Совет добавлен

Как снизить высокий пульс

В норме частота пульса бывает 60-80 ударов в минуту и соответствует частоте сокращений сердечной мышцы. Считают пульс пальпируя лучевые артерии на обеих руках. Они должны иметь одинаковую частоту. Исследование пульса дает возможность получить сведения о работе сердца и кровообращения.
Как снизить высокий пульс
Инструкция
1
Высокую частоту пульса могут вызвать внешние причины, такие как длительное пребывание на ногах, физическая нагрузка. Если вы занимаетесь спортом, то пересмотрите свою тренировочную программу, измените силовой режим.
2
Проконсультируйтесь с врачом, если высокую частоту пульсации провоцирует прием лекарственных препаратов.
3
Откажитесь от вредных привычек, курения, переедания, алкоголя. При устранении этих причин частота пульса возвращается в норму. Прекращение курения является значимым изменением образа жизни для предотвращения сердечнососудистых заболеваний.
4
Ограничьте потребление поваренной соли до 5 г в день. Исследования показывают, что чем больше человек съедает соли, тем выше уровень систолического давления. Можно использовать санасол вместо обычной соли до 3 г в день.
5
Принимайте успокоительные средства после эмоционального напряжения. Настойка валерианы, пустырника, мяты помогают снизить высокий пульс после перенесенного стресса.
6
Будьте внимательны, если пульс учащается до 90 ударов в минуту в состоянии покоя - он может быть симптомом тахикардии, который в свою очередь является признаком другого сложного заболевания сердечной мышцы. Это бывает при миокардитах, сердечной недостаточности. Обратитесь к кардиологу, чтобы выяснить причины появления тахикардии. Принимать препараты для снижения высокой частоты сокращения сердца бывает недостаточным.
7
Вызывайте скорую помощь, если пульс повысился до 200 ударов в минуту. До приезда врачей проведите следующие процедуры. Вызовите рвотный рефлекс. Глубоко вдохните и резко выдохните с закрытым ртом. Надавите с применением средней силы на глазное яблоко в районе внутреннего угла на несколько секунд. Проведите массаж шеи в области определения пульсации сонной артерии с правой и потом с левой стороны. Пожилым людям такой массаж не рекомендуется.
8
Высокий пульс является тревожным сигналом для человека, заботящегося о своем здоровье. Обратитесь к врачу для прохождения комплексного обследования.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Частота пульса меняется с возрастом. У новорожденных он бывает до 140 ударов в минуту, к шести годам пульс спускается до 100 ударов, к 18 годам приближается к взрослой норме. Женщины имеют более частый пульс, чем мужчины - на 6-8 ударов.
Источники
  • как изменяется пульс
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?