Совет 1: Как лечить себорею на лице

Кожа, поврежденная себореей, имеет жирный, лоснящийся вид, она быстро краснеет и воспаляется. При наличии себореи часто возникают патологические кожные изменения: поры расширяются, появляются черные прыщики и воспаленные угри. В более зрелом возрасте появляется экзема, плешивость и гнойные прыщи. На развитие себореи влияют заболевания желудочно-кишечного тракта, плохое состояние вегетативной и центральной нервной системы, эндокринные нарушения.
Вам понадобится
  • - паровые ванночки;
  • - прием витаминов;
  • - парафиновые маски.
Инструкция
1
Состав кожного сала включает в себя кислоты: стеариновую, олеиновую и пальмитиновую. При себорее нарушается саморегулирующее свойство кожного сала, наукой установлена связь между сальными железами и половыми гормонами, о чем свидетельствует возникновение себореи в период полового созревания подростков. В более позднем возрасте себорея уменьшается или вообще исчезает.
2
Заболевание поражает кожу головы, лица, спины и груди. Больная кожа имеет щелочную реакцию и это способствует появлению вторичной инфекции. На фоне себореи часто появляется угревая сыпь или преждевременное выпадение волос на голове. Сам процесс поначалу проявляется сильным салоотделением кожи лица и головы, потом высыпают прыщи, появляется перхоть.
3
Лечить себорею довольно тяжело, предупредить практически невозможно. Женщины, имеющие себорею, чаще всего страдают от нерегулярного менструального цикла и чтобы излечиться, необходимо нормализовать цикл гормональными препаратами.
4
При поражении угрями кожи, необходимо устранить все факторы, которые нарушают деятельность желез внутренней секреции, нервной системы и желудочно-кишечного тракта. Затем вывести организм из состояния повышенной чувствительности с помощью витамина С, хлористого кальция или гипосульфита натрия. Для нормализации работы нервной системы можно применять препараты на основе брома. Эффективное лечение при себорее осуществляется с помощью увеличенной дозы витамина А, В1, В2.
5
Местное лечение следует начинать с более слабых средств, постепенно переходя к более интенсивным препаратам. Большое значение имеет и освобождение протоков сальных желез от пробок с помощью паровых ванн. Если имеются плотные угри и не рассасывающиеся инфильтраты, то применяются парафиновые маски. Во время остывания парафин дает тканям тепло, постепенно сокращаясь, сдавливает нижележащие ткани, одновременно препятствуя расширению сосудов и усиливая потоотделение. Рассасыванию инфильтратов способствует и ультрафиолетовое облучение, а также прием горячих ванн с большим количеством морской соли.

Совет 2: Как лечить себорею

Себорея, одно из неприятнейших заболеваний кожи. Чаще всего себореей страдают мужчины. Именно она вызывает развитие ранней плеши и выпадение волос. Себорея вызывает красноты, воспаленнность кожи. В запущенном виде, кожа начинает шелушиться, браться корками, гноится и воспаляться. Одним из неприятных качеств, этого заболевания, стало то, что себорея быстро распространяется и захватывает большие участки кожи. 

Чаще всего себорея становится причиной нарушений работы эндокринной системы. Сальные и потовые железы закупориваются, и происходит заражение. К себорее склонны подростки и мужчины старшего возраста. Хотя болеют себореей и люди разного возраста. Лечить себорею можно либо гормональными мазями, либо народными средствами. Ниже приведены несколько рецептов для лечения.

Рецепт 1. Вам понадобиться настойка женьшеня, левзеи или лимонника. Эти капли нужно принимать по два раза в день до еды. Кроме того, не помешает приготовить отвар лапчатки белой, и пить по пол стакана в день. Эти травы способствуют нормализации работы системы секреции организма, борются с проблемой изнутри.

Рецепт 2. Внешние проявления убрать так же важно, как и саму инфекцию. Для этого возьмите головку репчатого лука и головку чеснока. Очистите овощи и мелко нашинкуйте. Еще лучше, если вы есть возможность раздробить их блендером или в мясорубке. Вам нужно добиться однородной массы. Затем добавьте ложку или две, смотрите по количеству, репейного масла и тщательно смешайте. Полученной массой натирайте поражённые места и оставляйте на полчаса. Затем тщательно смывайте всё с кожи и волос.

Рецепт 3. Для тех, кому лук не по душе, советуем приготовить отвары из календулы, ромашки и подорожника. Возьмите по столовой ложке каждой травы и заварите на 300 мл. воды. Лучше делать отвар в термосе, это позволит траве максимально завариться. Если же вы в курсе, как делать паровую баню, то траву можно заварить и так. Готовые отвары втирайте в голову после каждого мытья и давайте впитаться. Поражённые участки кожи тоже смазывайте. Если это руки, то делайте ванночки. Чтобы лечить себорею, таким образом, процедуры нужно делать каждый день.

В качестве основ для отваров также может служить корень лопуха, зверобой, череда, крапива. Старайтесь увеличить прилив крови к больным местам, улучшение циркуляции, принесёт хороший эффект. Себорея неприятное заболевание, однако, с ним можно бороться. Главное, вовремя обнаружить симптомы и начать лечение.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Пациентам, имеющим нарушения сердечно-сосудистой системы, парафиновые маски противопоказаны.
Полезный совет
Профилактические меры состоят из регуляции жировой функции кожных покровов, что невозможно без правильного питания, частого пребывания на свежем воздухе, потребления повышенного количества витаминов.
Источники:
  • как лечить себорея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500