Совет 1: Как улучшить ауру

Аура – энергетическое поле любого живого и неживого объекта, которое воздействует на всё, с чем вступает в контакт. Часто бывает так, что по необъяснимым причинам определенные люди у нас сразу же вызывают симпатию, а другие, наоборот, антипатию. Это происходит из-за цветовых вибраций ауры. Зная, как читать ауру, вы можете благоприятно влиять на состояние вашего здоровья и справиться с имеющейся болезнью. Другими словами, вы сможете улучшить свою ауру.
Инструкция
1
Определите доминантный цвет вашей аурыДоминантный цвет вашей ауры определить довольно просто. Это тот цвет, к которому вы всегда неосознанно тянетесь, ваш любимый цвет. Как только вы интуитивно определите его, вы сможете усилить вашу ауру при помощи одежды, аксессуаров, предметов домашнего декора этого же цвета. Таким образом вы привлечете к себе больше доминантных вибраций, которые принесут позитивную энергию в вашу жизнь. Необходимо использовать сочетания цветов, которые часто встречаются в природе. Например, если ваша аура имеет розовый цвет, хорошо иметь в своем гардеробе одежду зеленых и светло-розовых оттенков.
2
Согласуйте свое окружение с вашими мыслямиС различными цветами связаны различные эмоции и чувства. Например, голубой цвет связан со спокойствием и ощущением расслабленности. Вы можете заметить, что, когда на вас одета одежда, либо аксессуары, голубого цвета, вы ощущаете себя гораздо спокойнее. В то время как красный цвет будет влиять на вас противоположным образом, поскольку он возбуждающе действует на нервную систему.
3
Воздействие ауры других людейНекоторые процессы, предметы влияют на ауру человека положительно либо отрицательно. Любые негативные эмоции, такие как страх, ревность, ненависть или зависть, плохое питание, недостаток солнца могут подавить позитивные вибрации вашей ауры. Болезни, злоупотребление лекарствами значительно ослабляют ее. Когда вы входите в контакт с другой аурой, вы обмениваетесь с ней энергией. Вы можете замечать, что чувствуете себя истощенными, когда находитесь в окружении какого-то определенного человека. Некоторые люди могут забирать энергию других, сами того не зная. С людьми же, имеющими ауру такого же цвета, как и у вас, вы чувствуете себя бодрыми и счастливыми. Если вы обратите внимание, то заметите, что те люди, которые носят одежду светлых и ярких цветов, выглядят намного счастливее тех, которые одеваются в одежду темных цветов, поскольку такие цвета поглощают энергию.
4
Положительное влияние на ауру также имеют регулярные физические упражнения и медитации.

Совет 2: Как усилить ауру

Аура - это цветная энергетическая оболочка, которая окружает каждое живое существо. Она отнюдь не бесполезна, напротив, сильное энергетическое поле способно защитить обособленный организм от посторонних вторжений, магических атак, различных заболеваний. Вот почему так важно заниматься усилением ауры. Что именно совершенствует энергию человека?
Вам понадобится
  • Работа над собой, эзотерические книги, лекции и видеоматериалы
Инструкция
1
Перво-наперво избавьтесь от всех вредных привычек, начните вести осмысленный, здоровый образ жизни без сигарет, алкоголя и других пагубных веществ. Чаще бывайте на свежем воздухе. Держите каждую мышцу своего тела в тонусе. Для этого закаливайтесь и регулярно занимайтесь спортом.
2
Начните уделять повышенное значение тому, чем именно вы питаетесь. Считается, что мясная пища может существенно ослабить ауру, поскольку она предназначена исключительно для людей, занятых тяжелым физическим трудом. Кроме того, избегайте употреблять острую, сладкую и соленую еду. В ваш рацион обязательно должны входить фрукты, овощи, злаки, орехи, чистая вода и другие полезные напитки.
3
Учитесь спокойствию и хладнокровию. В вашу речь не должны входить вульгарные, бранные слова и выражения. Опасайтесь проявлений гнева, ярости и других сильных чувств. Стремитесь к тому, чтобы ваш эмоциональный фон был всегда ровным. Для этого освойте искусство медитации. Также старайтесь избегать стрессов и нервных переживаний. Не забывайте ежедневно предоставлять своему организму качественный отдых.
4
Особое внимание уделите чистоте своих мыслей. Научитесь думать о текущих делах, будущем, других людях в позитивном и уважительном ключе. Начните любить и ценить себя, своих родных и близких, незнакомцев, животных, природу. Развивайте сострадание и отзывчивость. Ощущайте ответственность за свои поступки. Они должны приносить пользу всему окружающему миру, а не только вам. Совершайте добрые дела не ради вознаграждений и поощрений.
5
Реже возвращайтесь в уме к прошлым событиям, живите по принципу «здесь и сейчас». Избавляйтесь от своих фобий, маний, аморальных увлечений и ненужных привязанностей. Начните думать своей головой и чувствовать своим сердцем, несмотря на все стереотипы и условности, принятые в обществе. Для этого чаще прислушивайтесь к своему внутреннему голосу и старайтесь в любой ситуации поступать по совести.
Видео по теме
Обратите внимание
Неразборчивый частый секс, а также регулярная смена партнеров приводят к ослаблению ауры, что является одной из причин множества заболеваний.
Источники:
  • Эзотерика. Усиление ауры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500