Совет добавлен

Как отключить подписку на телефоне

SMS-подписки – это новости, приходящие по SMS, на разные темы: спорт, финансы, развлечения, новости. Причем в каждой теме есть подразделы. Например: «Спорт-Хоккей», «Спорт-Футбол», «Новости – В России», «Новости — В мире», «Финансы — Курсы валют», «Гороскоп – Дева» или «Гороскоп – Стрелец» и т.п. SMS-подписки приходят каждый день, порой даже по несколько раз на день.
Как отключить подписку на телефоне
Инструкция
1
Мегафон
Чтобы узнать, какие подписки у вас подключены, зайдите в SIM-меню/MegaFonPro в соответствующий раздел, выберите пункт «Подписки». Чтобы отключить нежелательные подписки, отправьте SMS (бесплатное) с текстом «Список» или «List» на тот номер, с которого получаете SMS–новости. Подписки будут удалены.
2
Билайн
Наберите номер *110*09# для отправления запроса (бесплатно). Через 2 минуты вы получите SMS со списком всех подключенных услуг и подписок. Перед каждой подпиской или услугой обозначена стоимость подключения. Чтобы отключить услуги и подписки, позвоните по номеру 0622 (поддержка) и выполните все указания в звуковом меню.
3
МТС
Для управления своими услугами компания создала даже специальный сервис «Мои услуги». Используя его, вы можете отключать все бесплатные и платные услуги, получить сведения о новых услугах и подписках и подключать их. Для этого отправьте SMS на номер 8111 с любым текстом. В домашней сети отправка бесплатная, но в роуминге с вашего счета снимут сумму, которая соответствует расценке вашего тарифного плана.
4
Очень часто к абонентам МТС приходит подписка «Гороскоп». С ее помощью в любое время вы можете прослушать, что ожидает ваш знак зодиака в течение дня, либо получить эти предсказания по SMS. Для деактивации подписки обратитесь в голосовой сервис, под названием «Астрология». Прослушайте инструкции и все подсказки автоинформатора, выберите пункт «Удаление подписки». Выполните все указания.
5
Отключить подписку можно и на сайте http://wap.mts-i.ru. Для этого зайдите на сайт, кликните на графу «Мои подписки» или отправьте SMS-текст «3» на номер 4741 (отправка SMS осуществляется бесплатно). Отключить подписку «Ежедневный гороскоп МТС» можно с помощью сервиса самообслуживания «Интернет-Помощник». Данный сервис расположен на официальном сайте компании МТС.
Полезен совет?
Источники
  • билайн отключить подписки
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как отключить платные подписки на Билайн
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?