Совет 1: Как лечить себорею

Себорея, одно из неприятнейших заболеваний кожи. Чаще всего себореей страдают мужчины. Именно она вызывает развитие ранней плеши и выпадение волос. Себорея вызывает красноты, воспаленнность кожи. В запущенном виде, кожа начинает шелушиться, браться корками, гноится и воспаляться. Одним из неприятных качеств, этого заболевания, стало то, что себорея быстро распространяется и захватывает большие участки кожи. 

Чаще всего себорея становится причиной нарушений работы эндокринной системы. Сальные и потовые железы закупориваются, и происходит заражение. К себорее склонны подростки и мужчины старшего возраста. Хотя болеют себореей и люди разного возраста. Лечить себорею можно либо гормональными мазями, либо народными средствами. Ниже приведены несколько рецептов для лечения.

Рецепт 1. Вам понадобиться настойка женьшеня, левзеи или лимонника. Эти капли нужно принимать по два раза в день до еды. Кроме того, не помешает приготовить отвар лапчатки белой, и пить по пол стакана в день. Эти травы способствуют нормализации работы системы секреции организма, борются с проблемой изнутри.

Рецепт 2. Внешние проявления убрать так же важно, как и саму инфекцию. Для этого возьмите головку репчатого лука и головку чеснока. Очистите овощи и мелко нашинкуйте. Еще лучше, если вы есть возможность раздробить их блендером или в мясорубке. Вам нужно добиться однородной массы. Затем добавьте ложку или две, смотрите по количеству, репейного масла и тщательно смешайте. Полученной массой натирайте поражённые места и оставляйте на полчаса. Затем тщательно смывайте всё с кожи и волос.

Рецепт 3. Для тех, кому лук не по душе, советуем приготовить отвары из календулы, ромашки и подорожника. Возьмите по столовой ложке каждой травы и заварите на 300 мл. воды. Лучше делать отвар в термосе, это позволит траве максимально завариться. Если же вы в курсе, как делать паровую баню, то траву можно заварить и так. Готовые отвары втирайте в голову после каждого мытья и давайте впитаться. Поражённые участки кожи тоже смазывайте. Если это руки, то делайте ванночки. Чтобы лечить себорею, таким образом, процедуры нужно делать каждый день.

В качестве основ для отваров также может служить корень лопуха, зверобой, череда, крапива. Старайтесь увеличить прилив крови к больным местам, улучшение циркуляции, принесёт хороший эффект. Себорея неприятное заболевание, однако, с ним можно бороться. Главное, вовремя обнаружить симптомы и начать лечение.

Видео по теме
Источники:
  • Лечение себорейного дерматита или как избавиться от себореи в 2018

Совет 2 : Себорея: причины возникновения

Себорея является воспалительным заболеванием кожи, вызванным повышением количества и изменением качества вырабатываемого кожного сала. Причинами ее появления являются обменные, генетические, внешние факторы.
Себорея: причины возникновения

Основная причина появления себореи

К симптомам себореи относится утолщение рогового слоя, шелушение кожи, жирный блеск. Поражаются участки кожи головы и туловища, имеющие значительное количество сальных желез (волосистая часть головы, область ушных раковин, носогубный треугольник, лоб, межлопаточная область, передняя область груди). При себорее волосистой части головы волосы истончаются и редеют. Причинами появления себореи являются обменные, генетические факторы, а также воздействие внешней среды.

В появлении перхоти и себорейного дерматита волосистой части головы играет большую роль возбудитель питироспорум (дрожжеподобные грибы). Этот факт подтвержден многочисленными исследованиями (клиническими и лабораторными). Дрожжеподобные грибы питироспорум находятся на здоровой коже у более чем 90% населения. Они располагаются вокруг сальных желез, используя их секрет для развития и роста. В результате действия неблагоприятных условий происходит нарушение защитных функций кожи и сальных желез. Организм перестает контролировать рост грибов, в результате их количество увеличивается. Среди причин, способствующих активации грибков, главной является изменение состава кожного сала. Это в значительной степени нарушает защитные функции кожных покровов. Подобные изменения вызываются нейрогенными, гормональными, иммунными причинами.

Другие причины себореи

Обострение себореи происходит при нервном стрессе. Пациенты, имеющие различные заболевания нервной системы, подвержены в значительной степени заболеваемостью себореей. Высокая предрасположенность к поражениям гладкой кожи и волосистой части головы отмечается при параличах туловища, параличе черепных нервов, при болезни Паркинсона. Причиной развития себореи является сниженный иммунитет. Данные свидетельствуют, что у здоровых людей она встречается в 8 процентах случаев, у ВИЧ–инфицированных больных - в 36 процентах, у больных СПИДом – в 80 процентах случаев.

Основой развития себореи также считается гормональный дисбаланс. Рост волос и выделение кожного сала контролируются мужскими половыми гормонами. Изменения гормонального фоне приводят к нарушениям секреции кожного сала, защитных свойств кожи, в результате количество грибков повышается. Факторами риска развития себореи служит также несоблюдение мер личной гигиены, слишком агрессивные парикмахерские процедуры, а также нерациональная коррекция перхоти.
Как лечить себорейный дерматит народными средствами
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500