Совет 1: Как защитить программу

В настоящее время с ростом индустрии программного обеспечения для компьютеров часто возникает проблема защиты имеющихся приложений и системы в целом. Ее можно решить двумя аспектами: настройкой защитного пароля и установкой антивируса. Стоит разобраться в этом подробнее.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - лицензионная антивирусная программа.
Инструкция
1
Установите пароль для доступа к наиболее важным программам в операционной системе. Для этого перейдите в папку, содержащую программу, которую хотите защитить паролем. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Перейдите в раздел «Обмен» на вкладке. Поставьте флажок с надписью «К этой папке».
2
Нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК». Это нужно для защиты папки паролем. Она будет использовать тот же набор знаков, который вы вводите для входа в свой личный профиль Windows.
3
Произведите пошаговую установку антивируса. Обратитесь сначала к поставщику услуг. Зарегистрируйтесь на сайте того или иного провайдера, и вам обязательно предложат бесплатный пробный период пользования приложением. Он может составлять несколько месяцев или целый год. Некоторые компании предлагают бесплатную защиту от вирусов каждый раз, когда вы продлеваете с ними договор.
4
Выберите подходящую для вас систему защиты. Она должна быть совместима с операционной системой компьютера. Это нужно для сбалансированной работы всего механизма. Посетите ресурс http://www.download.com/ для поиска дополнительного бесплатного программного обеспечения по защите от вирусов. Наберите в поисковом поле браузера «бесплатная антивирусная программа». Вам будет предложен доступный на данный момент список приложений.
5
Обратите внимание на описание каждой программы. Очень важно не скачать шпионское приложение с «трояном» или другим вирусом. Учтите также рейтинг пользователей для каждого антивирусника. Прочитайте внимательно их отзывы. Обратите особое внимание на какие-либо предупреждения.
6
Нажмите кнопку «Загрузить» в нижней части меню «Описание программы», чтобы начать ее немедленное скачивание. Установите ее на компьютер и сделайте первое пробное сканирование системы на предмет вредоносных программ.

Совет 2: Как защитить программу от копирования

В наше время большинство разработчиков программных продуктов очень заинтересовано в защите своих продуктов от пиратства. Люди тратят силы и время, чтобы их труды, в конечном счете, принесли им какие-то плоды их работы и, конечно, средства к существованию. Чтобы не обнаружить свой программный продукт на каком-нибудь бесплатном сервисе, типа торрентов, с вложенной таблеткой, необходимо позаботиться о качественной защите. В интернете есть много ресурсов, предлагающих программные продукты для защиты от взломов.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, доступ в интернет
Инструкция
1
Скачайте понравившийся вам дистрибутив. В большинстве случаев эти программы для защиты являются платными, но они имеют демо-версии. Срок использования в тестовом бесплатном режиме, как правило, составляет месяц. После его окончания вам придется приобрести лицензию.
2
Установите программу на ваш компьютер. Все программы подобного рода сопровождаются документацией, например, справкой или руководством пользователя. В этой технической документации подробно описывается, как работать с данной программной. Также вам помогут разобраться всевозможные сообщества в интернете, они вам также посоветуют наиболее популярную программу для защиты. Вы сможете подобрать себе защиту в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.
3
Следует заметить, что некоторые разработчики используют до сих пор встроенные в код программы системы защиты. Специалисты этот способ уже не советуют. Так не возможно самостоятельно предусмотреть закрытие всех лазеек для взлома. Куда более разумно использовать специализированное программное обеспечение. Широкое распространение операционных систем Windows вызвало появление большого количества программных продуктов этой платформы. Для программ, написанных с использованием . NET Framework существует большое разнообразие отдельных средств защиты от пиратства. Они позволяют выполнить защиту приложения по всем направлениям: на оптическом диске, в локальных и корпоративных сетях, внутренняя защита кода от анализа и реинжениринга.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить программу паролем

