Совет 1: Как защитить программу

В настоящее время с ростом индустрии программного обеспечения для компьютеров часто возникает проблема защиты имеющихся приложений и системы в целом. Ее можно решить двумя аспектами: настройкой защитного пароля и установкой антивируса. Стоит разобраться в этом подробнее.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - лицензионная антивирусная программа.
Инструкция
1
Установите пароль для доступа к наиболее важным программам в операционной системе. Для этого перейдите в папку, содержащую программу, которую хотите защитить паролем. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Перейдите в раздел «Обмен» на вкладке. Поставьте флажок с надписью «К этой папке».
2
Нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК». Это нужно для защиты папки паролем. Она будет использовать тот же набор знаков, который вы вводите для входа в свой личный профиль Windows.
3
Произведите пошаговую установку антивируса. Обратитесь сначала к поставщику услуг. Зарегистрируйтесь на сайте того или иного провайдера, и вам обязательно предложат бесплатный пробный период пользования приложением. Он может составлять несколько месяцев или целый год. Некоторые компании предлагают бесплатную защиту от вирусов каждый раз, когда вы продлеваете с ними договор.
4
Выберите подходящую для вас систему защиты. Она должна быть совместима с операционной системой компьютера. Это нужно для сбалансированной работы всего механизма. Посетите ресурс http://www.download.com/ для поиска дополнительного бесплатного программного обеспечения по защите от вирусов. Наберите в поисковом поле браузера «бесплатная антивирусная программа». Вам будет предложен доступный на данный момент список приложений.
5
Обратите внимание на описание каждой программы. Очень важно не скачать шпионское приложение с «трояном» или другим вирусом. Учтите также рейтинг пользователей для каждого антивирусника. Прочитайте внимательно их отзывы. Обратите особое внимание на какие-либо предупреждения.
6
Нажмите кнопку «Загрузить» в нижней части меню «Описание программы», чтобы начать ее немедленное скачивание. Установите ее на компьютер и сделайте первое пробное сканирование системы на предмет вредоносных программ.

Совет 2: Как защитить ICQ от взлома

ICQ – система мгновенных сообщений, которой пользуются пользователи интернета. К тому же это популярная социальная сеть в интернете. В связи с этим у хакеров проявляется большой интерес к взлому программы. Пользователи стараются надежно защитить ICQ от взлома.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - антивирусная программа;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Обезопасьте себя от взлома надежным паролем. Не ставьте простой пароль. Он должен быть не менее четырех символов. Пароли вида 1234, а также ваш год рождения не нужно использовать. Необходимо исключить возможность подбора пароля другим пользователем. Удобно использовать в качестве парольного слова кличку кота или собаки. Парольную фразу стройте из разных цифр, букв и знаков. Не пишите в ней свои сведения, ведь у злоумышленника есть шанс найти информацию. Оптимальный вариант – это создание парольной фразы из восьми знаков.
2
Не совершайте каких-либо кликов по ссылкам, которые присылают вам через аську или эмейл незнакомые люди. Это основное правило безопасной работы в интернете. Некоторые люди почему-то часто считают, что их новый ICQ-друг, с которым они два дня интересно беседуют, не может выслать им какую-либо ссылку на вирус или страничку, зараженную вредоносной программой. Не принимайте подозрительных файлов. Они представляют вредные вирусы, которые будут заниматься поиском ваших паролей на жестком диске. Поэтому будьте бдительны.
3
Не используйте номер аськи в интернет-кафе, различных клубах и других заведениях. В любой сети, которая имеет выход в интернет, кем-нибудь устанавливается специальная программа. Она ищет все имеющиеся пароли от ICQ. И это может быть как легальная программка, так и троянский конь, который поймал неопытный администратор.
4
Установите антивирусные программы, которые способны защитить аську от взломщиков. Качайте к этому антивирусу обновления постоянно. В настройках антивирусной программы укажите проверку своего ПК хотя бы раз в 2 недели. Записывайте ваши контакты в отдельный файл или записную книжку. При взломе вашей программки, ее блокировки вы сможете завести новый аккаунт, внести старые номера друзей и продолжить общение с ними.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500