Совет 1: Как удалить надпись с бумаги

Бывает так, что человек ошибся при заполнении единственного бланка, случайно сделал помарку на рисунке, исполненном чернилами, да и мало ли, по каким еще причинам потребовалось вывести краситель с бумаги. Существуют достаточно действенные способы для решения этой проблемы.
Вам понадобится
  • - Уксус;
  • - марганцовка;
  • - лимонная кислота;
  • - щавелевая кислота;
  • - вода;
  • - утюг;
  • - белая бумага.
Инструкция
1
Для того, чтобы свести с бумаги надписи, приготовьте один из перечисленных ниже «волшебных» составов:
1. одну лодку 70%-ого уксуса смешайте с небольшим количеством (на кончике ножа) марганцовки в кристалликах;
2. 10 г щавелевой кислоты и 10 г лимонной кислоты растворите в 100 мл воды.
3. 10 г соляной кислоты и 10 г поваренной соли смешайте и влейте в 30 мл воды.
4. разбавьте водой хлорную известь (хлорка). Следует заметить, что этот состав работает только с жидкими чернилами, на пасту шариковых ручек он не действует.
2
Теперь подготовьте сам объект, с которого вы собрались свести надпись. Если это одиночный лист, подложите под него один листок чистой белой бумаги, если это лист в тетради, дневнике или другой «книжечке», подложите под него 3-5 листов бумаги, чтобы не испортить другие страницы. Впрочем, если на обратной стороне страницы также будет что-либо написано, то - увы и ах, проблем получается вдвое больше.
3
Выберите тонкую кисть из натурального мягкого волоса, смочите в растворе, который вы выбрали и приготовили (третий и четвертый составы приведены только для информации или на крайний случай, и они не рекомендуются для применения, т.к. вредны для здоровья и опасны в обращении). Мягко протирайте кистью надпись до полного исчезновения. В результате ваших действий бумага в этом месте может приобрести коричневатый оттенок, его удалите ваткой, смоченной в перекиси водорода.
4
Замените лист или листы бумаги, подложенные под очищаемый листок, положите их на мягкую ткань, прогладьте его теплым утюгом до полного высыхания. Будет неплохо, если вы положите его слегка недосушенным под какой-либо груз.
5
Необходимо отметить, что вывести помарку, кляксу или надпись с цветной бумаги, скорее всего, не получится, т.к. наверняка сойдет и краска самого листа. Но даже если бумага белая, все равно желательно проверить сначала действие приготовленного вами химиката на бумаге такого же состава, сделав на ней несколько черточек такими же чернилами, пастой или гелевой ручкой.

Совет 2: Как убрать надпись пробная

Полное удаление надписи «Пробная» в бета-версии операционной системе Windows 7 возможно только после приобретения лицензии, но возможно осуществить продление триального периода. Другим методом избавления от нежелательной надписи является правка системного реестра, но этот путь не может быть рекомендован как не соответствующий политике корпорации Microsoft.
Инструкция
1
Запустите главное меню операционной системы Windows 7, нажав кнопку «Пуск», и вызовите контекстное меню элемента «Компьютер» кликом правой кнопки мыши для определения оставшегося срока пробной версии. Укажите пункт «Свойства» и определите количество дней, оставшееся до активации. Осуществление процедуры продления пробного срока имеет смысл только при минимальном количестве оставшихся дней.
2
Вернитесь в главное меню OS и введите значение «командная строка» в текстовое поле строки поиска. Подтвердите выполнение сканирования нажатием кнопки «Найти» и вызовите контекстное меню найденного объекта интерпретатора команд кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение slmgr -rearm в текстовое поле командной строки Windows. Подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter и дождитесь появления сообщения системы об успешности завершения выбранной команды. Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений и убедитесь в том, что срок пробной версии продлен еще на 30 дней. Подобная процедура может быть выполнена несколько раз для увеличения действенности бета-версии до 120 дней.
3
В очередной раз вызовите главное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска утилиты «Редактор реестра». Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK. Раскройте ветку HKEY_CURRENT_USERControlPanelDesktop - PaintDesktopVersion и измените значение последнего параметра с 1 на 0. Данное действие должно убрать раздражающую надпись «Пробная». Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений. Помните, что использование различных патчей и hack, предлагаемых в интернете, является нелегальным и может привести к уголовному преследованию.
Источники:
  • Тонкая настройка Windows 7
Видео по теме
Источники:
  • Как удалить ненужные надписи и печати
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500