Часто бывает, что на одном компьютере может работать несколько человек. Это касается как домашнего ПК, так и компьютера, за которым пользователь работает, например, в офисе. И может сложиться ситуация, когда вы установили программу на такой ПК, но не хотите, чтобы кто-то кроме вас ею пользовался. Решить проблему можно путем установки пароля на данную программу.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа SaveIt.
Инструкция
1
Для того чтобы защитить программу паролем, вам необходимо установить на компьютер специальное приложение SaveIt. Программу можно найти в интернете. Искать необходимо версию именно для вашей операционной системы. Также следует учитывать и разрядность ОС. После скачивания установите SaveIt на компьютер.
2
Запустите программу. Появится маленькое окно. Сверху в правом углу находится значок папки. Нажмите по этому значку левой кнопкой мышки. Вы увидите окно обзора. В этом окне укажите путь к исполняемому файлу программы, которую вам необходимо защитить паролем. Исполняемый файл, как правило, расположен в корневой папке, в которую установлена программа.
3
Также вы можете указать путь к ярлыку запуска программы. Для этого выделите ярлык запуска либо исполняемый файл левой кнопкой мышки, после чего снизу окна нажмите «Открыть». После этого приложение будет добавлено в меню.
4
Далее в окне программы кликните по стрелочке, которая указывает вправо. В следующем окне введите нужный пароль. Затем снова нажмите по стрелочке, указывающей вправо. Всплывет еще одно окно. В нем ничего менять не нужно, просто опять проследуйте дальше. Окно работы программы закроется. Теперь она защищена паролем.
5
После завершения процедуры установки пароля можно проверить работоспособность программы. Попытайтесь запустить приложение. Как только вы это сделаете, появится маленькое окошко, в котором будет строка ввода пароля. Введите его, после чего кликните по зеленой стрелочке, которая находится справа от строки ввода пароля. Только после этого программа будет запущена. Таким образом, пользоваться ее может только человек, которому известен пароль. Вы можете поставить его ко всем необходимым приложениям, которые вы хотите защитить от других пользователей.
Видео по теме

Совет 4: Как защитить атмосферу

Проблему защиты атмосферы от губительного воздействия на нее техногенных факторов необходимо решать на самом высоком уровне. И если вы занимаете высокий правительственный пост, то можете вплотную приступить к решению этой проблемы.
Инструкция
1
Разработайте законодательные акты, нормативы и стандарты, регламентирующие нормы выброса разрушающих газов атмосферу. При этом необходимо затронуть все сферы экономической деятельности, угрожающие экологии: химическую промышленность, энергетику, тяжелую металлургию и автомобилестроение.
2
Поручите органам государственного контроля осуществлять надзор за крупными промышленными предприятиями, которые и являются основными загрязнителями атмосферы в больших городах.
3
Решить проблему защиты атмосферы также поможет система налогообложения для предприятий, которая будет учитывать количества углекислого газа, выбрасываемого ими в атмосферу. Чем больше такое предприятие будет загрязнять окружающую среду, тем больше будет сумма налога, который ей придется уплачивать.
4
Осуществляйте разработку и внедрение на предприятия инновационных технологий, которые смогут сделать производственные процессы менее вредными.
5
Создайте защитные зоны зеленых насаждении в крупных городах: парки, скверы, рощи и лесополосы. Окружайте зелеными насаждениями промышленные объекты и автострады, загрязняющие атмосферу. Например, один гектар елового леса способен улавливать до тридцати двух тонн пыли и газов, а гектар букового леса – до шестидесяти восьми тонн.
6
Внедрите специальную программу для владельцев автотранспорта, использующих автомобили, выпущенные еще в двадцатом веке, которые гораздо менее экологичны, чем выпускаемые сейчас. Например, при покупке новой машины, которая будет выбрасывать в атмосферу меньше загрязняющих веществ, им будет положена скидка или беспроцентная рассрочка..
Также стимулируйте применение в городах электрического транспорта, ведь троллейбусы и метро – прекрасная альтернатива автобусам.
Видео по теме
Совет полезен?
Защита атмосферы не даст видимого эффекта, если проводимая политика будет выборочной или незавершенной. Только последовательное и комплексное применение всех защитных мер поможет исправить тяжелую экологическую ситуацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500