Совет 1: Как найти человека в блогах

Поиск человека - дело всегда непростое, даже если известны его имя и фамилия. Даже если у вас на руках его координаты, это еще не значит, что он окажется именно в этом месте именно в это время. Что уже говорить о сети интернет, где человек может скрываться под каким угодно ником, что угодно писать и где угодно регистрироваться.
Инструкция
1
Искать человека в блогах гораздо труднее, чем, например, в социальных сетях иного формата - на таких сайтах, как «Вконтакте» или «Мой Мир», поскольку в блогах реже указываются реальные имя и фамилия человека. Часто блог создается для продвижения какого-нибудь продукта или услуги или для ведения анонимного дневника. Однако социальные сети могут-таки вам помочь в этом нелегком деле. Часто в разделе «Личный сайт» (называться он может по-разному) люди размещают данные о своем блоге. Конечно, зачастую нужно быть в друзьях у человека, чтобы посмотреть такого рода информацию, но в ряде случаев такая возможность всё-таки есть. Не пренебрегайте социальными сетями, если они могут вам помочь.
2
Другой путь - поиск по интересам. Сначала просто попытайтесь ввести в поисковике ключевые слова, которые по тематике могут быть связаны с блогом. Вам будет предоставлен список сайтов, где эти слова встречаются. Можно пользоваться как стандартным поисковиком, так и поиском на отдельных сайтах (например, в «Живом Журнале»), предназначенных для создания онлайн-дневников.Ищите не только записи по заданным ключевым словам, но и комментарии. Не пренебрегайте сообществами. Однако, чтобы найти человека в блогах таким образом, нужно хорошо его знать. Интересы, присущая его письменной речи стилистика, круг тем - все это та информация, которая уже заранее должна быть вам известна.Попробуйте поиск по более стандартным параметрам: городу, где человек живет, дате рождения и так далее. Имейте в виду также и IP-адрес: в некоторых блогах существует функция сохранения IP-адреса пользователей, которые оставляют комментарии к записям.
3
Составьте список дневников, которые предположительно принадлежат искомому человеку. Не останавливайтесь на анализе самих дневников, пройдитесь по списку друзей: вполне возможно, что сами по себе ники вам о многом скажут. Где-то вы заметите свидетельство интересов и увлечений (имя на иностранном языке) или уловите словечко, известное только этому человеку. Хотя, может быть, вам и не придется проводить такую кропотливую работу, которая, вероятно, успеха не принесет. Может быть, блог человека тут, на поверхности, и вам стоит только щелкнуть мышкой, чтобы прочитать его.

Совет 2: Как найти нужного человека

Вряд ли сегодня кто-то тешит себя надеждой, что в интернете можно утаить свои персональные данные и информацию о собственной жизни. Если вы хотя бы раз публиковали информацию о себе в глобальной сети, ни о какой приватности не может идти и речи – именно поэтому сегодня при должной сноровке в интернете можно найти данные о любом человеке. Социальный поиск в наши дни стал реальностью – и ее подтверждает наличие массы интернет-сервисов, помогающих искать людей и находить подробную информацию об их жизни, включая личные контактные телефоны и адреса.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать что-либо о человеке – это ввести в строку поиска Google-профайлов его фамилию, имя и отчество, или известный вам никнейм.
2
Также существуют социальные сети, которые наиболее доступны и популярны в качестве способов поиска людей. В «Одноклассниках», «ВКонтакте» и в Facebook зарегистрированы почти все жители страны и ближнего зарубежья, поэтому вам не составит труда, отфильтровав поиск по городу и стране, а также по возрасту, месту учебы и другим параметрам, найти нужного вам человека и изучить его профиль. Точно так же искать людей можно в блогах и микроблогах, используя поисковик «Яндекс.Блоги».
3
Существуют также более узкоспециализированные сервисы социального поиска. Пример такого сервиса – 123people.com.
4
Сервис предоставляет по запросу максимальное количество данных о человеке, найденных в интернете – от аккаунтов в социальных сетях и блогах до страниц на фотохостингах и микроблогах, видеосервисов с его участием, а также персональных данных в виде номеров телефонов и личных адресов. Фотографии, картинки, телефоны, интересы – все это вы сможете найти с помощью этого сервиса.
5
Похожими функциями обладает сервис Datcall, в котором можно найти контакты известных личностей. Из русскоязычных поисковых сервисов можно выделить Poiski.ru.
6
Также для социального поиска вы можете использовать объединенный сервис Bing+Facebook, в котором сочетаются поисковая система Microsoft и популярная во всем мире социальная сеть.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500