобный и распространенный метод для смены языка ввода - так называемое «горячее сочетание» клавиш. Обычно это сочетание клавиш ctrl-shift или alt-shift. Это означает, что чтобы переключить язык ввода с английского на русский и наоборот, достаточно одновременно нажать alt-shift или ctrl-shift. Для проверки текущего сочетания клавиш зайдите в «Пуск - Панель Управления», затем выберите «Язык и Региональные Стандарты» и далее «Языки - Подробнее - Параметры Клавиатуры - Смена сочетания клавиш», в новом окне вы сможете увидеть текущее сочетание клавиш и, при необходимости, легко сменить его.
2
Второй метод смены языка ввода и раскладки – использование языковой панели, которая находится в трее (там, где находятся системные часы). Если она спрятана, нажмите последовательно «Пуск - Панель Управления», затем выберите «Язык и Региональные Стандарты - Языки - Подробнее - Языковая панель» и поставьте флажок, чтобы отобразить панель на рабочем столе. Далее вы сможете переключать язык в Windows просто щелкнув по данной панели и выбрав в списке нужный язык.
3
Также для смены языка можно воспользоваться специальной программой. Таких программ огромное количество в интернете и большинство из них доступно для свободного скачивания. Наиболее популярной и известной является Punto Switcher. Скачав и установив такую программу, вы значительно расширите диапозон возможностей по настройке языка ввода и его смены, такие как автоматическая смена языка или смена языка любой горячей клавишей, автоматическая транслитерация английских букв в русские и наоборот, возможность исправления регистра, работы с выделенным в буфере текстом и многих других приятных и удобных возможностей. Конечно, последний вариант больше подходит уже опытным пользователям, так как новичкам такое изобилие возможностей может поначалу даже мешать.

Совет 2: Как активировать режим бога в Windows 7

Режим бога в Windows 7 – это не предоставляемая к диску с «виндой» маска Билла Гейтса (хотя задумка хорошая). Это баг, когда в один клик можно влезть во все настройки операционной системы. Имя «бог», собственно, дали ему разработчики.

Сначала создайте новую папку на своем компьютере и переименуйте ее следующим образом: GodMode.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}

После этого иконка папки поменяется, не пугайтесь. Ее название будет просто GodMode.

Кликните на эту папку, и вы увидите на своем мониторе все настройки.

Спросите, зачем все это нужно? С помощью этого бага не нужно тратить много времени на то, чтобы найти, как что-либо поменять в панели управления. Здесь все на виду и даже отсортировано, прямо как у Бога.

Видео по теме

Совет 3: Как отключить обновления в винде

В ряде случаев, например, при медленном интернет-соединении, платном трафике или в силу каких-либо других причин, может понадобиться отключить автоматические обновления Windows. Сделать это можно любым из следующих способов.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», расположенном на рабочем столе, и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». В отобразившемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Автоматическое обновление». Установите переключатель в положение «Отключить автоматическое обновление» и поочередно нажмите кнопки «Применить» и «ОК».
2
Откройте «Панель управления» с помощью меню «Пуск». Если данная панель имеет классический вид, что позволяет отображать сразу все имеющиеся значки, выберите «Автоматическое обновление», дважды щелкнув левой кнопкой мыши на данном значке. В случае отображения значков по категориям, выберите категорию «Центр обеспечения безопасности». В нижней части открывшегося окна под заголовком «Настройка параметров безопасности» выберите требуемый параметр «Автоматическое обновление». В появившемся окне с одноименным названием установите переключатель в положение «Отключить автоматическое обновление», примените изменения и нажмите кнопку «ОК».
3
Как правило, любого из вышеперечисленных способов вполне достаточно для того, чтобы отключить обновления Windows, однако лучше будет остановить еще и соответствующую службу, отвечающую за загрузку и установку обновлений. Для этого зайдите в меню «Пуск» и нажмите «Выполнить», в окне запуска программы введите services.msc и нажмите «ОК». В правой части открывшегося окна «Службы» найдите и дважды щелкните строку «Автоматическое обновление». В раскрывающемся списке «Тип запуска» открывшегося окна вместо «Авто» поставьте «Отключено». Нажмите кнопку «Стоп» чтобы остановить данную службу. Примените изменения и нажмите кнопку «ОК».

Совет 4: Как поднять Винду

Операционные системы Windows являются сравнительно ненадежными. Многим приходилось сталкиваться со сбоями, возникавшими в процессе работы с этими ОС. Но есть и один положительный момент – у современных версий Windows имеется встроенный механизм восстановления.
Вам понадобится
  • Диск восстановления системы.
Инструкция
1
Если компьютер перестал загружаться, и вы уверены в том, что проблема именно в операционной системе, то приступите к восстановлению ее параметров. Обычно признаками отказа ОС является зависание компьютера в момент ее загрузки. Учтите, что если компьютер не включается вообще или работает 2-3 секунды и перезагружается, то проблема точно не в операционной системе.
2
Перезагрузите компьютер, нажав кнопку Reset. Через некоторое время появится меню, содержащее варианты запуска операционной системы. Выделите пункт «Загрузка последней удачной конфигурации» и нажмите клавишу Enter. Если ОС не загрузилась и в таком режиме, то вновь перезагрузите ПК и выберите пункт «Безопасный режим Windows». Если система успешно запустится в данном режиме, откройте панель управления и выберите меню «Архивация и восстановление».
3
Перейдите к пункту «Восстановить параметры системы или компьютер». Укажите системный архив, который был создан автоматически или с вашей помощью. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера.
4
Если же система не загрузилась в безопасном режиме, используйте диск восстановления или установочный диск. Вставьте его в привод и включите компьютер. Удерживайте клавишу F12 и в новом окне выберите загрузку с DVD-привода. Откройте меню «Дополнительные параметры восстановление». Из предложенных вариантов выберите пункт «Восстановление системы». Выберите контрольную точку и нажмите кнопку «Далее».
5
Если причиной отказа системы является сбой загрузочного сектора, то при использовании диска выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите выполнение этой операции и дождитесь перезагрузки ПК.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять винду 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500