Совет 1: Как узнать размер кольца мужчины

Мысль о том, чтобы сделать любимому приятное, уже давно крутилась у вас в голове, но только сейчас оформилась в конкретное желание? Вы решили купить ему кольцо. Прекрасный подарок: красивый, стильный, элегантный, к тому же будет постоянно напоминать любимому о вас. Только есть одно «но» - вы понятия не имеете, какой размер кольца у вашего мужчины.
Вам понадобится
  • - кольцо-образец,
  • - карандаш,
  • - линейка,
  • - лист бумаги,
  • - нитки.
Инструкция
1
Все очень просто - возьмите на время кольцо, которое носит ваш мужчина, и отнести его тайком в магазин для определения размера. У ювелиров и продавцов всегда имеется в арсенале специальное приспособление, которое позволяет вычислить размер пальца по образцу, который вы принесете. Кольцо просто надевается на специальную палочку с насечками, а место, на котором оно остановится, точно покажет его размер. У метода есть один довольно существенный недостаток – далеко не всегда можно незаметно позаимствовать кольцо у человека, не вызвав лишних подозрений.
2
Если любимый мужчина носит свое единственное кольцо постоянно, а снимает только перед тем, как лечь спать, вы можете воспользоваться другим способом для определения его размера. Просто положите кольцо на лист бумаги и аккуратно обведите по внешней и внутренней стороне. Для того чтобы избежать возможных погрешностей, лучше сделать несколько рисунков. Размер кольца определяется по диаметру от одного внутреннего края до другого. Если сомневаетесь, можете прийти в ювелирный прямо с листом бумаги, на котором красуются ваши зарисовки. Вместе с более опытным продавцом-ювелиром вы без труда сможете определить нужную цифру и подобрать подарок необходимого размера.
3
Если ваш любимый не носит колец вообще. Самый сложный способ, поскольку здесь точно определить размер вы сможете только вместе с самим мужчиной. Попробуйте изловчиться и обвязать нужный палец ниточкой или кусочком пряжи, пока мужчина спит. Для тех же целей неплохо подходят бумажные полоски, которые нужно суметь обмотать вокруг пальца и отметить место соединения.

Совет 2: Как подобрать кольцо

Первое и основное правило, которого вы должны придерживаться при выборе кольца, − оно должно соотноситься с возрастом девушки, которой предназначено, а также со строением кисти ее руки. Если девушка молода, то для нее идеальным подарком будут небольшие, аккуратные миниатюрные, легкие, тонкие кольца с незамысловатым дизайном. Дамы в возрасте обычно предпочитают кольца побольше и с драгоценными камнями. Издавна кольца больших размеров (массивные, с камнями) считаются символом женственности.
Вам понадобится
  • - Полоска бумаги;
  • - Линейка;
Инструкция
1
Лучшее время для покупки кольца – день. Связано это с тем, что пальцы рук к вечеру обычно отекают и подобрать кольцо правильного размера будет очень непросто. В ювелирном магазине, где вы собираетесь купить кольцо, должна быть комнатная температура, поскольку на холоде пальцы становятся тоньше, а в очень теплом или душном помещении, наоборот - опухают. Это также скажется на выборе нужного размера кольца. Не стесняйтесь примерять кольца несколько раз.
2
Не переусердствуйте с примеркой. От длительных и утомительных примерок пальцы рук также опухают. Если чувствуете, что пальцы стали опухать, поднимите руку и в таком вертикальном положении подержите ее пар минут. Кровь отступит от кисти рук и снова можно будет продолжить примерку.
3
Запомните, что кольца с камнями практически невозможно изменить в размере. А если вы покупаете кольцо на длительный срок (например, обручальное кольцо), то нужно учитывать, что со временем толщина пальцев руки может измениться. Уточните у продавца в ювелирном магазине, есть ли возможность при необходимости именно такое кольцо переделать (увеличить или уменьшить).
4
Если пальцы сами по себе достаточно крупные, не стоит покупать массивные кольца. Они сделают кисть руки еще более полной. Идеально для таких рук подойдут кольца с геометрическими фигурами – ромб, квадрат, треугольник, которые визуально удлиняют пальцы.
5
Если вы хотите привлечь внимание к своим рукам (и они позволяют это делать), то лучше выбирать кольца с необычным дизайном.
Обратите внимание
Зарубежные стандарты колец отличаются от российских. Поэтому при заказе кольца на зарубежном сайте воспользуйтесь ссылкой на сайт Online Conversion – это он-лайн конвертер. Вбиваете размер кольца в графу Circum. mm, и конвертер самостоятельно пересчитает размер кольца в соответствии с иностранными стандартами.
Совет полезен?
Узнать размер кольца можно и без помощи ювелиров, измерив окружность пальца.

Для этого вырезаете полоску бумаги, оборачиваете её вокруг пальца, делаете отметки и прикладываете к линейке.
Обратите внимание
Если приносите кольцо в магазин, учитывайте его ширину. Дело в том, что размер кольца широкого и кольца узкого может довольно существенно отличаться.
Полезный совет
Если мужчина не носит колец и вы измучились, пытаясь снять с него пальца заветный размерчик, подумайте хорошо, нужно ли вам это. Вполне возможно, что вашему избраннику просто не нравятся кольца, и ваш подарок, выбранный силой таких невероятных мучений, так никогда и не окажется на его руке. Может быть, лучше купить ему часы?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500